Я всегда буду рядом с тобой 2 часть

Зиля Иксанова
Я всегда буду рядом с тобой 2 часть историй
Сценарий по мотивам сериала ''Алиби на двоих ''

1
Дома
Артём: Ну всё мне пора, а то я опоздаю на работу я позвоню, до вечера.
Вера: Хорошо
 

2
В кафе
 Гоша: Лида может мы сходим куда ни будь? 
Лида: Извини я иду сегодня на свидание 
Гоша: а с кем?
Лида: Ты его прекрасно знаешь это Егоров
Гоша: Шутишь?
 Лида: Нет,

3
Убийство
9:00
Гузин: - Но что здесь у нас? 
 Алексей Егоров: Убийство, убитого звали Андрей Усольцев его обнаружила жена некая Алина Усольцева
Артем: - Ясно что-то еще?   
 Сказав это он   наклонился чтобы рассмотреть убитого
 Егоров: Да эксперт сказал, что его убили вчера ночью
Артём: а приблизительно определили время смерти? 
Алексей: Ну где-то в 2:00 или около того, а точнее покажет вскрытие 
Алексей: Хорошо я пойду допрошу Алину Усольцеву да кстати где она?
Егоров: Жена убитого на кухне

В агентстве
Лида: - Вера, Николаевна.   скажите, а вы правда хотите уйти из-за агентства? 
Вера: Да и я хочу, чтобы ты его возглавила, но, если ты не против?
Лида: Я, а вы думайте у меня получится? 
Вера: а почему бы нет, и ты ведь столько нам помогала
Лида: Ну хорошо давайте попробуем только я бы хотела вернуть Гошу
Вера: Поступай так как ты считаешь нужным тогда мы завтра оформим агентство на тебя 
Лида: Хорошо
 

В Управлении:
11:00
Артём: Лёш не представляешь, что я выяснил оказываться наш убитый не всегда работал ювелиром он ещё работал следователем в Питере, но потом его, перевили в Москву, а уже потом в Сочи он познакомился с Алиной
 Егоров: в Сочи?
Артём: Да дело в том, что там был убит одноклассник Алины Михаил Скворцов и Усольцев был направлен туда в командировку в качестве помощи, а дело вёл следователь Митриков ну самое удивительное не это, а то что дело Скворцова так и не было раскрыто
-Алексей: Как это?
Гузин: Не знаю завтра я лечу туда   я хочу ознакомиться с делом Скворцова
Егоров: Ясно
Артём: Да самое главное эксперт мне сказал, что бывший следователь был убит особой жестокостью 


4
В Сочи
Гузин: Здравствуйте я подполковник Гузин Артём Сергеевич и я из Уголовного Розыска, из Москвы, скажите   вы   Митриков Константин? 
Митриков: Это я здравствуйте чем могу? 
Артём: Вчера своей квартире был убит бывший сотрудник прокуратуры некий Усольцев Андрей и я бы, хотел ознакомиться с одним делом, а именно меня интересует Михаил Скворцов    
Константин: Ясно, а скажите почему вас интересует это дело?
Заместитель Начальника из Уголовного розыска. Просто мне хотелось бы кое-что проверить
 Следователь: Митриков. Хорошо    я распоряжусь


Москва
В кабинете Егорова
Вера: Леш ты поговорил женой Скворцова?
 Егоров: Вера Николаевна она сказала, что будет разговаривать только с товарищем подполковником.
Вера: Хорошо я ему скажу Артём к раз сегодня возвращается

Сочи

Артём: Скажите Константин Алексеевич, а кто это?
Сказав это, он показал фотографию, которую нашёл в зелёной папки
Следователь: Это Александр Свинцов он был найден вчера     днём не далеко от своего дома
Артём: Не может быть посмотрите его тоже пытали, и он был убит так же, как и наш следователь и это не может быть простым совпадением
 Сказав это Гузин показал следователю фотографию
Костя: Вы думайте, что это всё сделал один человек?
Артём: Я не исключаю, а скажите? А как убили Михаила? 
Следователь Митриков: а его отравили очень редким ядом, который практически нельзя было обнаружить 
Артём: а что показало вскрытие?
Костя: Нечего лишь то что он умер от инфаркта и вот ответ на ваш 2 вопрос который я вижу вы хотите задать почему дело Скворцова? Так и не было раскрыто
                Гузин: Но и почему?
Следователь: Потому что это не выглядело не как убийство
Артём: Как это не убийство?! А что тогда это было?!
Костя: Просто у человека сердце не выдержало
Гузин: Вы так считаете? Хорошо я бы хотел бы поговорить с экспертом, который проводил вскрытие Михаила Скворцова и Александра Свинцова 
Константин: Простите, но это невозможно
 Товарищ подполковник: То есть?
 Следователь: Потому что эксперт Ларцев Денис Андреевич умер   дело в том, что его сбила машина 3 дня тому назад
Артём: И вы молчали!  но теперь я уверен, что все эти смерти как-то связаны между собой
Костя: Простите, но я вас не очень понимаю?
Подполковник: Мы забираем дело Свинцова и Михаила Скворцова к нам в Москву
 Следователь: Вы шутите? Вы что правда думайте, что это как связано с вашим делом?
Гузин: Я же вам уже сказал, что я этого не исключаю
Митриков: Но я не могу без официального запроса 
Артём: Считайте, что вы уже его получили, но всё действуйте 
 Сказав это Гузин вышил кабинета следователя
Митриков: Есть!


