Велосипед на вырост

Сергей Виноградов 4
    Аркадий Германович (он же Гематогенович) каждый год с наступлением весны мечтал о покупке велосипеда или на худой конец – электросамоката, скутера, ну и тому подобного. Но каждый год что-то случалось – и покупка откладывалась до лучших времён.
    Однажды он проснулся утром в субботу и сладко зазевал.  Потом вспомнил о конфузе с велосипедом и нахмурился. Блин, что же делать – засмеют же, - думал он. Тут же пронеслись в глазах все многочисленные знакомые, которые были на том злосчастном пикнике. Надо бы посовето…
- Гематогеныч! Это я! – пронеслось в трубке, - я тут тебе фотки с пикника подкинул на почту. Пойдёт?
   Тут медленно Аркадий (наградил же бог таким именем), приходя в себя после пятницы, начал соображать, кто с ним говорит.
- Привет, Сашка, как сам?
- Да вот фотки с прошлых выходных тебе кинул. Ты же просил…
- Спасибо. Посмотрю, - сквозь зубы проговорил Аркадий, катая маленький велосипедик по столу. Я перезвоню. Отключаюсь.
   Зачем он попёрся на этот пикник? Какого, я извиняюсь хрена, полез после пикника в интернет на сайты про велики. Будучи, мягко говоря, в весьма приподнятом настроении? Да – увидел велик своей мечты! И нажал «КУПИТЬ». И купил-таки.
    Через пару дней привезли коробку. И Аркадий извлёк это чудо: двадцатисантиметровый велосипед со всеми прибамбасами. Он купил картинку из интернета. Но велик был выполнен мастерски: всё работало-крутилось. Даже педальки можно было крутить. И цепь была смазана. Плюс – набор миниатюрных инструментов. Обалдеть просто! Какой позор! Кроме того, не помня себя от усердия, Аркадия душила жаба! Холодная влажная и мерзкая жаба - за бездарно потраченные деньги. Душила без устали, методично. Он, конечно, уже сто раз пожалел и раскаялся, но чего уж там - кулаками после драки не машут.
- Ну, Гематогеныч, ты даёшь! – давился от смеха Сашка, - начинать надо с малого! Велик – на вырост! Я сейчас помру! – Саня уже не выдержал и заржал в голос. – Я прямо цитатами сыплю, правда не знаю – чьими… Хы-хы-хы! Да, кстати, я тебе послал фотки с пикника. Посмотри в почте.
  Аркадий открыл почту, посмотрел… И тут же перезвонил Сане:
- Что это такое, чёрт возьми? Это прикол – я не понял? Гений фотошопа хренов! У меня и так настроение на нуле, и ты ещё со своим юмором!
- Не понял. Ты о чём, родной?
- Почему на фотках я в трусах? И, главное, всё натурально так выглядит. Все в куртках, и некоторые даже в шапках, а вот я - в трусах! В красных пролетарских трусах! И это в середине апреля, снег ещё кое-где в кустах лежит. Что, ничего другого в голову больше не пришло? И почему у меня на голове кепка? Похоже, что из фольги. Что за извращённая фантазия?
- Не понял: ты о чём вообще говоришь? Какие ещё трусы с кепкой? Я в фотошопе, как свинья в апельсинах. Ты же знаешь. Да и зачем мне? Ты просил – я послал. Сам же жаловался, что фотографий у тебя мало.
- А ты посмотри на оригиналы.
- Блин… Чертовщина какая-то. Похоже, ты действительно, в трусах! Но я ничего не делал. Вчера вечером, когда тебе отправлял, я их предварительно просматривал! Всё было в порядке! Может быть, ну я не знаю, взломали? Хотя, кому мы нужны с нашими шашлыками? Мы же – не Баширов с Петровым. Слышь, я тут посмотрел, ты на всех моих фотках, даже на старых, в нормальном виде. Только на этих ты в трусах. И да – в трусах, в кепке и… с голубым эмалированным ведром. Похоже пустым… Хе-хе-хе! Напрашивается известная примета! Да не хнычь ты! Ты же – не баба – и примета не катит.
- Сейчас проверим, - сказал Аркадий, - я перезвоню. Он никогда не делал сэлфи и, считал эту процедуру унизительной для себя – чем-то похожим на акт онанизма,  что ли. Но ради эксперимента решил поступиться принципами. И вот, пожалуйста! Он – в красных пролетарских труселях, на голове кепка из фольги, а в правой руке голубое эмалированное ведро. А где футболка и треники, спрашивается? Бляха-муха, мне же завтра на пропуск фотографироваться! И как я в таком виде? – бешено крутилось у него в мозгу. Надо проверить!
- Алло, Саня, я тут сэлфи сделал. Похоже со мной что-то случилось – надо подумать. Пока.
   Аркадий надолго задумался. Надо довериться базовым инстинктам, - размышлял он, раньше меня это спасало от неприятностей. Итак, что там у нас: инстинкт самоудовлетворения. Нет,  это - не то. Инстинкт раздражения (причём, ото всего сразу). Какой ещё? Ах да! – Инстинкт самоуничтожения! Хорошо, что у меня изначально западает кнопка запуска, а не то бы я с остервенением непрестанно давил бы на неё по поводу и без. Или я что-то путаю? Всё началось с велика! «Начинать надо с малого» - Саня оказался нечаянно прав! Пока я ему не поведал о своём конфузе, с фотографиями всё было в порядке. Надо что-то с этим делать. Да, велосипед маленький. Моделька, можно сказать. Но ездит, педальки крутятся, и цепь исправна. Но маленький!
   Аркадий вышел из дома и направился в торговый центр. Там везде камеры и можно созерцать себя на мониторах онлайн, так сказать.  И, надо же, прямо у входа его тормознули! Нельзя в таком виде! - Охранник выглянул из-за своей каморки. Он несколько раз проверил камеру, посмотрел на Аркадия, извинился и пропустил. Сослался на то, что камера типа барахлит.

