Мне уже семьдесят два года. В личной жизни всё сложилось нормально: работа, замужество, дети, внуки. И всё вроде бы хорошо.
А вот не хорошо - замучила реклама. Она столько сил, времени и денег отнимает, что я её ненавижу. И этот, как бы рассказ, пишу во время рекламы. Хороший фильм смотрю - «Дамы приглашают кавалеров». А они с этой рекламой лезут через каждые десять минут. Мозги устают смотреть одно и то же. Давление от этой рекламы поднимается.
Нет под старость лет счастья на земле с этой рекламой. Испортили весь фильм, настроение, здоровье. Неужели эта реклама не кончится? Она время от отдыха отнимает; рекламирует товары, которые становятся дороже из-за неё; нарезки от фильмов только ухудшают интерес к этим фильмам. В голове каша, в организме тошнота.
Померила давление и оно оказалось высокое - сто девяносто три на сто шесть и восемьдесят три удара. Надо идти в аптеку за лекарством, а хотела сходить завтра.
Собралась с силами, оделась и вышла на улицу. А там скользко и ветер сильный. Весна на дворе. Хоть и темно в девятнадцать часов тридцать минут, а идти в аптеку надо.
Слава Богу, дошла и лекарство купила. Пришла, вернее, доплелась до дома, до подъезда и квартиры. Поела картофельного пюре со свежим помидором и легла спать. Сил смотреть любимую программу «Поле чудес» не было.
За что я люблю эту программу? За выступления самодеятельных артистов. У них прекрасные костюмы, платья, головные уборы! А больше всего мне нравятся, когда выступают мужчины и женщины Кавказа. Ведущий славный - простой и без пафоса. От него идёт теплота и обаяние. А из-за этой рекламы и игра блекнет при просмотре.
Надо что- то менять в нашей жизни. Реклама стала агрессивной и в некоторых случаях тупой и навязчивой. Можно же информацию преподносить между программами или вообще создать каналы по темам рекламируемых товаров и услуг. Кому надо зайдут и получат информацию, как в компьютере. Не у всех же есть компьютеры. Пусть пользуются информацией из телеканалов.
Я вот думаю: от чего так подскочило давление. Утром всё было отлично: сто тридцать три на шестьдесят семь и шестьдесят восемь ударов. И в обед всё было хорошо: сто двадцать восемь на семьдесят восемь и семьдесят пять ударов. А после просмотра фильма давление подскочило. Есть весенние перепады температур и это влияет на здоровье и самочувствие старых людей. Но не в такой же степени!
Реклама в самый неподходящий момент разрушает здоровье всех людей, мне так думается. Она пробралась и в кинотеатры. Раньше перед фильмами показывали новости о достижении науки, техники, строительства, а теперь рекламу пихают.
Государство должно заботиться о своих гражданах и беречь здоровье людей. На первых порах рекламу ставить между программами, но не более пяти минут. От затяжной рекламы мозг и организм человека ухудшаются. Вот где начало истребления человечества. Может, я ошибаюсь, но здоровье реагирует. Государственной Думе надо с этой рекламой разобраться и принять правильный закон.