5
Улица Парковая 21 квартира 41
Беседа Лизой Скворцовой

Артём: Я просто хотел, узнать может быть у вашего мужа были какие не будь проблемы? Или может быть у него были враги?
Лиза: Но насчёт врагов нечего не могу сказать, а    что за странные вопросы   ведь дело Михаила давно закрыто
Артём: Дело в том, что не давно был убит следователь, который вёл дело вашего мужа вместе со следователем Митриковым и вот связи с этим мы решили возобновить дело вашего мужа
Лиза Скворцова: Вы что думайте смерть бывшего следователя связана с Мишей?
Гузин: Мы не знаем, но всё возможно
Лиза: Ясно
Артём: а скажите? Вам знаком Александр Свинцов? 
Скворцова: Но да конечно это же одноклассник моего мужа

6
День 14:07
В Управлении:
 Рычков: Артём, ты кому не будь, говорил, что ты летишь? В. Сочи? 
Артём: Нет, не говорил и, да я был на месте преступления почерк тот же, что и в деле. Усольцева, и у этого коллекционера Свинцова явно, что-то искали

Рычков: Нужно опросить его ближний круг и его семью
Гузин: Я хотел туда отправить. Лёшу на 3 дня
Дмитрий Фёдорович: Не нужно я полечу, туда не как официальное лицо я возьму, отпуск давно надо было, а ты останешься здесь 
Артём: Есть!



7
В кабинете Гузина
14:40
 Вера: Мы не можем этого допустить, он летит туда один
Артём: Я знаю, и он не хочет, чтобы я его сопровождал, потому что я нужен здесь.
Вера: а давай я туда отправлю Лиду?  думаю, она мне не откажет
Артём: Шутишь? И ты хочешь отправить её туда одну
Вера: Да нет С. Гошей они же напарники

Артём: - Но хорошо, только я с ней сам поговорю 


8


Аэропорт
06:50
Лида: Артём. Сергеевич, я всё помню
Гузин: Вас встретит следователь. Константин. Алексеевич, лишь он будет знать причину вашего приезда




9

Жанна: Простите так что вы хотели узнать? 
Рычков: Расскажите, а каким был ваш муж? Но, например, были ли у него Хоби? 
Жанна: Да вы знаете, Саша любил собирать редкие марки, но его страстью всегда были только драгоценности, и вы не представляете, он хранил их дома в своём сейфе

 Дмитрий Фёдорович: а где он у вас стоит?
Жанна: сейф стоит в нашей комнате и всё на месте только вот моего мужа нашли именно в нашей спальне, и мне кажется, его пытали, чтобы узнать код
Рычков: а вы можете мне его показать?
Жанна: Да, прошу, идёмте


10
Москва
Утро 9:00
В кафе перед работой


Звонок от Митрикова.
Артём: Да, я слушаю алло! Что да я понял мы сегодня же вылетаем к вам
Сказав это Артём повесил трубку

Гузин: Вера нам   нужно срочно лететь Сочи
Вера: Что случилось?
Гузин: Дмитрий Фёдорович у нашего убитого коллекционера Свинцова нашёл сейф и ему нужна наша помощь!   
Вера: И когда мы летим?
Артём: Вечером я за билетами


11
В кабинете следователя.
11:05
Рычков: Спасибо вам Константин. Алексеевич, вы мне очень помогли, да, я ещё хотел поговорить с вашим начальством, ведь я хотел скрыть свой приезд, но связи, сложившейся ситуацией.

Костя: Я всё понимаю, пойдёмте, я вас провожу

Гостиница звездопад
Гоша: Лида, кто звонил?
Лида: Вера Николаевна она сказала, мне что они с Артёмом сегодня прилетают их. Рычков вызвал
Гоша: Что случилось?
Лида: Не знаю, но, похоже, в деле появились какие-то детали


12

В кабинете следователя
Гузин: Константин Алексеевич, очень рад снова вас видеть и прошу знакомьтесь это моя коллега, а ещё она моя жена Вера.
Костя: Я очень рад с вами познакомиться, и, да ещё я очень много о вас слышал
Вера: а от кого, если не секрет?
 Митриков: Вы очень удивитесь, но, от вашей подруги Лиды прошу вас
Сказав это он пригласил их сесть

Артём: Константин. Алексеевич, вы мне сказали по телефону, что дома у Свинцова вы нашли сейф, ну ничего не пропало, так?
Митриков: Всё верно, ваш начальник сам лично видел этот сейф, а потом вызвал нас, чтобы мы составили протокол и опись драгоценностей 



13
Прошло 3 дня
Москва.
Дома. У Лиды день
Лида: Просто понимаешь? Гош у меня плохое предчувствие,
 Гоша: А я так не думаю, потому что мне звонил. Лёша и сказал, что Артём и Вера завтра возвращаются. 
Лида: Это правда? Или…
Гоша: Нет это правда, но если ты мне не веришь? Позвони Лёши и узнай.
Лида: Я верю тебе, просто ты столько раз обманывал –

14

Артём: Вера да, я так считаю! Мы ведь здесь всех уже опросили, и. Рычков летит с нами, потому что Лёша уже не справляется, а ещё он мне сказал, что у него есть какие-то новости, для нас
Вера: Ясно, скорей бы завтра, потому что, если честно, я очень хочу домой.


