Источник счастья. Глава 30. Перинательный центр

Софья Сонецкая
   Наталья не на шутку разнервничалась. Домой она приехала расстроенная, а когда муж начал говорить, что мечтает, чтобы дочка была похожа него,  у Наташи заболел живот. И с каждой минутой боль усиливалась. Ночью  она не выдержала и вызвала скорую. Ее матка была твердой, как камень. 
    Наталью госпитализировали. До утра она лежала под капельницами. Лечащий врач перинатального центра объявила ей, что до родов она ее не выпустит. 
- Это из-за моего возраста?
- Это все из-за вашего рвения к работе. Не можете отдыхать от нее дома, будете отдыхать здесь. Неделю я не разрешаю вам даже вставать. И даже в туалет. 
- Я не смогу в судно! - взмолилась она. - А мне уже очень надо! 
- А родить здорового ребенка надо? 
- Да! - ответила Наталья. 
- Значит, будем донашивать! Сейчас рожать еще рано! 
    Егор очень волновался за маму, в 7 утра он уже стоял под окнами  ее палаты, благо она  была первой этаже. Наталья открыла глаза и зашла в viber. Ее ждало сообщение от сына, о том, что он стоит у окна. Наташа посмотрела на время. Было начало девятого. 
- Как рано встал! - удивилась она. Но рассмотрев во сколько он отправил сообщение, удивилась еще больше. 
    Она подошла к окну и открыла створку. 
- Мамочка, как ты? - спросил сын.
- Хорошо! Только меня отсюда пока не выпускают и вставать не разрешают даже!
- Зачем же ты встала! Немедленно ложись! Лучше поговорим по телефону.
    Наталья улыбнулась, потрогала через стекло, прижатый к нему нос Егор. 
- Хорошо, заботливый ты мой! 
    Разговаривали они долго. И вдруг у Наташи возникла мысль привлечь к своей работе сына. 
- Егорушка, я очень тебя попрошу, присмотри за моим бизнесом! Я хотела писать Алене, чтоб она заменила меня, но ведь как ни крути, она чужой человек! У меня все налажено! Что я могу решить по телефону, то решу, но ведь нужно присутствие на работе. Без присмотра все может развалиться! Меня это так беспокоит! Может, вы на пару с Федей присмотрите? 
   Егор ни секунды не сомневался! Если это беспокоит маму, когда ей нельзя волноваться, то он все сделает, чтобы она не тревожилась по этому поводу! 
   Дальше было ценные указания, что и как нужно сделать в первую очередь. 
   Когда она закончила разговор с сыном, который так и простоял под окном, она предупредила Федора, что управлять теперь будет Егор.
- Но ему, Федечка, нужно помочь! И скажу по большому секрету, присмотреть за ним! Для него это все ново. Поможешь? 
- Конечно! О чем разговор! И помогу, и присмотрю, если это необходимо. Но если честно, думаю, надобности в этом нет. 
- Для моего спокойствия! В первое время. 
- Хорошо! - согласился Федор.
    Егор сразу же после разговора поехал в банкетный зал. Через 2 дня будет свадьба, Наталья попросила посмотреть, украсили ли зал, все ли в порядке с продуктами, хватает ли их, не испортилось ли чего. На втрой день к Егору пришли жених с невестой. Они хотели осмотреть зал и пробежаться по меню. Егор произвел на них благоприятное впечатление, о чем они рассказали в телефонном разговоре с Натальей, с которой созванивались на прошлой неделе. Они думали, какой выбрать ресторан. Егор отлично справился. Он так расписывал мамин дом торжеств, что молодые не устояли! 
   После выходных, после отгремевшей свадьбы, за проведением которой присматривал сын, Наталья успокоилась. Ей даже разрешили вставать. Матка в тонус не приходила. Живот был мягкий. Пациентка поделилась в понедельник с врачом, что теперь сын занимается ее делами. На что та ответила, что если за неделю повышения тонуса матки не будет, то она  выпишет Наталью.
   Федор совсем перестал ходить к Алине, каждый раз, когда она звала его, он отговаривался делами. Скоро Алине это надоела, и она написала, что встретила другого и больше в его услугах не нуждается. Это была неправда, которая через день стала правдой. Она словно напророчила себе эту встречу. Мужчина был очень достойный! Обеспеченный и с мягким характером. Алине казалось, она знает его всю жизнь. Антон Николаевич был на 12 лет ее старше, но уже занимал большой пост в одной из крупных компаний. 
   Федор очень обрадовался, когда получил от нее это сообщение. Он и сам хотел послать ей такое же, но все не решался это сделать. 
    Пойти в сауну с друзьями у них не получилось. И в пятницу, и в субботу были свадьбы. Егор не рискнул оставить персонал без присмотра. Ему хотелось убедиться в том, что все пройдет на высшем уровне! 
   В следующие выходные пойти опять не получилось. В субботу был юбилей у родственницы заместителя департамента образования. Наташу попросили организовать все под ключ. Руководила всем она из больницы, присматривал же за всем на месте Егор. Наталье очень нравился их тандем. Но хлопоты и переживания сделали свое негативное дело. Ее не выписали. 
   А к концу новой недели объявился молодой человек. Он позвонил ей на сотовый и сказал, что знает, что она лежит в перинатальном центре. 
- Что тебе принести? - спросил он.
     Разговаривать в палате было неудобно и она ушла в туалет.
- Я очень тебя прошу, оставь меня в покое! Не разрушай мою жизнь! Все произошло случайно и я сожалею о своей слабости! - сказала Наташа и ойкнула. Дочь зарядила ей пяткой прямо в печень. Очень и очень больно. Наталья отключила телефон и легла на кровать. Ее душили слезы. Но страшно ей стало ночью. Дочка после того пинка больше не шевелилась.
- Ты обиделась на меня, доченька? Я что-то не так делаю? - шептала Наталья, холодея от ужаса. Матка была как камень. Женщина не знала, что ей делать. Бежать будить медсестру или ждать до утра. Она плакала и попросила дочку дать ей знак, что все в порядке. 
- Я больше не буду прогонять его! Ты на это обиделась? - спросила она и вдруг почувствовала, как у нее в животе словно рыбка повела хвостиком. Она прислушалась. Дочка шевельнулась еще раз. 
   От сердца у Натальи отлегло.