НЛО Р. 4

Дмитрий Гуменюк
 НЛО  р. 4
 Моя спутница (буду до конца отстаивать свое мнение, что она женского пола) поддерживая меня за руку плыла по воздуху по главному, как мне показалось, коридору. Во время нашего передвижения перед нами постоянно вспыхивали огоньки, которые указывали на находившиеся в том месте дверь или иллюминатор. Прошу прощения за мои земные термины, но я только что вошел в совершенно другой мир и мне еще не знакомы ни их слова, ни их повадки. Мало того. Лишь благодаря их ненавязчивому, а скорее даже теплому ко мне отношению я еще не потерял сознание, и голова моя кругом не пошла. Наоборот! Я чувствовал себя просто превосходно.
 Вскоре (хотя я не могу точно сказать, как вскоре) мы со спутницей оказались перед открытой дверью. Определить это было несложно. Огоньки, как я успел заметить, светились подобно нашим земным светофорам. Желтый - предупреждение, красный - стоп, зеленый - входите. И это действительно была правда, о чем в знак согласия кивнула мне маленькая головка с тремя антенами. Вот тебе ну и ну! Откуда и как она прочитала мои мысли? - я не расспрашивал. Как бы привыкать стал. А всему удивляться и хотя бы что-то понять, находясь в НЛО, требовалось бы не одну земную жизнь прожить.
 Немного отклонюсь от темы. Возьмем для примера или разыграем такую ситуацию. Чисто земную. Представьте, что вам удалось воскресить усопшего человека из века, например 16 -17. Отведите его в современный кинотеатр и на экране запустите в его сторону или ревущий истребитель, или палящий со всех пушек и пулеметов танк. И в тот же миг ваш воскресший опять станет усопшим. Без преувеличения. А я, как видите, еще на ногах, или точнее - в полете.
 Итак. Мы вошли в открытую дверь. Комната, в которой я не заметил ни окон, ни дверей, за исключением, понятно, входной, размера была небольшого. Здесь мог расположиться в любой позиции, то ли стоя, то ли лежа, да как хотите, лишь один человек. Не исключая и меня. Больше ничего я не заметил. Моя спутница указала мне своей варежкой, чтобы я разделся.
 - Полностью? Взглянул я на нее, не говоря ни слова и без всякого удивления, так как уже давно догадался и знал об их удивительных способностях считывать всю информацию, как и мысли. Но как это сделать, не понимая нашего языка, о чем мы еще поговорим. Здесь скорее срабатывала интуиция, которая у них была на самом высоком уровне. Я это понял со временем.
 Нени (я еще не говорил вам, что решил дать ей такое имя) взглянула на меня своими большими, мерцающими в основном различными оттенками зелени глазами, и слегка наклонила свою круглую головку.
 Я прекрасно понимал, что сопротивление и отказ бесполезны, поэтому безропотно снял все, что было на мне. Мгновенно из стены появилось что-то вроде руки с варежкой и все мои вещи исчезли.
 Мне было неудобно стоять полностью нагим перед Нени, даже если она и с другой планеты. К тому же я совершенно терялся в догадках, что последует за этим? Надежда надеждой, но я не умею читать их мысли. Всякое может случиться, и то, что я был готов пострадать для науки и развития земной цивилизации не говорит о том, что именно в этот момент.
 Какое-то время Нени внимательно осматривала меня всего с ног до головы. Ее глаза излучали очень интенсивный цвет созревшей зелени. После чего встряхнула, чего я еще не замечал за ней своей головкой с антенами, протянула мне варежку, взяла за руку и уложила так, чтобы я совершенно не касался ни стен, ни потолка, ни пола. Сама же скрылась за дверью, заставив меня теряться в догадках и строить различные версии своего такого непредсказуемого будущего: - А что дальше?
 Как только дверь за Нени затворилась, меня со всех сторон окутал туман или дым. А возможно и газы какие-то, чтобы усыпить, заморозить или еще что-то сделать и после этого целехоньким и невредимым доставить на свою планету. Думаю, обывателям той далекой от Земли цивилизации, в чем я совершенно не сомневаюсь, было бы интересно увидеть жителя другой планеты. Да еще живым! Точно так же, как и нам посмотреть на пришельцев с других миров. В первом случае, туда мы не долетим, не те технологии. А во втором, возможно инопланетяне уже тысячи раз побывали у нас в гостях и настолько познали нашу Землю вместе с ее обитателями, что мы их с нашими зазнавшимися и зажиревшими правителями и нашими дурацкими земными проблемами совершенно перестали интересовать. И если гости с других планет и залетают на нашу Землю, то, как мне кажется, с единственной целью: подзаправиться перед дальней дорогой домой или перед путешествием в другие, неизведанные еще ими миры. Как они это делают? - нам не понять, точно так же, как и увидеть во время полета их космический корабль. Не доросли. Хотя у меня и имеется на этот счет своя версия.
 Первая из них, это пирамиды, возле которых топчутся и зарабатывают деньги многие века различные ученные и недоученные. Которые постоянно что-то измеряют, расчерчивают, вычисляют, анализируют, показывают и рассказывают нам, что они служат якобы для того, чтобы лезвия от бритвы наострить (в былые времена, думаю, что мечи). Это как бы основная мысль, грубо взятая мной из различных, но далеко не научных источников на вооружение, что там, внутри пирамид или на их вершине находится энергия, которая способна что-то наострить, или кого-то затупить. А что это за энергия, как ею пользоваться и с чем ее едят? - ни гу-гу. Ничего не известно ни из давних былин и легенд: да,  было что-то, летало, кружилось над головой, и если само не горело, то все на земле сжигалось вместе с людьми. Из исторических справочников и документов тоже ничего не поймешь: одни домыслы. И ничего в этом удивительного! Разве всем тем древним ученным умам, мыслителям, философам и математикам были известны все виды энергии, как и самих энергоносителей? Откуда и из каких источников, если многие века различные поколения ученных ищут что-то, что смогло бы опровергнуть или доказать, что существует множество видов различной энергии, как и ее источников. Но и то, и другое не так просто отыскать. А уж тем более, когда нет подсказки и не на что опереться. И так из поколения в поколение и по день нынешний. Я не отрицаю, что и древние философы, астрономы и математики, что и нынешние физики, химики и ядерщики, все они многое знали и знают, и все свои знания они  передают, как по наследств, своим преемникам. А те со временем своим, и так далее. Временами кое-что добавляется в те труды, но этого мало, чтобы познать многое. Многое из того, о чем нам мало известно, а то и вообще неизвестно. Опять же, одни домыслы и теории.
                Продолжение следует...