15
Разговор по телефону
Артём: Ну если коротко, Алина    подозревалась в убийстве бывшего своего парня. Антона ну улики были все косвенные и поэтому она проходила как свидетель
Вера: Но я так понимаю, дело вел наш убитый. Андрей. Усольцев?
Артём: Правильно у неё был мотив убить своих одноклассников ведь они были единственные, кто подтвердил её алиби на момент убийства, этого парня
Вера: а где произошло? Убийство?
Артём: В Питере
Вера: Так стоп! ты же вроде говорил, мне что она из Сочи?
Артём: Всё правильно просто в Питере она была у родственников, а вот уже Сочи, а они уже встретились 2 раз и у них там возникли отношения.
Вера: Тогда нам нужно в Питер чтобы выяснить все подробности
Артём: Туда полетит Егоров мы нужны здесь. Рычков уже оформил ему командировку
Вера: Ясно




16

День
Питер
На другой день. Егоров встретился со следователем из прокуратуры, это был молодой человек, на вид лет 30, а звали его. Машков. Арсений, а встретились они кафе, подсолнухи.
Машков: Товарищ майор, я, если честно, не самого начала вёл это дело   Пашкова
Алексей: Мы в курсе Вы принесли дело? Антона Пашкова?
Следователь: да я вам подготовил копию

17

Лида вошла к себе подъезд как почувствовала, что и странное   и вдруг кто-то подошёл к ней заде и её ударили по голове и она упала, а через полчаса Лиду нашёл Гоша, который пришёл вернуть ей телефон, который она забыла в Агентстве
Гоша: Лида
Лида: Гоша
 Сказав это, она открыла глаза
Гоша: Тише тебе нельзя разговаривать я сейчас позвоню скорою
 Сказав это Гоша начал звонить в скорую
Лида: Нет, я никуда не поеду мне надо позвонить Артёму
 Сказав это девушка начала искать свой телефон в своей сумки
Гоша Лида, но что ты делаешь?!
Лида: Я ищу свой телефон





18
 Алина: Я вас слушаю
Артём: Скажите вы знали Антона. Пашкова? До своего замужества?
Алина Усольцева: Антона?
Артём: Именно который был убит 10 лет назад, так вы его знали?
Алина: Да я его знала, но, а какое это имеет отношения к убийству моего мужа?
Гузин: Самое прямое, ведь вы помните, что именно ваш муж занимался этим делом, а ещё он вёл дело вашего друга. Михаила. Скворцова вспомнили?
Алина: Да, вспомнила, но, это было так давно 
Вера: расскажите нам что тогда произошло 10 лет назад?
Усольцева: Всё просто, я не смогла простить его измену, и поэтому мы расстались, а потом его убили 
Артём: Но именно вас   поначалу подозревали в его убийстве? Если я не ошибаюсь?
Алина: Так и было, но у меня было алиби на тот момент
Артём: но на сколько я помню, алиби вам предоставили тогда Александр. Свинцов
Алина: Это так, так стоп! подождите, вы меня подозреваете?
Артём: Конечно нет, ну что вы мы просто отрабатываем все версий

Тут Гузину поступил звонок от Лиды
Артём Алло! Да! Лида, что мы едим! Успокойся! 
 Сказав это, мужчина выбежал прихожую, и Вера поняла что-то случилось и выбежала следом
Вера: Артём что?
Артём: Вера у нас большие проблемы, поехали по дороге всё объясню






19
В машине
Гузин: На Лиду напали, прям подъезде, когда она поднималась к себе в квартиру   это хорошо, что. Гоша нашёл её она телефон забыла в агентстве
Вера: Где Лида сейчас?
Артём: дома не хочет ехать в больницу, пока не поговорит со мной мы не должны были отправлять, их в Сочи
Вера: Ты думаешь? Это как-то связано?
Артём: Да, Вера думаю


20
Артём: Где Лида?
Гоша: На кухне
Лида стояла у окна, она просто смотрела куда-то вдаль, тут почувствовала, что теряет сознание и падает, ну. Артем успевает её поймать.
Артём: Солнцев Скорою!


21

Дома
Вера: Я не понимаю зачем я должна уезжать?
Артём: Вер это ненадолго, мне просто нужно понять, что здесь происходит
Вера: Я никуда поеду, ты же знаешь, что я не оставлю тебя здесь одного пожалуйста. Артём!
Артём: Родная
Вера: Мне казалось, что мы с тобой семья, и должны всё решать вместе, разве нет?!
Артём: Ты права, но я очень за тебя боюсь
Вера: Я обещаю, мы со всем справимся, просто пойми, если я уеду, то еще больше буду переживать,
Артём: Прости, ну детей мы должны увести на какое-то время
Вера: Согласна, завтра с утром я их отвезу к твоим родителям, да, кстати, как там. Лида? .
Гузин: Нормально, врачи сказали, что у неё лёгкое сотрясение




В Сочи
День
Следователь Митриков Вы здесь?      
 Артём: Да. Константин Алексеевич вот пришлось вернутся
Костя: а что произошло Артём. Сергеевич?
Артём: Да вы знаете, кое-что случилось, напали на бывшую сотрудницу моей жены, и мы думаем это не было случайностью
Следователь: Так подождите, вы хотите сказать, что это Лида?!
Гузин: Да, это она, скажите кто ещё знал про Гошу и Лиду Может вы кому не будь о них случайно рассказали?
Митриков: Нет, как вы могли такое подумать?
Артём: Извините, но у нас такая работа, мне нужно проверить все версии
Костя: Да я всё понимаю, а где? Лида сейчас?
Подполковник: в больнице
Следователь: Я бы хотел полететь с вами Москву? И помочь вам, если вы не против?
Артём: Что же я не против извините, мне надо позвонить Сказав это Гузин вышел из кабинета Митрикова

