2021-02-06 Диплом Академика. С Вячеславом Ананьевы

Виталий Иванов
2021-02-06 Диплом Академика. С Вячеславом Ананьевым. ФБ

Добавил 3 новых фото в альбом «Жизнь и смерть братьев-поэтов».
Встречи с поэтами.
Фото к воспоминаниям о Владиславе Наговицине, Владимире Лаврове и не только...






Виталий Иванов
----------------------
Продолжу, раз уже начал. Мне скрывать нечего. Даже если это кого-нибудь раздражает.
Полагаю, в 66 лет, я могу признаться в своих званиях и наградах и, наконец, показать их друзьям.
Если таковые ещё остались)...

Вячеслав Ананьев
----------------------
Старческий задор позорней старческой любви! Тютчев написал. Не я.

Виталий Иванов
----------------------
Согласен, Вячеслав с вами и Тютчевым.
Безусловно, это всем нам надо учитывать.
Но в смысле нагад и званий, какой уже там задор?
«Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца.»
Все свои награды я получил лет 15-20 назад. Через 30 лет творческого пути, сочинительства в письменный стол. Не скрою, тогда было приятно, что творчество все-таки было оценено положительно. Наконец-то, литературной общественностью. Сам я, естественно, не сомневался и так.)
А теперь мне уже, конечно же, всё равно. Но для исторической правды, полагаю, ничего не надо скрывать. А уж стесняться – тем более.)
У вас, наверное, тоже есть какие-нибудь звания и награды?

Вячеслав Ананьев
----------------------
У меня нет никаких наград! Я к ним испытываю негативные чувства. Были медальки какие-то, штук 6, я их детям малым раздарил, пущай играют. Но если бы вручили деньги любые в виде награды, не отказался бы. Я же живой!

Виталий Иванов
----------------------
Человеческое уважение важнее денежных выплат. Деньги расходятся, свидетельства любви, признания остаются. Если ты сам к ним относишься уважительно. А не продаешь на рынке боевые и трудовые награды Родины, творческих, спортивных и других всяких организаций, союзов.
Некоторые партбилеты рвут и сжигают, а иные хранят даже значки «Юных туристов». Почему нет? Это память и уважение.
А какие же коммунисты те, кто выбрасывают свои парт билеты? Оборотни и только.
Это характеристика человека.
Отношение к наградам своим говорит об отношении не только к себе, но и к людям, которые были рядом с тобой. Не уважая их, ты не уважаешь себя. И наоборот.
Мне лично стыдиться нечего. И есть кого уважать.
Сожалею, Вячеслав, о вашем решении. Если есть возможность, верните себе ваши награды. Ну, а нет, значит, нет… Не стоит и вспоминать.
А раз вспоминаете, значит… не всё так однозначно.)