Глазами прошлого читаем подсознанием

Игвас Савельев
На выдохе, как
на одном дыхании,
художник матери
нарисовал портрет.

И мы глазами прошлого
читаем подсознанием
о том, что было, -
Вечности привет.

На фото: копия картины  «Мама» чешского архитектора и художника Иржи-Георга Антошика (Алжбета Антошикова, от рождения Сцотковская, р. 22.2.1915).


ИгВаС.
5.7.2021.

P.S.
«Молитва матери». Автор песни - Геннадий Вербицкий. Начало песни и припев:
http://www.youtube.com/watch?v=MKagtX-7OJ4

«Помолись за меня, мама, помолись
Для меня твоя молитва много значит,
И, как в детстве, на ночь сказку расскажи
В моей памяти пусть будешь ты удачей.
Помолись за меня, мама, помолись
Мне нужна твоя молитва, как дыханье
Отправляя в дальний путь – благослови,
Крепко обними меня ты на прощанье

Припев:
Моя беда – твоя беда
Когда она приходит, то приходит к нам обоим
Благословлён я тобой всегда
Твоя молитва, мама, все горести покроет...»