Реклама

Татьяна Ковалькова
Мне  уже  семьдесят  два  года.  В  личной  жизни  всё  сложилось  нормально:   работа,  замужество,  дети,  внуки.  И всё  вроде  бы  хорошо.

   А вот не хорошо  -  замучила  реклама.  Она  столько сил, времени  и  денег  отнимает,  что я  её  ненавижу.  И этот, как бы рассказ, пишу  во  время  рекламы.   Хороший фильм  смотрю  -  «Дамы  приглашают  кавалеров».  А они  с  этой  рекламой  лезут  через  каждые  десять  минут.  Мозги  устают  смотреть  одно  и то же.  Давление от этой  рекламы  поднимается.

   Нет  под  старость   лет  счастья на земле  с этой  рекламой.   Испортили  весь  фильм,  настроение,  здоровье.  Неужели эта реклама  не  кончится?  Она время от отдыха  отнимает; рекламирует  товары,  которые  становятся дороже   из-за неё;   нарезки от фильмов  только  ухудшают  интерес  к  этим  фильмам.   В голове  каша,  в организме  тошнота.

   Померила  давление и оно оказалось  высокое  -  сто  девяносто  три   на  сто  шесть  и  восемьдесят  три  удара.  Надо  идти   в  аптеку  за  лекарством,  а хотела  сходить  завтра.

   Собралась  с  силами,  оделась  и  вышла  на  улицу.   А там  скользко  и  ветер   сильный.   Весна  на дворе.   Хоть  и  темно  в  девятнадцать часов  тридцать   минут,  а идти в аптеку  надо.

    Слава   Богу,  дошла  и лекарство  купила.  Пришла,  вернее,  доплелась  до  дома, до  подъезда  и квартиры.  Поела  картофельного  пюре  со  свежим  помидором  и легла  спать.   Сил  смотреть любимую  программу  «Поле  чудес»  не  было.

     За что я люблю  эту  программу?   За  выступления  самодеятельных  артистов.  У них прекрасные  костюмы,  платья,  головные  уборы!   А больше   всего мне  нравятся,  когда  выступают  мужчины  и  женщины  Кавказа.  Ведущий  славный  -  простой  и  без  пафоса.  От него идёт  теплота  и обаяние.  А из-за  этой  рекламы  и  игра  блекнет  при  просмотре.

    Надо  что-  то  менять  в нашей  жизни.  Реклама  стала  агрессивной  и  в  некоторых  случаях  тупой  и  навязчивой.   Можно же информацию преподносить   между  программами  или  вообще  создать каналы  по  темам рекламируемых  товаров  и  услуг.   Кому  надо  зайдут  и  получат  информацию,   как в  компьютере.  Не у всех же есть компьютеры.  Пусть  пользуются  информацией  из  телеканалов. 
   Я вот думаю:  от  чего  так  подскочило  давление.  Утром   всё  было  отлично:  сто  тридцать  три  на  шестьдесят  семь и  шестьдесят  восемь  ударов.   И в  обед   всё  было  хорошо:  сто  двадцать  восемь  на  семьдесят  восемь  и  семьдесят  пять   ударов.    А  после  просмотра  фильма  давление  подскочило.  Есть  весенние  перепады  температур  и это  влияет  на здоровье  и  самочувствие  старых  людей.  Но  не  в  такой  же  степени!

   Реклама в самый неподходящий  момент  разрушает  здоровье  всех  людей,  мне так думается.    Она  пробралась и  в  кинотеатры.   Раньше  перед  фильмами  показывали  новости  о достижении науки,  техники,  строительства,  а  теперь  рекламу  пихают.

   Государство   должно  заботиться о своих гражданах  и  беречь  здоровье  людей.  На  первых порах рекламу  ставить  между  программами, но не более  пяти  минут.  От  затяжной рекламы  мозг  и  организм  человека  ухудшаются.  Вот  где  начало  истребления  человечества.   Может, я ошибаюсь, но  здоровье  реагирует.  Государственной  Думе  надо  с этой  рекламой   разобраться   и принять  правильный  закон.