Нас трое!

Владимир Каптусаров
Так. И как это понимать? Вынули меня из моего уютного мира, шлепнули зачем-то, отрезали от питания… Ну ладно. Меня предупреждали, что будут происходить всякие странности, но чтоб такие кардинальные… Это уж увольте! А еще обещали забрать в сказочный мир, полный красок, запахов и звуков.  Правда толком не объяснили, что это такое, но я, как последняя дурочка, поверила и что получила? Боль, холод, неожиданный шлепок, от которого зашлась в крике. Но продолжение всего этого было очень даже ничего: и теплая вода, и руки нежные, и еще что-то в рот впихнули мягкое, приятное и до боли знакомое. А оттуда ну прямо вкуснотища какая-то!
Подведем итог: начала было совсем недурственным, а дальше посмотрим. Что-то в сон клонит…
 
-Ты посмотри, какая красавица у нас! Да не бойся, возьми на руки. Ну и неуклюжий ты, Сашка! Осторожней, осторожней!
- Какая она легка и маленькая! А это нормально?
- Нормально, нормально. Хватит ее трясти, давай сюда, а то проснется.
- А когда вас выписывают?
- Обещают послезавтра. Ты все приготовил, о чем я просила?
- Да вроде бы все.
- Саш, ты только не обижайся, я что-то устала и спать хочу. Завтра не забудь фрукты принести, хорошо?
- Не забуду. Отдыхай, давай. Я люблю вас обеих. До завтра.
- И я тебя. До завтра.

Вроде выспалась, и есть опять хочется. Как бы им это объяснить? Они же меня совсем не понимают. А что если опять заорать? В прошлый раз это сработало.
А-а-а! Опля, а они ничего, поддаются дрессировке. Опять вкусненькое дали. И название у этой штуковины такое смешное – грудь. Подожди, подожди, как там она себя называет? Мама, кажется? А что, звучит неплохо, и произносится легко: МА-МА. Запомню. А с ней хорошо, прямо какая-то сила к ней притягивает. Странно, я кажется забывать начинаю свой прежний мир. Интересно, так и должно быть? И почему я всех понимаю, а меня никто? Как в этом мире все сложно устроено, но интересно...
Ну вот, опять в сон клонит. Мам, а мам, погладь меня немножко. Только руку не убирай, пока я спать буду - с ней уютно и не одиноко…
 
- Саш, смотри, а у нее глаза твои, а носик мой.
- А то! Отец я или нет?! Это хорошо, что нос твой, а то с таким рубильником для девчонки…
- Не такой уж он у тебя и большой. Зато с горбинкой, как у орла!

А это кто еще такой огромный появился? Ой-ой, мама, он ко мне руки тянет. Сейчас заору! Какой еще ПАПА? Тот самый, о котором меня предупреждали? Ну и лапы! Э, поаккуратнее на руки бери, это я все же. Вот неуклюжий! А в руках у него очень даже уютно и надежно. Мам, а мам, а он меня любит? Ну, ответь! И что ж вы за неучи такие, совсем меня не понимаете. Эх, воспитывать вас еще и воспитывать…

- Сашка, прекрати! Не поднимай ее так высоко.
- Да я осторожно, не бойся, Ленка! Это же моя дочь Сашенька!
- И как это я согласилась девочку твоим именем назвать? Запутаюсь я с вами: ты Сашка и она Сашка.
- А чем тебе Сашка не нравится? Помнишь как у Визбора:
Александра, Александра,
Этот город – наш с тобою,
Стали мы его судьбою -
Ты вглядись в его лицо…

А он еще и песни поет. Вот это у меня папка, всем папкам папка! Я его тоже любить буду. А что значит: «Заберешь нас домой?» Это куда? Ну объяснили бы что ли, я же знать хочу…

… Рано утром двери роддома распахнулись и из них вышли счастливая и немного взволнованная девушка и, со слегка напуганными, шалыми глазами, парень с ребенком на руках. Ярко светило солнце, воздух был чистым и прозрачным…