23

Вера, как и говорила, отвезла детей к родителям. Артёма, потом поехала в Управлении: на совещание к. Рычкову

09:08

Генерал: Да, кстати вам удалось посмотреть камеры возле дома Лиды
 Вера: Нет, поскольку камеры в подъезде не работали
Рычков: Не нравится мне это и как вы могли и как Гузин согласился на эту твою авантюру хотя, чему удивляюсь, ведь он всегда был на твоей стороне нечего не меняется
Вера: Дмитрий Фёдорович, простите, мы думали, что так будет лучше
 Дмитрий Фёдорович: Думали они и вот к чему это провело 
Вера: простите
Рычков: Это ещё хорошо, что мы оттуда вовремя уехали, а что там. Артём проверил свою версию? 
Вера: Я не знаю, Артём мне ещё не звонил


Закончив дела, Вера заехала в больницу ну ей сообщили что девушку, выписали сегодня утром и Вера поехала к ней   домой
-
                На кухне
Лида: Скажите, а как вы узнали, что я дома?
Вера: в больнице сказали
Тут в дверь позвонили, и Гоша пошёл открывать дверь, а Лида ещё что-то хотела спросить, но, тут девушка заметила. Гузина и Константина. Алексеевича
Лида Вы уже вернулись
Артём: Да,
Вера узнала голос мужа и обернулась
Вера: Когда? Ты?
 Сказав это, женщина сделала шаг к нему на встречу
 
Артём: Два часа назад, я же говорил: тебе что я не смогу тебя оставить так надолго, одну
Тут Вера заметила следователя Митрикова.
Вера: Здравствуйте! Константин Алексеевич А вы как здесь?
Костя: Да вот приехал навестить, вашу подругу
Вера: Ясно, вы нас извините Артём я могу с тобой поговорить?
Артём: Да идём.
Сказав это, они отошли
Вера: Зачем? Он здесь?
Артём: Вер, ты же слышала, Митриков захотел Лиду навестить
Вера: Артём, мне это не нравится, ведь Митриков совсем её знает, а тут вдруг такие знаки внимания странно всё это
Гузин Согласен, мне это тоже показалось странным черт, совсем забыл мне нужно к Рычкову на доклад ты со мной?
Вера: с тобой, конечно, ты ведь мне ещё не рассказал, как всё прошло. А ещё я соскучилась

24
Лида: И всё-таки, почему Вы здесь?   
Костя: а вы не рады меня видеть Лида?
Лида: Нет, почему я рада просто это странно
Костя: Вы мне очень нравитесь Лида да, я помню, что вы любите другого, но…
Лида: Вы напрасно приехали. Константин
Митриков: Зовите меня Просто. Костей
Лида: Хорошо поймите Костя между нами всё равно нечего не может быть
Костя: Я не понимаю, что вас, здесь держит? Лида вы же знаете, он с вами никогда не будет
Лида: Это не ваше дело
Костя: Я так не думаю ведь вам так важно, что он говорит: а скажите ведь это муж. Веры. Николаевны?
Тут из   рук Лиды выпала чашка.
Костя: Значит, это правда?
Лида: Пожалуйста, прекратите
 – Сказав это она заплакала и тут Костя понял, что план сработал

Костя: простите, я не хотел, и я обещаю, что он никогда не узнает, но всё, успокойтесь
Лида: Что вы вообще знаете о нём? Артём такой ладно, неважно вам всё равно меня не понять.
Костя: У меня идея, а поехали со мной поверьте, там вы будете в полной безопасности
Лида: Я не могу, а как же моё агентство?
Костя: Но у вас же есть. Гоша? и мне кажется, он справляется?
Лида: Да, но….
Костя: Вы думайте Артём вас не отпустит? Поверьте, он будет только рад вам нужно отдохнуть.
Лида: Ну хорошо, я согласна только завтра утром
Костя: Зачем? Полетим вечерним рейсом идите, собирайтесь, а я пока закажу билеты на самолёт.
Лида: Хорошо   
Сказав это, она пошла собираться.


Костя: Но, теперь. Артём. Сергеевич, начинается самая большая и настоящая игра вы хотели уберечь её от меня, а теперь я увожу её от вас

25
Гоша: Алло Артём тут такое дело мне только что звонила Лида и сказала, что улетает Сочи, но с вашим, как его, но Митриковым, а ещё она была какая-то странная
Артём: Я тебя понял, выдвигайся к ней я скоро
Гоша: Да, хорошо.
Вера: Артём, что случилось?
Артём: Митриков увёз. Лиду в Сочи мне нужно ехать, к ней домой




