Источник счастья. Глава 28. Ты сумасшедшая?

Софья Сонецкая
 В понедельник Алина презрительно фыркнула и отвернулась, увидев Федора. Он облегченно вздохнул. Разборок очень не хотелось. Девушка ждала, что он хоть что-нибудь скажет в свое оправдание, но Федор молчал. Выходя из института, Алина наклонилась, чтобы якобы завязать шнурки на кроссовках. Она дождалась, когда он поравняется с ней. 
- Почему не пришел? - спросила она. 
- Не захотел. - ответил он. 
   Алина оторопела от его откровенности. 
- В смысле, не захотел?
- В прямом смысле! - резко  произнес он. 
- Ты больной что ли? - воскликнула она. - Я тебя пожалела, позвала, как человека, хотела помочь завязать с девственностью, а он не захотел! Посмотрите на него! 
- Я не девственник. - стушевался Федор. 
- Капец! Вам что, баб не хватает? Неужели не противно с мужиками целоваться? Фу! - произнесла девушка и передернула от брезгливости плечами. 
- Не мели ерунду! Я нормальной ориентации! 
    Алина еще раз внимательно на него посмотрела и облегченно вздохнула:
- Слава Богу! И так мужчин не хватает, так они еще и друг на друга заглядываться успевают! Ты точно нормальный? Не би? 
- Нет. - отрезал Федор, не понимая, зачем продолжает разговор. 
- Ну пойдем, кофе что ли выпьем тогда. 
- Чего? - не расслышал он.
- Приглашаю тебя выпить по чашечке кофе! Да не бойся ты, я за тебя заплачу! - не отставала от него Алина. 
- Ты сумасшедшая? - спросил Федя.
- Федька, кончай выделываться! - улыбнулась она. Алине очень не хотелось, чтобы он сорвался с крючка. Девушка взяла его под руку и повела. 
   Растерявшийся молодой человек пошел за ней. 
- Я заплачу! У меня деньги есть! - опомнился он. 
- Хорошо, благородный ты мой! Как скажешь! - согласилась она. 
   В кафе к кофе появился коньячок. Федор и опомниться не успел, как Алина зазвала его к себе домой, под предлогом продолжить милую беседу, которая завязалась у них. 
- Я так одинока! - жаловалась Алина у себя на кухне. Она положила руки на стол, опустила на них голову и вдруг заплакала. 
   Федор, который не мог видеть женских слез, подошел к ней и обнял за плечи. 
   Алина подняла голову и встретилась с ним глазами.
- Если б ты знал, как ты мне нравишься! - прошептала она. 
    Федор замер. Такого ему никогда не говорили. 
   Девушка прикрыла глаза, ротик при этом чуточку приоткрылся. Она ждала поцелуя. Прошло несколько секунд. Федор не двигался. 
- Поцелуй меня! - шепнула Алина, опасаясь, что он сейчас сядет на свое место или вовсе уйдет. 
   Юноша замер. Алина подняла руки и вверх и притянула его голову так, чтоб их губы соприкоснулись. 
- Ты такой красивый! - выдохнула она и вывернулась из его объятий. 
    Она схватила его за руку и потянула в спальню. Федор шел, но в его голове крутились сомнения, не прекратить ли все это. Алина мигом рассеяла их, прикоснувшись к ремню на брюках.
- Божественно! - прошептала она, откинувшись на подушку рядом с ним, блаженно закрыв при этом глаза.
- Тебе хорошо со мной? - спросил Федор, переживая о словах Егора о том, что женщина должна испытать хотя бы  один оргазм. 
- Таких мужчин у меня никогда не было! - выдохнула Алина. 
- У тебя много их было? - спросил Федя. 
- Да кто их считал? - ответила девушка. Но увидев в его глазах недоумение, быстро исправилась.
- Шучу я! Откуда у меня возьмется много, я же так молода! 
- Не много? - спросил Федор. 
- Не много. - повторила она. - Но ты лучше всех! Это неоспоримо! 
- Алин, можно я тебя кое о чем спрошу? 
- Ну! 
- Алин, а тебе было просто хорошо или...
