Stand up - потоп

Елена Ефремова 3
Вместо эпиграфа: когда я это пишу, пол почти во всей квартире покрыт водой почти до щиколотки. Мастер, вызванный вчера, прибудет только завтра.

Труба! В молодежном жаргоне это: "Караул! Происходит нечто страшное, трагическое, роковое! Как одолеть ситуацию?" А в литературной речи, если она - не о музыке и не о дамской анатомии - тогда... то же самое!

От ожидаемого мастера - сюрприз: придет не сегодня, а завтра. Пока я блею по телефону, что ОЧЕНЬ жду, в соседней комнате всплывает голодный аллигатор. Котом не интересуется: пушистый, философствующий, да еще и шокированный! Я - толстовата и не в соку. Спросил, когда прибудет мастер, сомкнул пока челюсти, подмигнул и обещал вернуться.

Всплыл "Наутилус", капитан Немо спросил координаты, озадачился и вновь скомандовал погружаться.

Сутки отжимаю тряпки, слегка ободрала ладони и поясница - как будто из меня вырывают позвоночник. мой комментарий: "Во мне не просто Бобик сдох. Сдохла стая Бобиков поверх Барбоса!"

Кому интересен бассейн? Нет. Лучше: "Хождение по воде по  стопам Иисуса".

Завтра встречу мастера так: "Ой, ничего, что к Вашему приходу пол не помыла?" Или так: "Простите, мужских тапок в доме нет. Ласты дать?" Или так: "Не сомневаюсь, разряд по плаванию у Вас есть".

Мне не очень жалко того, что может размокнуть, за исключением ламината, который очень мастерски клал на кухне Бывший, тогда еще - Мой Котя, хотя профессия у него в совсем другой области. Еще переживаю из-за плиты и холодильника, поскольку новых мне не купить. А в остальном, в квартире все - старое, включая мой сарказм и наив.

Старый паркет после двухсуточного купания встанет. И уйдет к чертовой матери! И будет прав. А под ним вдруг окажутся... Золото-брильянты мадам Петуховой! Мы переглянемся с котом и я скажу ему:  "Спокойно, Киса! Гигант мысли, отец русской демократии, чувствуете запах головокружительного успеха? Что же, лед тронулся, господа присяжные заседатели! Командовать парадом буду я!" (Поймут читавшие или хоть смотревшие "Двенадцать стульев").

У меня не работают давным-давно телевизор с видиком и бачок на "коммунальной услуге". Сгорела проводка в ванной (вешаю лампу на прищепке - это одновременно бра и настольная - на сушилку для полотенец). В большой комнате кот еще котенком нечаянно оборвал "струну" с занавесками, окно - как витрина, голышом не побегать. из подвала повадилась к нам крыска - это таракашки показали ей дорогу. отраву - повыплевала, не получилось из меня лермонтовского Арбенина, а из нее - Нины. (читайте "Маскарад"). Стиралка бастует с полмесяца, стираю ручонками, как в детстве и в юности, пока нам на свадьбу не подарили первое полуавтоматическое чудовище. За шестнадцать лет брака было еще три машины посовременнее. Ничего, мне полезно молодостоь вспомнить и жир подсогнать. Но вот еще и - труба! Словом, добро пожаловать  ко мне на экскурсию в каменный век!

P.S.:(после ремонта в ванной и вытирания пола): какая черная душа скрывалась за светлой сущностью паркета!
Паркет восстает, ламинат - волнуется! Петроград в 1917 году!