26
Митриков запрещает. Лиде позвонить. Артёму
В. Сочи
Лида: Константин, а где это мы? Просто это не похоже на вашу квартиру? 
Костя: а это дом моего отца. Михаила. Скворцова,
Лида: Как вы сказали? Скворцова?
Костя: Да Михаил Скворцов мои отец и да   его дело   до сих пор не было раскрыто благодаря его друзьям, если вы помните?
Лида: Значит, это вы всех убили? Но зачем? Ведь Усольцев, правда, хотел узнать правду и найти убийцу.
Костя: Поначалу так и было, но потом
Лида: Стоите!  так это вы убили своего отца! И это вы напали на меня? Тогда?
Сказав это, она сделала шаг назад
Костя: Лида 
 Сказав это, он сделал один шаг к Лиде
Лида: Не трогайте… меня…! Я звоню. Артёму 
 И сказав это Лида начала набирать его номер
Костя: Я не советую вам этого делать, Артём вам не поверит, сказав это он забрал её телефон силой
Лида: Вы всё продумали! Но знайте, Артём всё равно всё узнает, и он найдёт меня!
Костя: Но это вряд -  ли потому что об том доме никто не знает-
Лида: Я вас ненавижу…! Слышите 
Сказав это, она заплакала



27
Москва
Артём: Вера, это я виноват, нужно было самого начало всё проверить он ведь бывший воспитанник детского дома и поэтому у него фамилия другая. Рычков сейчас пытается связаться директором этого детского дома

Вера: Артём: Мы найдем её
Артём: Я знаю,

28
  Детский Дом номер 15
В Сочи
Рычков: Я бы хотел спросить, вы помните, мальчика зовут Костя он к вам попал после того, как от него отказались настоящие родители — это так?
Виктория Аркадьевна: Да, всё так, хотя вы знаете, у этого мальчика не очень обычная судьба. 
Генерал: Что вы имеете виду? 
Директриса: лучше посмотрите сами Костя слишком был умён чем другие ребята, и он во всём пытался быть лучшим здесь всё, мы конечно, не даём, но как вы мне объяснили по телефону, что дело весьма деликатное
Сказав это, женщина подала ему красную папку
Рычков: и да, весьма и ещё раз спасибо, вы мне очень помогли

29

Вера: Скажи, что ты   пошутил? пожалуйста Артём
Артём: Нет, я на полном серьёзе и это единственный выход.
Вера: Никогда!   
Артём: Родная моя, но ведь это не навсегда!
Вера: Разве откуда тебе знать? Ты хоть понимаешь? Что ты мне предлагаешь? Расстаться, я никуда не поеду!
Артём: Пожалуйста Вера — это лишь на время, а вдруг Митриков…
Вера: Ты меня пугаешь?
Артём: Прости, любимая, но я просто очень боюсь тебя потерять

Вера: а я тебя больше всего на свете скажи мне неужели? Ты позволишь ему нас разлучить?
Артём: Конечно, нет
Вера: Пойми, Артём я просто не смогу сделать это!
Гузин: Прости меня.
Вера: Не прошу!
Артём: Любимая
Вера: Нет.
 Артём: А если так?
 Сказав это, он поцеловал её   нежно и так осторожно.
Гузин: Я обещаю, тебе что больше никогда не заставлю тебя плакать.
Вера: Пожалуйста…, Артём, не оставляй меня, чтобы не случилось
Артём: Да я тебе   обещаю никогда

30
Подполковник: Константин! Не законный сын. Михаила. Скворцова? Дмитрий. Фёдорович,
Рычков: Да можешь сам посмотреть, а ещё самое главное посмотри, кто является настоящий матерью. Митрикова
Артём: Но этого… не может… быть Алина всё это время нас обманывала…и если всё, что здесь написано правда? То тут возникает вопрос знал ли наш следователь о том, кто его настоящая мать? То как он об том узнал?
Дмитрий Фёдорович: Артём, давай только допустим, что, Костя это выяснил, поскольку у него было на это время, представим, что? Алина в роддоме познакомилась женщиной, и она, ей доверила ей свою тайну, и, возможно. Константин её нашёл, и та всё ему рассказала 
 Артём: а давайте для начала я отправлю запрос во все родильные дома города Питера и пусть нам вышлют список людей, которые когда-то там работали


31
Дома
Вера: Артём. Я тебя от одного туда не пущу, что ты задумал?
Артём: Вера послушай меня, я не полечу туда один, а с Гошей потому что нам приблизительно удалось узнать место положения телефона.   И да нам должны прислать всю информацию о сотрудниках, которые, когда – то там работали в том роддоме 25 лет тому назад, а как ты понимаешь Егорова нет в Москве, поэтому ты нужна здесь

 
Вера: Артём, я не согласна, у нас что мало людей в Управлении: И я всё равно поеду с тобой, и это не обсуждается

32
Костя: но не сердись поверь мне скоро ты будешь счастлива здесь смотри какой красивый дом
Лида: а я всё уверена, что Артём меня найдёт

Костя: знаешь, а мне интересно что ты в нём нашла? Ведь Артём совсем тебе не подходит вот прям близко
Лида: И кто же мне подходит может вы?