 - дальше Федя не мог подобрать слов, он многозначительно замолчал надеясь на ее догадливость. 
- Хорошо было! Что значит твое просто? 
- Как бы сказать... - замялся он. - Очень важно, чтобы девушке было приятно. Понимаешь? 
- Понимаю! - согласилась она. - Это так круто, что тебя это волнует! Многим по барабану! Лишь бы самим получить удовольствие!  
- А ты? - спросил он, заметил ее слово "многим". 
- Что я? - встревожилась Алина, осознав свой косяк. Она тоже услышала свою оговорку про многих. 
- Получила или нет? 
- Ты сам не  понял? - поинтересовалась она. 
- Понимаешь, у меня очень мало опыта в этом вопросе. - начал Федор. - Теоретически...
    Алина прервала его рассуждения поцелуем. 
- Никакой теории! - прошептала она. - Только практика! Ты должен все увидеть своими глазами!
    Девушка была темпераментна и одного раза ей было мало, тем более, что у нее ничего не было уже целую неделю. Игорек куда-то исчез и не проявлялся. 
- Федька, ты гений секса! - объявила она. - Это было круто! 
- Тебе было хорошо? 
- Да! - выдохнула девушка. - И что я тебя раньше не захомутала? А? 
    Федор насторожился. Алина почувствовала это. 
- Расслабься ты! Я же не про замужество! Мне замуж рано! Семья, дети, обязанности - это все не для меня! Я еще слишком молода для этого! Я за легкие, не обязывающие ни к чему отношения! Встретились, получили удовольствие, разбежались! Завтра понадобилось кому-нибудь, опять встретились! Круто, да? 
- Нет! - честно ответил молодой человек. - Не круто. А как же главная цель каждого человека?
- Боже! Только вот не надо сейчас о продолжении рода! Дети! Я не переношу этих писклявых созданий! Они могут любую жизнь превратить в ад! 
- Алина! Как можно? Ты же сама была ребенком! 
- Нет, нет и нет! Я на это не подписываюсь! Дети это не мое! Мне нужно построить карьеру! Я хочу пожить для себя! 
- Это потребительское отношение к жизни! Когда ты будешь старушкой, тебе захочется получать пенсию! Кто будет работать, чтобы у государства были деньги платить тебе ее? Кто, если не твои дети? - спросил он. - Надеешься, что другие нарожают? Ты понимаешь, что это болезнь современного общества! Сейчас никто не хочет рожать! Все хотят пожить для себя! 
- Куда тебя понесло? Ты рассуждаешь словно 80-летний старик! Федь, тебе лет всего ничего! Мальчик совсем! Какая пенсия? До нее, как до луны! - смеялась Алина. 
- Это только кажется! Жизнь это один миг! 
- Вот именно! Один миг! Как можно ее калечить какими-то детьми! Ну я понимаю родить в 40. Ну это еще куда ни шло! Но сейчас я даже говорить об этом не хочу! 
- Ты думаешь это просто? Взял и родил, когда тебе 40! Я знаю одну пару у которой много лет не получался второй ребенок! 
- Боже! Есть же на свете полоумные, которым одного мало! - воскликнула Алина.
- Что хорошего один ребенок? Это же эгоист! 
- А лучше семеро по лавках? Лучше нищету плодить? - спорила девушка, которую глубоко задевал этот вопрос. Ей надоели родственники, которые не давали ей проходу вопросами о замужестве и детях.
- Почему же нищету? - возразил Федор. - В чем проблема зарабатывать? 
- Много ты заработал? 
- Пока нет, но я стремлюсь к этому! 
- Вот и я стремлюсь! Федька, ты же как никто знаешь, что нам, певцам, нужно из шкуры вылезти, чтоб хоть куда-то пробиться! Я молчу уже о деньгах! 
- Нужно использовать свой инструмент! Я, например, пою в ресторанах. 
- И я пою, но ведь это деградация, Федь! Куда мы расстраиваем свой талант? 
- Это монетизация хобби. - ответил он. 
- Ох, Федька, не ту мы с тобой специальность выбрали! - вздохнула она. - Надо было на юристов идти! Так нет же, наградил Бог голосом!