Воспоминания

Евгения Саженцева Проза
Сегодня пели с Ниной песенки детские, которые я умею играть на гитаре и мне вспомнилось, как 7 лет назад я играла ей эти же песни, когда она была у меня в животе. Я почему-то была уверена, что дети могут слышать это(хотя не знаю, есть ли научные сведения об этом). Вчера записали вместе песню о дружбе. В планах ещё выложить на ютуб "Дорогою добра" и песню бременских музыкантов. Вообще я всю жизнь мечтала научиться играть на гитаре. Меня завораживал этот инструмент. Мама не отдала меня в музыкалку, потому что пожалела. Сама она закончила музыкальную и знала, какая там нагрузка. А чаще всего наоборот отбивают интерес к инструменту. И только к 25 годам я записалась на уроки к частному преподавателю. Мечты должны сбываться. Я думаю, у Нины тоже должна появиться любовь к гитаре, неспроста именно беременность вдохновила меня учиться играть. И это должно ей перейти с пелёнок)) но пока я на неё не давлю. Видела на ютубе, как некоторые детишки с 6 лет играют Цоя... Но честно говоря, даже ради хайпа такое делать не буду. Пальчики ещё нежные.. У меня у самой от игры появляется корочка на коже на концах пальцев, это нормально, но для взрослых. А так, жду когда она сама проявит интерес. Вообще, я благодарна маме за её воспитание и наверно именно благодаря моей маме я имею некоторую модель поведения со своим ребёнком. Без принуждения, с любовью, без насилия... Я уверена, что только так можно воспитать творческую личность. Ведь все, к чему лежит душа, ты так или иначе вырулишь в жизни. А вот сломанная психика от нагрузок не восстановится.