Отношение к врачам и медицине у пострадавших от ор

Лариса Митченко
Отношение к врачам и медицине у пострадавших от оружия, поражающего излучением


Сегодня поступило сообщение от человека, который подвергается опытам посредством оружия, поражающего излучением, одиннадцатый год.

И я поддерживаю его в его отношении к врачам, вступившим в преступный сговор, предавшим клятву Гиппократа, с её главным постулатом: "Не навреди!" А также преступившим Нюрнбергский кодекс и Европейскую хартию прав человека. Кстати, Нюрнбергский кодекс и принимался во имя недопущения фашистских военно-медицинских опытов на людях, но...

Наверное, после Второй мировой войны прошло достаточно времени, чтобы можно было забыть ее уроки и чудовищные истязания людей. Мне, конечно, странно, что это происходит в стране, тогда победившей фашизм. Наверное, предки таких "врачей" в ней не участвовали, поэтому потомки решили взять себе право эти бихевиористские чудовищные истязания мирных людей повторить. И физические, и психологические.

Если человека насильно подвергают экспериментальным истязаниям запрещенным оружием и в этом участвуют и врачи тоже, то зачем же давать возможность собирать на себе статистику медицинских эффектов такого истязания? Например, хорошо известен факт разрушительного влияния электромагнитного излучения на прозрачность хрусталика или сетчатку глаза. И ладно бы, если это привело к прекращению истязаний, так нет, они будут продолжаться и продолжаться.

Кстати, совершенно непонятно, каким образом через 8 лет выяснился тяжкий вред здоровью, причиненный в ещё 2011 году, если человеку эти же врачи дважды, в разные годы после 2011 г., выдавали справки, что никаких претензий к здоровью нет?!

И я поддерживаю отношение человека к шкурникам-родственникам, выгородившим преступников и уничтожившим нормальную жизнь нормального человека. Чтобы за этим не стояло: страх за себя, равнодушие, возможность получить привилегии... Какая разница, что за этим стоит? Человек подпускал этих людей близко, доверял, а через него перешагнули, как коврик у дверей. Вытерли грязные ноги и перешагнули.

Как обозначила реакцию возмущения на насилие кризисный психолог, психотерапевт, клинический психолог Мария Иосифовна Берковская на сайте Веткаивы.ру (сайт для помощи пострадавшим от всех видов насилия): нормальная реакция на ненормальные обстоятельства.

А теперь само сообщение:

"Было совершено нападение уголовников в 2011 году. Я не хотела вообще обращаться за медицинской помощью, но родственники даже не то что заставили, просто силой вывезли к медикам. Реверансы, что ничего страшного. Никаких медицинских документов на руки я не получила. Ну раз ничего страшного, то и к правоохранителям обращаться не стала. И вдруг 8 лет спустя я узнаю, что последствия тяжёлые (по факту тяжёлые или подтасованно тяжелые - кто ж теперь узнает), но жила все годы, а теперь это даже не 8, а уже 10 лет, без всяких инвалидностей, медицинских проверок, без лекарств. И нормально жила. И в 2012 и 2018 годах со мной были согласны и врачи, что со здоровьем всё в порядке, о чём засвидетельствовали официальными справками.

И поскольку два этих факта у меня никак не стыкуются в сознании, то интересно провести расследование, когда и зачем врали: когда в два разных года и двумя разными комиссиями утверждали, что со здоровьем всё в порядке или когда через 8 лет будто ударили обухом по голове и по факту опять, как и в 2011 году, разрушили жизнь (только если в 2011 уничтожили карьеру, заработок, дружбу на работе свели к предательству, а в 2019 уничтожили личные отношения и перечеркнули попытку создать семью... хотя и на работе тоже навредить старались, только люди не такие гнилые оказались рядом).

Только после такой вопиющей подтасовки и невозможности теперь уже подать заявление о причинении вреда здоровью, общаться с медиками противно. Даже с окулистами. Мало ли что мне там напишут-припишут или что и кого скроют-прикроют, чтобы прикрыть виновных, мало ли для каких целей будет использовано моё согласие на обработку персональных данных (которое однажды уже было использовано совсем не для тех целей, для которых давалось)... Травматичный опыт. В нашей же стране человек ни доказать что-либо, ни найти защиту не может. Назначили крайним - значит, пожертвуют твоей жизнью. И никого твои личные планы интересовать не будут, как и последствия чужого преступного сговора. Так?"

Так! А кроме того, должна быть уголовная ответственность за применение и оборот такого оружия, поражающего излучением! И моральная ответственность тоже должна быть - полная огласка таких коррумпированных специалистов и состава их семей, которые жили и живут за счет истязания людей.