     Аркадий рассудил так: надо срочно в парк… И подумать. Обычно это помогало.
     В пышной зелени есть небольшое углубление - туда-то мы и направимся для трепетных членораздельных размышлений, - рассудил Аркадий. Вот и сосны – они подскажут, если что.
    И прискакал странный ПТИЦ. Раньше такого он не видел. ПТИЦ попрыгал-попрыгал… И напрыгал единственно верное решение! Надо купить настоящий велик! Молоточки в голове заработали. Два весёлых кузнеца весело били по наковальне:
- Накормить бы себя Шоколадом,
  Повышающим живость ума…
  Вот сижу и давлюсь лимонадом….
- Даже Птица умнее меня.
   Аркадий оглянулся и сел беспомощно на пенёк.
      Он назанимал денег и помчался на рынок за великом. Вернулся домой уже за полночь. На своём железном коне – всё никак не мог накататься. Стёр с непривычки всю задницу по самые уши. Шутка ли – со школьных лет не сидел в седле.
   Утром было совсем не разогнуться: всё тело болело будто его переехало бульдозером, причём несколько раз. На подставке возле ноутбука красовался его маленький велосипед. Когда Аркадий включил компьютер, он задумчиво посмотрел на символ своей нетерпеливости. Вот к каким последствиям может привести сиюминутное желание, - подумал он, открывая папку с фотографиями. Но все фотографии оказались в полном порядке: никаких красных труселей, голубых вёдер и кепок из фольги. Всё вполне обыденно, как и должно было быть.

   А вообще, забавно просматривать вечером новости и катать по столу искусно выполненную каким-то китайским мастером модель велосипеда… поглядывая краем глаза на балкон, где в полной боевой готовности тебя ждёт настоящий железный конь. 
 
03 июля 2021 год