Источник счастья. Глава 29. Наваждение

Софья Сонецкая
 Не знаю, как ты, а я собираюсь стать известным. У меня будет сольный концерт! 
- Сольник! Кому интересны оперные партии? Разве собрать целый зал? 
- Ничего не знаю! У меня такой концерт будет! - решительно сказал Федор. 
- Желаю удачи! - тепло улыбнулась Алина. 

"Как мы теперь будем с ней общаться на учебе?" - думал Федя, вернувшись домой. Но оказалось, ничего сложного в этом нет. Они делали вид, что ничего между не было. И все же продолжали встречаться. Федор млел от ее слов, а она, видя это, разливалась соловьем, нахваливая его. 
    Теперь он мог пожертвовать вечером, который был запланирован для домашнего  обучения, ради встречи с Алиной.  
     Живот у Натальи все увеличивался, но продолжала работать. 
   Однажды, когда Федор и зашел к ней в кабинет, он застал Наталью, сидящую за столом и смотрящую в одну точку. 
- Что случилось? - спросил он.
     Наталья молчала. 
- Я думаю, что Вам пора в декрет! Нужно не о чем не волноваться, а здесь столько суеты! 
- Эта суета мне только в радость! Не в этом дело! 
- Бестактно, наверное, спрашивать... - стушевался Федор. Он опустил глаза, но не уходил. Молодой человек видел, что Наталье хочется облегчить душу. 
    Женщина долго молчала, гладя свой животик. 
- Федь, представляешь, он меня увидел. - произнесла она в тот момент, когда Федор уже собрался уходить. 
    Юноша сразу понял о ком она говорит.
- Надеюсь, он не подошел? 
- Тогда нет. Но сегодня он заявился сюда. Позвонил и сказал, чтобы я вышла, а иначе он зайдет сюда. Пришлось сесть в его машину.  Отъехали, поговорили. 
- Что говорит?
- Сказал, что если это все-таки его ребенок, то он ни за что от меня не отступится. 
- А ты? - спросил Федор. Опомнившись, он исправился  на "вы". 
- Давно уж пора на "ты" перейти. - улыбнулась она. - А что я? Сказала, что мы с мужем давно планировали и вот, наконец, получилось. Стою на своем, что ребенок мужа. 
- Молодец! Даже не сомневайся! Все так и есть. 
- Федь, а если дочка на него будет похожа? 
- Я же говорю, даже и мысли такой не допускай! 
- Ох, попала я как кур во щи! 
- Все будет хорошо! 
    
     Все выступление, Федор думал о Наталье. Он понимал молодого человека, ребенок это зацепка для него, чтобы быть с такой шикарной женщиной, как Наталья Николаевна. Воображение рисовало ему картины, как ее муж уходит, громко хлопнув дверью. Где-то в душе у него все еще теплился интерес к ней. Федор не давал искре разгореться, но сегодняшний разговор, словно легкий ветерок, расшевелил угли. На них заиграли-заплясали маленькие алые искорки. Когда он забылся сном, во сне приходила ОНА. Женщина, от которой струилась доброта и тепло. Силуэт возле окна. Колышущиеся шторы.  Струящаяся шелковая ткань длинной ажурной сорочки. Очертания округлого животика.
   Федор проснулся. Его лоб был покрыт испариной. Как же он сейчас завидовал тому парню! Он вкусил сладостную радость быть с ней! Он наслаждался ее ароматом, прикасался к ее бархатной коже! 
- Я сошел с ума! О чем только думаю! Это мама моего друга! Это жена моего преподавателя! Это будущая мама чужого ребенка! 
     Федор встал и начал делать физические упражнения, чтобы стряхнуть с себя наваждение. Когда он взял в руки телефон, то увидел сообщение от Алины. Она звала его вечером в гости.
- Я не смогу! - ответил он, ни на секунду не задумавшись.
    Чтоб окончательно сбросить с себя Натальины чары, он начал вспоминать свой первый опыт с девушкой из отеля. 
Это не помогло. Тогда Федор задумался о спортсменке, научившей его плавать и спасшей его. Но и это не помогло. Он лихорадочно перебирал в голове девушек, на которых когда-то обращал внимания, но, увы, ни одна из них не трогала его сердце.