Другвраг его величества глава 2

Ольга Ян Шевська
Если  в жизнь поворачивается к вам попой, пните ее.

Трудно было понять сразу в кого или во что я врезалась. Подняв глаза присела в реверансе. Это был посол от драконов и наследный принц Шаантанаарис Лазурный из клана Северных гор, что в скором времени стало довольно крупным.
-Здраствуй, Америна.
-Рада встречи ваше высочество. Что привело такого красивого и дракона в наши края?
-Если я скажу, что соскучился по тебе, ты же ведь опять ударишь меня. (прошептал он мне на ухо.) Но я здесь по торговому соглашению и конечно ради этого даже привез с собой Элиш.
-О так моя воспитанница с вами? Рада буду ее увидеть.
-Она ждала этой встречи, - и уже ближе и тише продолжил,- и я тоже, бросай свою работу и оставайся в моем клане. Да и то милое дитя тоже можешь взять. Но судя по взглядам, что бросает его величество то меня все же закопают в цветниках. Жаль, что он до сих пор ничего не придпринял.
Король же последнюю фразу услышал. Его злило то как тот дракон общался с его женщиной. Пускай он сам сделал ошибку, но ведь все еще можно изменить.
- И да, твоя безделушка не помеха для истинного дракона. Тебе повезло, что их осталось всего трое на нашей земле. Привет, от моего отца.

Я стояла в немой злости сжимая кулаки и желая страстно убить одного доставучего дракона. Хоть и знала, что он прав. Знала, что до сих пор не помогало ничего, истинные видели суть вещей. Их осталось очень мало. Те кто уже были здесь назывались смесками. Они не летали, и были в большей части лишь магами. Без крыльев и полетов. Меня от раздумий отвлек голос его величества.
-Что такого успел наговорить тебе Шаантанаарис, что ты сейчас уже полчаса не слышишь меня?
-Ничего такого, просто дружеский совет.
-Давай я его по тихому, здесь и прикопаю, цветник все еще пустует.
Мне стало смешно и уже потом в кабинете продолжила.
-Хочу вас растроить и обрадовать. Ну и с чего начинать?
-Давай с плохой новости.
-Тогда, первое  у нас 164 притендентки на ваш титул почки и в лучшем случае сердце.
-Маловато в этом году. Слушай, а давай ты станешь моей и не нужно будет ничего мне выбирать.
-Послушай, давно тебе ничего не говорила, но именно сейчас видимо пора. Я твой друг и раньше была лишь им. Понимаю, но не хочу даже ввязываться в это .... Прости что утаивала много чего от тебя. Только перед твоей коронацией я говорила с твоим отцом. Он предлагал мне место подле короля, даже зная кто и чем занимаюсь.

Огромный зал, вижу эти двери, но зайти долго не решаюсь. Мне открыла стража и пришлось войти.
-Давно не виделись Америна.
-Рада видеть вас ваше величество.
-Присядь дитя. Хочу поговорить с тобой. Только пока помолчи. Я и сам не знаю, что говорю но виденье пришло ко мне в мой последний час. Послушай старика.
Присев на стул любезно предоставленный мне камергером глянула в глаза старика и утонула. Они были синими как океан и такими же печальными.
-Не обижайся на старика, но когда станешь на крыло, то не оставь моего сына. Хотелось бы попросить стать ему женой, но лезть не буду. Потом вы и без меня разберетесь. Только вот запомни одно, спрячь мою внучку. Возьми ее с собой и езжайте к драконам, а потом вернитесь, только в гареме ей место. Там и защита и охрана. Когда будет очень плохо то открой этот свиток. Он спасет вас. Для тебя дракона жить долго и тяжело, но твой истинный избранник будет жить столько же. А сейчас иди.

Вспоминая эту сцену теперь я понимала к чему он это говорил. Но тогда это звучало как бред. Ведь никто не знал, что три недели назад после выпуска мы проснулись вместе.
-Я не буду сейчас сидеть и отрицать, что она твоя. не вижу смысла. И дело даже не в глупости. Меня попросил твой отец. Тогда уезжая даже не знала, что у меня ребенок. Просто ехала к драконам, по направлению из дворца. Да принц знает, так как он истинный наследник рода.
-Так почему не вернулась, не сказала ничего.
-Потому что обещала сохранить ей жизнь. Даже сейчас здесь у тебя под носом прячется крыса. Давай пока обдумаем план действий.
-Твои слова справедливы. Я бы обьявил ее своей дочерью и тогда бы никто не посмел причинить ей вред.
-Ты и сам сейчас понимаешь что сморозил явную глупость. И тогда сезон охоты пришелся бы как раз кстати. Они уже начали действовать. Приезд драконов им очень на руку.
-Ты узнала кто это?
-Увы, но нет. В том то и дело мысли их считала, но вот кто это, если ты сам решил устроить такой прием и этим усложнил мне работу.
-Хорошо, но пока ведь это не все?
-Нет, несколько невест лучше по тихому отправить домой. А вот пару лучше замуровать. В Калье, и прямо сейчас. Иначе драконы сами их сожгут.
-Что там?
-Привороты самых разных возможностей, пара черных магов, ну и один некромант. Хотя девочка еще сама об этом не знает, но лучше полное обучение, чем один труп.

Мы еще долго бы разбирали дела, если бы в кабинет не постучали. Вошел довольный Дилан и увидев меня вдруг начал бледнеть.
-О а вот и первый кандидат на змейку. Дорогой мой, а я уже выбрала тебе хорошую партию. Она тебя ждет.
Его высочество уже знало почему  я так сказала. Сестра нашего Лазурного уже нашла себе пару. И теперь настойчиво мешает мне работать.
-Так Дилан марш отсюда, и принцессу прихвати.
Мы смотрели как она тащит брыкающегося советника за рукав.
-Да, повезло, что я не ее истинный, а то б врядли выжил.
-Ничего, но пока продолжим. Мне придеться взять ее сюда, также как и няню. Лучше чем здесь ее никто не защитит. А если так как ты думаешь выйдет то тогда это единственное место где ее не будут искать.
Мы разошлись по домам только заполночь. Хотелось спать и есть. Но увы, было ли все так хорошо как мне тогда казалось или нет, не знала. Просто помнила слова старика. Все уже отдыхали. Завтра... Я все решу, но только завтра...