О пентагональности костей человека

Алексей Ратушный
Подход к новой аналитической анатомии


С чего должен начинаться любой учебник анатомии?
Разумеется с учения о пентагоне, о странной геометрической фигуре, у которой пять одинаковых сторон и пять одинаковых углов.
Чем так интересен пентагон анатомам?
А тем, что именно он и является основанием любой жизненной формы.
Не квадрат, не треугольник, не круг, а именно пентагон.
Мне геофизики еще в детстве объяснили:
L5 – симметрия жизни!
Так я с этим и рос - подрастал.
Вообще английская буковка эль обозначает Ось!
То есть формула такая: пять осей симметрии у любой живой формы.
Так что я еще не научился правильно читать и писать, а море народа на Земле уже прочно знало, что у жизни пять осей симметрии!
Только выйдя на пенсию я смог наконец-то выделить крохи времени для более детального вникания в суть дела.
В доме, где я рос, а это была большая комната в старинном купеческом доме в центре Свердловска (ныне Екатеринбурга) еды всегда было мало-мало, а книг много-много!
И поскольку я рос в царстве книг и среди них  господствующей внешней формой был параллелепипед, меня волей-неволей интересовали квадратики. В итоге я увлёкся играми квадратиков да так всю жизнь ими по существу и занимался.
Вообще в моём имени (Алёша) ПЯТЬ букв.
Можно конечно обнаружить и СЕМЬ – Алексей.
Но меня дома называли «Алёша». И в классе меня называли «Алёша». И во дворе мне кричали: «Алёша». А тут ещё появилась грандиозная песня: «Стоит над горою Алёша!»
Казалось бы само имя требовало от меня обратить внимание именно на пятёрку!
Но школу я зело невзлюбил и даже возненавидел. Когда умерла тётя Рона. Рону я школе не простил уже никогда. И потому невзлюбил я и «пятёрку» как главную школьную оценку моего детства. Я полюбил получать специально двойки! Причём парами! Пара двоек!
И в конце концов остался на второй год, а в середине восьмого класса послал школу и на, и в, и вообще! Я поклялся себе никогда в школу больше не возвращаться.
Наверное именно поэтому и проработал в школах большую часть своей официальной трудовой биографии.
Господи!
Но к Сути!
Так называемые «академики». Кстати, к подлинной Академии Платона не имевшие и не имеющие ни малейшего отношения, приучили нас к систематизации от любой точки пустого пространства.
Пока Розалинда не сфотографировала правильно, никому и в голову не приходило, что то, что она умудрилась заснять, и является настоящим началом любой анатомии!
А сфотографировала она… спираль!!!
Точнее фрагмент спирали!
Не отвлекаясь на многообразные прелюбопытнейшие детали уукажем сразу нам самое важное в этой спирали.
На один виток приходится ровно десять элементов её составляющих.
Не семь, не три, не пятнадцать, а именно десять!
Вы подумаете: вот дедушка окончательно рехнулся! Ну и что, что десять? Нам не всё ли равно? Кому какая разница?
Я давно, еще в третьем классе усвоил, что у нас в родном русском языке десять гласных.
И ладно бы их было просто десять! Ан нет!
Эти десять делятся на ПЯТЬ пар!!!
Тут бы мне в детстве и загрузиться!
Десять, это оказывается пять пар!
Проблема в том, что рёбрышек у меня оказалось как бы двенадцать пар. Двенадцать слева и двенадцать справа. Это, как я сейчас узнал, норма!
В основном у миллиардов людей на Земле их по двенадцать с каждой стороны!!!
А вот в учебниках Анатомии дело представляют несколько иначе!!!
И проблема не только в заумном латинском словечке «симфиз»!
Начнём с того что выделяют семь пар «истинных» и три пары «ложных» рёбер!!!
Складываем и получаем ровно ДЕСЯТЬ!
Где-то мы это число уже встречали.
Десять гласных в русском языке?
Десять верхних и десять нижних молочных зубов у ребёнка?
Десять пальцев на руках?
Десять пальцев на ногах?
Господи!
Да ведь в одном витке спирали ровно ДЕСЯТЬ элементов!!! И это…
Если складывать треугольники, возникают среди прочего снова треугольники.
Если складывать квадраты, возникают, как ни странно, квадраты!
Если складывать шестиугольники. Возникают шестиугольники!!!
Высшая математика!!!
А если складывать пятиугольники?
До шестидесяти лет я не рисковал и не упражнялся. Ведь понятно только одно: пятиугольники не возникают!!!
Только?
Только ли?
А что же возникает из пятиугольников?
Много лет я пребывал в мистическом восхищении перед трубами.
Труба – что может быть прекрасней?
Что такое сосуд?
Не банка, не склянка, а сосуд, по которому бежит наша кровь?
Это – труба!!!
Трубка!
Трубочка!

И вдруг я осознал!
Проверил и не поверил своим глазам.
Правильные пятиугольнички складываются в… круг! И в этом круге ровно десять одинаковых пятиугольников!!!
А если, - подумал я сам себе, - а если…
А если чуть-чуть приподнять первый пятиугольник и одиннадцатый пустить под ним?
И тогда…
И тогда возникает СПИРАЛЬ!
Спираль из одинаковых пятиугольничков!!!
И в этой бесконечной спирали на каждом круге ровно десять!!!
Читаю описание спирали ДНК и не могу наглядеться!
Вот где заоблачная красота и высота!!!
Вот где подлинная первооснова нашей с вами анатомии!
Вот почему всё живое пентагонально!
По форме!
По структуре!
По элементам!
По сути!!!

Так называемое «многообразие форм» обманчиво!
Сценарий один единственный!
И пентагональная водородная связь одна-единственная! Вся жизнь строится вот на одной этой «слабой» водородной связи.
И именно она может в любой момент запустить такие водородные «антисвязи», что «мама не горюй!»
Я не потому обнаруживаю пятиугольники на любых отображениях человеческого или любого другого живого тела, что у меня такая «буйная фантазия», но потому, что именно на пятиугольниках слабых водородных связей и строится всё живое Во вселенной.
И не надо обманывать самих себя и студентов!
Надо тщательно пересмотреть весь накопленный эмпирический материал и приступить к созданию атласов аналитической анатомии.