Мой дерзкий характер

Лена Симонова
Меня многие считают девчонкой непослушной,
Быть может, даже дерзкой, озорной.
Всегда стараюсь в жизни я стоять на своем.
Хоть даже мне бывает от этого очень тяжело
Со многими людьми договориться,
Чтобы жизнь свою прожить так,
Как хочется мне.
Хоть мне многие говорят,
Что я ошибки в жизни совершаю,
Но, к сожалению, жизнь я по-другому не представляю.
Я очень хочу, чтобы близкие
И мои подруги постарались меня понять.
Просто уж такой непростой характер у меня.
Даже если бывает иногда не совсем так, как я хочу.
Да, не скрою, бывает, очень плохо
Я с теми людьми себя веду.
Могу им даже надерзить,
Но, к большому сожалению, уже не смогу
Я без самой заветной мечты своей прожить.
Хоть даже я дерзкая и непослушная,
Все равно к своей цели я иду всегда,
Даже пусть бывает такое,
Что многие близкие и подруги не понимают меня.