Сорвать цепочку с шеи. Сон

Елена Полл
                Серебряная машина стоит передо мной. Она низкая и широкая, дизайн её - не из нашего времени. Машина может летать и готова к полёту. Решаю покататься, но до конца не уверена, безопасно ли это будет для меня. Сажусь, но за рулём не я. Машина взмывает с места прямо в небо. На заднем сиденье сидит неизвестный. У него хорошее настроение и оно передаётся мне. "Если он такой весёлый, то мне ничего не угрожает."- Подумала я. Внезапно чувствую, что что-то мешает. Не глядя, срываю какую-то цепочку с моей шеи. Она была тонкая, но почему-то мешала. Цепочка попадает на переключение скоростей. Своим весом она вызвала переключение скорости на самую высокую. Я испугалась. Голос позади меня: "Что, хочешь прокатиться на самой высокой скорости?" Я растерялась и не знала, что ответить, ведь скорость переключила не я. Видимо, я всё же кивнула головой, потому что машина взмыла ещё выше. Я не успевала понимать, что происходит и только видела, что город и люди вращаются вокруг меня, кружась в каком-то огромном вихре в виде воронки. Стало страшно. Наступил миг, когда я подумала: "Пусть будет, что будет, всё равно ничего уже не изменить,"- и как раз в этот момент, совершенно необычным способом, машина остановилась, зависла в воздухе, а потом мягко опустилась на землю. Вокруг меня было светло и тихо. Сидящий на заднем сиденье смеялся. Было видно, что для него во всей этой ситуации не было ничего особенного. "Ускорение",- мелькнуло в моей голове... и я проснулась.




(4 июля 2021)