Я ревную тебя к облакам...

Федорова Любовь Алексеевна
Я ревную тебя к облакам,
Я ревную тебя к вселенной.
Я не знаю, как тебе там,
Но, тебе я верна неизменно.
Настроение теперь на нуле,
И просвета нет никакого.
Я встречаюсь с тобой во сне,
Больше в жизни не будет такого.
Сколько лет я дышала тобой,
Интересен ты был мне всегда.
Ты меня заслонял собой,
Я твоей половинкой была.
Нет теперь уж идиллии той,
Где мы вместе были так долго.
Никогда не ушел бы к  другой,
И не стал одиноким ты волком.
С тобой сердце рвалось в полет,
А одной мне летать не охота.
Больше нет о тебе забот,
И желания ждать мне чего-то.
Говорят, надо жить продолжать,
Но, себя я не понимаю…
Не хочу тебя отпускать,
Каждый день о тебе вспоминаю.
И глазами все время ищу
Белокрылую птицу в тумане.
И мне, кажется, что нахожу
Я тебя в бесконечной дали.
Знаю, ты меня не до любил,
Не хватило времени этого,
И, конечно, ко мне не остыл,
До конца было много нежного.
Не пускает идти вперед
Память светлая о том времени,
И покоя мне не дает
Звезда яркая с твоим именем…