О пределах естественного откровения и начале опытн

Евгений Бриммерберг
О пределах естественного откровения и начале опытного знания.
2021г.

В пределах естественного откровения я не могу быть разделен на Я и не Я. Это разделение происходит в пределах опытного знания, которое требует от меня отношения к себе и в котором я являюсь для себя объектом. Этот объект может быть телесным, умозрительным: в любом случае в союзе с собой я нахожусь по ту сторону себя. Я сам себе посторонний, в тождестве с собой отличающийся от себя. Я знаю, что я есть. Тогда как в пределах естественного откровения я есть. Это знание "я есть" может и не содержать сознания моего бытия, тогда я неискушенное творение, принадлежащее себе в своей непринадлежности. Первоначальный рай естественного откровения невосприимчив, поскольку он не содержит различий. В нем нет предметов, а также нет меня, поскольку в беспредметном не может быть сознания бытия. Самосознание ничто как первая фаза творения в бытии не проявляется и не становится причиной дальнейшего познания. Должно быть что-то изначально противоположное, чтобы познание сдвинулось с места и стало опытным постижением истины. Обычно под этим противоположным подразумевается искушение, то есть, истина. Истина соположена с невинностью, искушение невинности истиной есть первый акт бытия, в котором ничто обретает сознание своей ничтожности. Но что есть истина, если она не искушающее слово, а суть противоположного сотворенному творения? Что еще сотворено помимо сотворенного в несотворенном для этого сотворенного виде? То есть, в невидении? Что это за тайна, в которой выделяется явное? Как неявное для явности превращается в тайну явного? Как естественное откровение переходит в опытное знание? Только в самоотречении. От чего отрекается творение в этом самоотречении? Ведь ничего нет, что отличалось бы от того, что есть. Но и того, что есть, нет, потому что оно ничто. Воздействие себя на себя есть первый элемент опыта, а сознание этого воздействия есть первое понятие бытия. Так что в воздействии на себя человек приучает себя к познанию. Непосредственное откровение становится естественным ходом событий, в которых человек познает свою волю и предопределенность бытия. Сознание этой предопределенности есть свободный акт воли, обусловленный необходимостью познания, которое конструирует мир осознанного бытия в сущности человека. Человек открывает себя и свое творение, будучи никем, но сознаваясь себе в своем присутствии и наличия в нем личности. Я есть Я не просто потому, что в противоположном отличии Я тождественно себе, а потому что Я есть сфера непосредственного откровения, естественное состояние предназначенного для бытия ничто. Я есть собственное начало для временной перспективы, для жизни в сознании и в мире, сотворенном моим познанием и присутствием в этом познанном непознанной и непознаваемой истины. Ведь истина есть двигатель познания, а не что-либо, что есть.