Привет-привет

Ты Знаешь
Привет-привет! Опять не спится.
Смотрю с тоскою на Луну.
Ах , дёрнул чёрт в тебя влюбиться!
И вот поэтому не сплю...

Как странно всё. Живёшь , мечтаешь
И ждёшь всю жизнь свою судьбу.
Ну , а судьба давно всё знает,
Но мне об этом ни гу-гу...

И копошатся роем мысли,
И толком не дают поспать.
И на до мной Амур глумится,
Стреляя толком невпопад.

То я люблю одну , другую,
То изменить всю жизнь хочу.
А то махну рукой - без чуда
Я никогда не полюблю...

Эх , если б я поверил в Бога
И жил , стараясь не грешить -
То может быть неочень строгой
Судьба со мной могла бы быть.

Но всё , как есть - всё так и будет,
И срок отмерен нам давно.
И то , как мы , наверное , любим -
На Небесах зовут грехом.








Да , про любовь загнул конечно - все чувства умерли давно. Красиво лгать в стихах беспечных - судьбой по жизни мне дано. И пишется порой ночами о том , что сбыться бы должно , но только Бог всем миром правит и знает всё Он про Любовь.



А Ты могла бы быть со мной, но не считаешь это нужным. И все , все сказки про любовь в твоих речах звучат абсурдом. Да! Ты такая - есть одна! Я пред тобою преклоняюсь. Прости за то,что Ты смогла на сердце след навек оставить.