9 лет

Леля Бабрикеева
Сегодня фейсбук заботливо выкинул воспоминание 9-тилетней давности. Я на велосипеде, на фоне поля. Запись от 4 июля 2012 года. Именно в этот день я познакомилась с мужчиной, который подарил мне любовь. Немного неидеальную, немного без хэппи энда, немного не так, как хотелось бы. Зато я с гордостью могу сказать, что у меня была любовь. Самая настоящая. У меня она есть.
В тот день мы впервые встретились в реале, рискнули выпрыгнуть из формата интернет общения на форуме. Я помню, как прожгло насквозь где-то на уровне солнечного сплетения, и я подумала - он, он и есть.
В тот день мы долго петляли по пригородным маршрутам, все продлевая и продлевая маршрут, чтобы свидание не кончалось. Потом долго стояли у моего подъезда не в силах сказать - пока.
Потом было сумасшедшее лето. И я летала.
Недолго.
Потом какие-то спонтанные и яркие вспышки встречи.
И его отъезд в Москву. С другой.
И все.
Вместо мы вместе навсегда и общих детей жалкие мимолетные свидания наездами и никаких обещаний.
А я верила в чудо.
И верю.
Посмотрела на ниточку свою красную, которую я завязала два года назад и подумала - ну когда же ты перетрешься и порвешься в конце концов. Завязала-то я ее на вполне конкретное желание. Посмотрела на запястье и подумала -  скоро порвется, совсем тоненькая в одном месте -  прямо у узелков.
Через год 10 лет.