Костя: в точку
   

33

Вера, как и обещала, не лезла в дела мужа. И вот однажды утром, вернувшись из магазина в отдел, она увидела, что. Артём собирается уезжать, а вместе, а с ним вся Следственная группа,
Вера: Артём, что происходит? Ты куда?
Артём: Вера ты только не волнуйся, но, я скоро вернусь, тебе лучше остаться здесь.
Вера: Подожди, ты хочешь сказать, что вы отследили место их положения? И ты едешь сейчас на задержание?
Артём: Да, мы нашли их, и я надеюсь, сегодня всё закончится, извини, нам нужно ехать время.
 Сказав это, он открыл дверцу машины.
Вера: Артём... пожалуйста, возьми меня собой.
Вера не хотела его отпускать, да она всё понимала, но на душе было что-то не спокойно.
 Артём: Пожалуйста, успокойся, дождись меня здесь, хорошо, я скоро



34

В комнате для просителей
Костя: Ух ты, какие люди! Что тебе нужно? Неужели пришла попрощаться? А.
Лида: Нет, я просто хотела поговорить, знаешь? Я тебе не верю, ты никого не убивал! Ты кого покрываешь!
Костя: Да и кого? Интересно   
Лида: Свою мать и мы знаем, что это Алина, ведь ты не мог этого знать! Так? 
Следователь: Бред.
Лида: Возможно, но ты ошибся в одном, когда ты сказал мне, что Артём никогда меня не найдёт
Костя: Лида, тебе пора, тебя ждут и больше не приходи,
Лида: Так ты знал? Или нет кто твоя настоящая мать?

Костя: Нет, я этого не знал, и да Лида, ты, наверно, забыла, что я не обязан тебе отвечать на твои вопросы, ты даже не следователь.
Лида: Ты прав не обязан, но, у меня к тебе будет последняя просьба
 Костя: какая?
Лида: Пожалуйста, сохрани мою тайну, пойми, я не хочу, чтобы Артём, узнал…
Митриков: а я понял ты так боишься, что я ему всё расскажу, не бойся, я сохраню твою тайну
Лида: Спасибо 
 И сказав это она подошла к двери   готовая уже уйти, но вдруг.

Костя: Но у меня будет одно условие
Лида: Чего ты хочешь?
Костя: Я должен выйти отсюда, и мне неважно, как, но я должен вернуться в Москву, ведь по логики у них нечего на меня нет поэтому я могу спокойно выйти под залог
Лида: Но….
Костя: Лида, я знаю одно точно, мне нужно выйти отсюда, они могут задержать меня только на 48 часов,
Лида: Да и что?
-Костя: Ну так вот ты скажешь Артему что у нас роман
Лида: Что у нас? Роман я не о слышалась
Костя: Да ты не о слышалась
Лида: Артём мне не поверит!
Костя: Поверит, когда он узнает, что ты внесла залог, а для убедительности ты откажешься давать против меня показания
Лида: Я не смогу Ему солгать
Костя: Сможешь ты же его любишь

35

-
Артём: Лида ты это серьезно? Ты хоть понимаешь? что ты делаешь!
Лида: Да, Артём Сергеевич, знаю    мы просто захотели побыть одни, и мне кажется, что это не преступление
Гузин: Лида, ты правда думаешь?  что я поверю в это про эту твою внезапную любовь?
Лида: а мне всё равно, верите вы мне или нет, я пришла сказать, что я наняла адвоката и сейчас решается вопрос о его освобождение.
Сказав это, она вышла кабинета Митрикова – который временно занимал Гузин.

За дверью
Лида: Прости прошептала   
Сказав это, она убежала со слезами, а Артём решил набрать. Веру.
Артём: Срочно приезжай у нас, похоже, большие проблемы.
Вера: Что случилось? 
Артём: Ты даже не представляешь, что сделала. Лида короче, я тебя жду...
Вера: Скоро буду

Через час
Вера: Артём Лида не могла.
Артём: Вер, но, это правда, Лида мне прямо заявила, что сделает всё, чтобы его освободить, а ещё у них любовь
Вера: Бред, и ты ей поверил? 
Артём: Конечно, нет, слушай, поезжай к ней, попробуй с ней поговорить, потому что у нас есть время только до вечера

36
Лида: Вера Николаевна да это правда, я влюбилась... Костю: а что вас удивляет вы же сами когда-то влюбились Гошу, пока не поняли, кто вам нужен
Вера: Да что с тобой такое! Лида, я тебя просто не узнаю, ведь это он на тебя напал! Или ты забыла!
Лида: Это не он, его явно хотят подставить. Вера Николаевна, у меня встреча с юристом, мне нужно идти, простите.
Вера: Ты забыла, что он с тобой сделал?
Лида: Вера Николаевна, это только ваша версия, это ещё надо доказать!
Вера: Скажи, как давно вы встречаетесь? Ведь ты никогда была здесь ты была здесь только один раз и то только с Гошей
Лида: а я была здесь, но очень давно, вот именно тогда я ним познакомилась. -




37

Костя: Нет, я ему завидую, правда, ведь его любит такая женщина, а он…
И Сказав это Костя подошел к ней заде и при обнял её
Лида: И если бы ты знал, что я чувствовала, мне первые пришлось ему солгать
Костя: Но почему же я всё вижу и как Артём тебе дорог, но это ещё не конец - 
Лида Что ты имеешь виду? 
Сказав это, она повернулась к нему и посмотрела в его глаза
Костя: Завтра мы вместе возвращаемся в Москву, пришло время превратить этот наш фарс в действительность. 
Лида: Ты что шутишь? Я не смогу, я не могу! 
Сказав это, она отошла от него на несколько шагов со слезами
Костя: Отнюдь во все, нет, я не шучу, Артём должен увидеть нас вместе, и не только, ты должна всем сказать про нашу свадьбу.
 

