воспитание предприимчивости

Леонид Ейльман
Воспитание предприимчивости.

Однажды, подходя к дому семьи моей дочери, я увидел забавную картину. Мой семилетний внученок и его дружок- сосед китайченок Джерри чистили апельсины и рученками выдавливали их сок в стаканы. Мой внученок приглашал прохожих отведать апельсиновый сок, который по его мнению полезней Фанты. Увы! Чистплотные американцы не спешили покупать их продукцию. Мне пришлось поддержать это детское предпринимательство. Неудача не особо огорчила юных предпринимателей.
В школе мой внук получил задание распродать ящик шоколадок. Он сообразил встать с этим ящиком около выхода из продуктового магазина и громко объявил:
-Тот, кто купит у меня шоколадку всего за один доллар тому обещаю попросить моих родителей проголосовать за Вашего кандидата в Президенты. (Тогда кандидатом в Президенты был Клинтон).
И торговля имела успех! Некоторые американцы даже не брали купленную шоколадку, а просто давали малышу доллар.
-О! Этот малыш далеко пойдет. Он уже понял, что давать ложные обещания во время выборов это обычная практика претедентов на выборную должность.
Девочкам тоже в школе давали ящик шоколадок на распродажу, но они стеснялись беспокоить прохожих. Тут мой малыш с удовольствием им помогал. Он и теперь любит шоколад.
Настало время учебы в университете Беркли. Когда Президента Рейгана спросил понимает ли он, что такое социализм и был ли он в социалистических странах? Он ответил утвердительно.
- Как же я был в Беркли!
Я приехал Беркли, чтобы посмотреть, как живет в общежитии мой внук. Пенал- комната на двоих. Все вещи и одежда на полу. Пол не подметается. Навести элементарный порядок практически невозможно. Администрация никак не вмешивается в эту антисанитарию. Главное достижение социализма в Беркли это общий туалет для женщин и мужчин большой вместимости. Равенство полов во всем! Среди студентов процветает предпринимательство,которое было привито еще в школе.Знакомство с особенностями рынка, риска предпринимательства и время это деньги с детских лет есть особенность американской школы
Конечно мой внук прошел через период необдуманного предпринимательства во время студенческих лет Так ему понравилась идея купить подержанные автомашины в Сан Диего, а продавать их в Сан Франциско. В Сан Диего автомашины дешевле, но на перегон ушла вся выгода. Так с помощью метода проб и ошибок предприниматель добивается достижения своей мечты стать богачом для того, чтоб принять участие в увлекательном более крупном деле. В этом смысл жизни бизнесмена.