Опять мольберт, Винцент - июль...

Сергей Шелковый
*  *  * 


Опять мольберт, Винцент - июль
с горячими руками.
Смеётся знойный пёс пит-буль
слюнявыми щеками.

Июля теплокровный зверь -
большой мечты зародыш.
И на балкон открыта дверь,
распахнута наотмашь,

чтоб в комнату ко мне, хмельной,
с каштана впрыгнул воздух,
чтоб с искрою, ещё одной,
настоянной на звёздах,

слюбился хлопковый мой лист,
папируса наследник...
Да, меа кульпа!* Но артист -
от сердца проповедник.

И потому на холст кладёт
лазурных снов оттенки
друг мой, художник-крупноплод,
Олежек Лазоренко.

И, тюкнув с внучкой по мячу,
с дюймовочкой Алисой,
он чует суть: "На взлёт лечу -
Винцента биссектрисой!"

И вот, мой брат, пока чисты
гранёных дней стаканы,
как нам не выпить за холсты

твои и за поэм листы,
где в ритмах - арки и мосты
июльского генплана?!


4.07.2021


----------------

*меа кульпа (mea culpa) -
моя вина (Лат.)