38
В агентстве
- Алло это я нам надо встретиться, - сказала Лида
- Хорошо я приеду ты в агентстве? – спросил Костя
- Да приезжай! – ответила Лида

Через час Агентстве Алиби

Лида: Костя После свадьбы мы отсюда уедим.
Костя: Как скажешь, 
 И сказав это он обнял Лиду и поцеловал, а потом тихо прошептал.
Костя: Ты мудрая девочка
Лида: Костя я….
Но тут Лида услышала
 Артём: Простите, я вам не помешал? 
Лида: Артём Сергеевич   
Сказав это, она хотела сделать шаг назад, но. Митриков не отпустил её руки
Костя: а вы очень вовремя Товарищ подполковник А у Лиды для вас прекрасная новость, не так ли любимая
Лида: Я сама тебе пора, и я позвоню 
Костя: Конечно,
Сказав это Митриков ушёл
Артём: Лида, а какой новости он говорил?
Лида: Я хотела вам сказать, что я выхожу замуж.


39
 Лида: Лёша, а почему ты здесь? 
 Лёша: Вчера своей квартире была обнаружена. Алина Усольцева
Лида: Что, а во сколько её убили? 
Лёша: Около десяти часов вечера,




40
В агентстве Алиби
Лида: Костя Ты
Костя да, это, а мне сказали, что ты отменила все встречи на сегодня   неужели моя невеста ведёт двойную игру?
Лида: Костя, нам нужно поговорить: я хочу сказать, зачем тебе это?
Костя: Ты про наш уговор? 
Лида: Да, я имею виду зачем? Тебе это свадьба? Ведь я…
Костя: Хочешь сказать ты любишь Артёма?
Молчание
Костя: Хотя не надо не отвечай я и так всё вижу
Сказав это, он погладил её по волосам
Лида: Может ты просто уедешь, пожалуйста
Костя: И откуда такие перемены? Скажи мне, дорогая, моя, а ты не боишься я раскрою ему правду?
Лида: Знаешь, нет, не боюсь, и я сделаю всё возможное, чтобы ты ему не навредил, и ты знаешь, я не отступлю

Костя: дорогая, моя зря ты так поступила со мной! Ты не оставила мне выбора! Эй, забирайте её
И в агентство вошли 3 парней и схватили её
Лида: Ты не посмеешь! Что ты задумал! Ты не понимаешь! Артём
будет меня искать! 
Сказав это девушка начала вырываться

Костя: а я сделал так, что теперь он тебя точно не найдет! Какая жалость, не правда ли? В машину
Лида: Нет! Отпустите! Нет! 




В агентстве
Гоша: Артём, у тебя есть план чего нам начать поиски? 
Артём: Есть одна идея, как я мог забыть она говорила: что он на время снял квартиру, только нужно узнать, где именно нужно дать задание. Егорову чтобы тот узнал адрес и собрать всю информацию о владельце квартиры, так на всякий случай. 
Гоша: А может быть, Костя опять её увёз.
Артём: Не думаю, потому что он знает, что все выезды из города перекрыты
Гоша: Я слышал про Алину, а как её убили?
Артём: Отравили очень редким ядом и похоже точно также, как и Михаила Скворцова


41
Костя: Очнулась? 
Лида: Где это я? 
Костя: Какая разница мы далеко от города,
- Лида: Костя я очень тебя прошу, пожалуйста, отпусти меня
Митриков: Куда это? Ко Артёму?
Лида: Костя как ты не понимаешь? Артём будет меня искать
 Костя: Но вообще-то это его работа искать людей
 Лида: Скажи, мне почему ты так меня мучаешь? Что я тебе такого сделала?
Костя: честно?
Лида: Да
Костя: Ты лично мне нечего, а вот твой Артём влез туда куда не надо было я же просил его не забирать дело отца и его одноклассника Александра Свинцова –
Лида: Значит всё то что мне о тебе рассказал Артём правда и Михаил Скворцов
 Следователь: Мой отец я уже говорил тебе об том ведешь ли я совершено случайно обо всём узнал после смерти моих приёмных родителей –
Лида: Но при чём тут Артём - он ведь просто делает свою работу
Костя: Но всё хватит! Выходи из машины приехали

42
Прошла неделя
В какой-то деревушки
Костя: Тебе нужно поесть

Лида: Ты ещё имеешь смелости подходить ко мне после того что ты сделал   
Костя: а что я такого сделал?
Лида: Ты меня похитил, но это не самое главное не это
Костя: Интересно, а что главное?

Лида: Хочешь знать почему я передумала выходить за тебя?
Костя: это из -за Артёма? которому всё равно что с тобой? и что ты чувствуешь так это за него отвечай? Говори:
Лида: Нет, Артём тут совершенно не при чем, и я бы правда сдержала своё обещание если бы ты не убил Алину
Митриков: Ах вот оно что да не трогал я её
Лида: Разве А тогда зачем всё это   зачем?
Костя: Потому что я люблю тебя

43

Лёша: а почему? Вы так решили?
Артём: а всё просто я ей кое-что про него, рассказал, что он мог убить своих приемных родителей
Егоров: а вы шутите?
Артём: Отнюдь, и я сразу не поверил в историю Лиды, не была она Сочи, и я даже проверял, летала ли она, туда до определенного момента,
Лёша: И что?
Артём: Лида солгала
Егоров: Но что же я пойду встречу Гошу, и мы вам поможем допросить хозяина данной квартиры, да, кстати, его зовут Андропов. Андрей Геннадьевич, -

Гузин: а ты для начала проверь его собственность может у него есть какой не будь дом? И вполне возможно, что, Костя увёз туда Лиду
Егоров: Хорошо сделаю товарищ подполковник







Дочитав Лидин дневник, Артём, наконец, понял: всё.

