Разговор в сети с одним россиянином

Зрячий Ем
Исключу начало разговора, там был просто трёп по разным вопросам, пока беседа не вышла на его конкретную жизнь и что он с ней собирается делать.
Я:
— И почему ты не работаешь?
Он:
— Я не буду кормить своим трудом кучку зажравшихся паразитов.
Я:
— Но тебе тоже надо жить — это твоя независимость.
Он:
— Какая независимость? Они хотят чтобы я вкалывал, брал кредит, наплодил детей и на их прокорм ещё больше вкалывал, а они будут забирать всё, что я заработаю, а потом детей заберут охранять царя.
Я:
— Но займись бизнесом, стань успешным.
Он:
Понимаешь, я по другому воспитан, я хоть и сам иждивенец, но я считаю настоящими иждивенцами бизнесменов и чиновников, они живут за счёт наёмного труда и народна.
Я:
— Будь проще, ты разве не хочешь семью, детей, жить, как люди?
Он:
— Какие люди? Это скот: женщины ищут себе кормушку в виде мужа, дети паразитируют на родителях, мужики ради водки, баб и прокорма потомства работают до смерти. Я решил, что мне такая жизнь не нужна.
Я:
— Но другой жизни нет, как ты собираешься жить дальше?
Он:
— Сейчас я живу с матерю, а когда она умрёт я устрою какую-то группу нацистов, исламистов, марксистов, мне пофигу что, и со всем интересом и увлечённость буду зарабатывать себе срок, сяду за экстремизм по политической статье, чтобы правильно сесть, в тюрьме лучше чем на такой воле.
Я:
— Ты не прав, на воле лучше.
Он:
— Если ты хочешь жить ради жрачки и водки, и секса и в этом твой стимул — живи так; если ты хочешь обирать ближнего и жить за счёт наёмного труда — живи так. Для меня это мерзость и скотство.
Я:
— Ты идеалист, так жить невозможно.
Он:
— Ну идеалист, моя природа такая. У нас в стране всего достаточно, можно дом построить, можно посеять овощи, посадить фрукты, но эти гады решили, что на всё надо платить налог и регистрировать собственность в их канторе, но это моя земля!
Я:
— Ты не только идеалист, но и какой-то максималист своего рода.
Он:
— Я типа вора в законе, у меня понятия есть, или типа рыцаря со своим кодексом, я не позволю управлять моей жизнью каким-то наглецам, которые решили, что у них есть такое право. В тюрьме жить свободнее чем в этом грёбаном мире.