Я сделаю счастливым тебя... завтра

Елена Серебровская-Мильори
Я сделаю счастливым тебя… завтра…
И завтра - наше лучшее из фото… -
Как полетит игреневое авто
На встречу неизвестного чего-то!

Не обращай внимания, ревнивый
туман..., туман сокроет наши лица…
Мы там, где очевидцы молчаливы,
А может, нет там вовсе очевидцев…

Тебя я завтра сделаю счастливым…
Осталось - ждать волшебного свиданья……
Таким, как ты – изыскано красивым,
Идет к лицу и мука ожиданья….
Возьму ключи, открыть ворота счастья…
Так важно не пролить источник света!
Нам темнота не будет нужной мастью….
И осень не подходит…  - только лето!
Я сотворю духи по лучшим схемам
Из тех соцветий, что взяла когда-то
От сада многоцветного Эдема
До рокового времени утраты…
Все! Опусти лицо в мои ладони...,
Глаза закрой, не бойся выдать страсти…
Нас понесут восторженные кони
В обещанное завтра… завтра счастья…