44
План Лиды

Костя: Лида один раз уже тебе поверил, может хватит
Лида: Я не вру, я правда, согласна,
Костя: Не верю
Лида: Нет, это правда, давай мы поедим в загс, и ты убедишься, и после свадьбы мы уедим навсегда
Костя: Но, конечно, так я тебе и поверил.
-Лида: Но не веришь мне ну и ладно, не верь, а ты единственный, кто меня   всегда понимал, я не придумываю, почему ты так решил?  да я поначалу подумала, что ты мог Алину убить, но не теперь

Костя: Но хорошо поехали.
У Лиды всё получилось – она смогла сбежать от Кости прям в кафе



45
В агентстве
Артём: Лида подожди, я передумал, ты лучше присядь, нам надо поговорить – и да вот
 Сказав это, он вытащил из портфеля её дневник и протянул ей
Лида: Спасибо
Сказав это, она взяла дневник из его рук
Артём: Лида я хотел сказать тебе что…
Лида: Пожалуйста, не нужно я всё понимаю правда ведь я всегда знала на что иду, и я знала, что нам никогда не быть вместе
Артём: Я не знаю, что сказать прости я просто никогда бы не подумал, что ты…
Лида: Что я люблю   тебя ведь тогда на свадьбе и мне казалось со временем я смогу и у меня получится тебя разлюбить, но я не смогла прости и да Артём, пожалуйста, прости меня за то, что я солгала тебе тогда, но я не могла по-другому ведь Костя сказал, что расскажет тебе всё, а я не могла этого допустить,

-
Артём: Скажи мне ты бы правда вышла за него?

Лида: да, но после того как я узнала, что он убил Алину я передумала, а когда он понял, что свадьбы не будет он меня и похитил. И я хочу уехать я больше так не могу
Артём: Я понимаю, а как же Вера? 
Лида: Но придумай что не будь да кстати, как идут поиски?
Артём: Мы ищем, но пока нет не каких результатов, но я обещаю тебе я найду его
 Лида: Артём
 сказав это, девушка обняла его,
Артём: Я клянусь тебе Костя больше никогда тебя не тронет
Сказав это, он погладил ее по волосам
Лида: Я боюсь, что, Костя опять появится
Артём: Не бойся я рядом


Через месяц   в агентстве Алиби
Лида: Костя   
Митриков: Ты меня узнала?! Не так ли я скучал по тебе
Лида: Не подходи ко мне что это за маскарад?! 
 Сказав это, она отошла от него на насколько шагов и не заметно набрала телефоне номер Артёма пока Костя рассматривал новую мебель в агентстве
Костя: Тебе не нравится, мои новый образ, а я так старался.   
Сказав это, он подошёл к ней заде и увидел в её руках телефон, а на дисплее   знакомый номер до которого Лида безуспешно пыталась дозвонится
Лида: Что тебе нужно?
Костя: Моя мудрая девочка опять играет игры нет скажи? Мне неужели ты правда?  Думаешь, что он ответит на звонок?    И Артём придёт тебя спасать?  Ай – Ай – ай
Сказав это, он забрал её телефон

Лида: Что ты сделал! Ты ведь ничего ему сделал? Артём ведь порядке? 
Костя: О моя, девочка злится о боже как же, я скучал по тебе
Лида: Что ты сделал! Отвечай где Артём?
 закричала Лида
Костя: Но тише – тише всё с ним порядке на работе твой Артём на совещании у начальства
Лида: Ты, ты следил за ним?
Костя: Да

Лида: Зачем ты здесь?
Костя: Я здесь, чтобы тебя забрать -  ой смотри кто нам звонит похоже Артём волнуется за тебя ответим? Нет, я думаю лучше не надо он нам не нужен – проговорил Митриков,
Сказав это, он показал Лиде что Гузин и правда не прерывно пытается до неё дозвонится 
Лида: Костя пожалуйста я прошу тебя дай мне с ним поговорить
Костя: Нет, ты пойдёшь со мной!
Лида: Опять похитишь? Ты не устал скажи? Мне
Костя: Нет, родная, на против я скучал по тебе так идем, пока твой Артём вместе со своей следственной группой не объявился.
Лида: Я никуда не пойду, отпусти! 
-Костя: Прости, милая, не в этот раз
  Сказав – это он сделал Лиде, укол в шею, и она потеряла сознание

46
Последняя на вокзале
Костя: Лида как ты?
Лида: Скажи? Зачем мы должны уезжать ведь я вышла за тебя что тебе ещё нужно?
Костя: Лида, а разве ты не понимаешь, что. Артём всё равно захочет меня посадить и именно поэтому мы должны
Лида: Значит я правда больше его никогда не увижу?
 И сказав это слёзы полились рекой
Костя: Послушай, поверь это нужно сделать, и я сделаю всё чтобы ты его забыла
Лида: Нет я не смогу не смогу как ты не понимаешь я люблю его, Артём вся моя жизнь и, да я всегда знала нам не быть вместе, но я хотя бы знала, что он где-то рядом, а теперь…
Костя: Идём наш поезд