Прилипала

Татьяна Зиновьева
Сорока была в обычной на первый взгляд комнате. Единственное, что, эта комната не была современной. Стены были сделаны из плохо обработанного камня, стояли грубо сколоченные деревянные столы и не менее убогие скамьи. В комнате было полутемно, неровный свет очага и свечей почти не освещали помещение. В комнате было тепло и, даже, жарко. Камни стен прогрелись и отдавали тепло. Полукруглые окна были наверху, маленькие и закрытые. В комнате было душно. Сорока сидела на неудобной скамье в длинном платье аля 16 век, со шнуровкой и широкой юбкой.

Тринадцатого, Грега, Матиаса и Акелы рядом не было. Ей было интересно все, что происходило вокруг. Мельтешили фигуры. Кто-то бухал, кто-то танцевал, кто-то громко общался. Внимание Сороки привлек белый свет, который шел с одного из верхних окон. Она поднялась со скамьи и подошла к стене, задрав голову наверх. К окну придется лезть. Хорошо, что камни стены были не обработаны, забраться по ним не составило особого труда. Сорока заглянула в окно. Она выглядывала из полуподвального помещения, на уровне ее глаз она видела ноги людей, ходящих по гладким дорогам. Улица была полна яркого белого света, шпилями высоченных домов, яркими вывесками на непонятном языке. Город за окном жил какой-то своей и жутко интересной жизнью.

Она увидела, как по улице бежит маленькая девочка. Совсем кроха, Сорока даже удивилась, как она может так быстро и ровно бежать. Она явно от кого-то убегала и ее милое личико было испугано. Девочка подбежала к окну, за которым стояла Сорока и наблюдала за происходящим, Она  постучала в окно. Ее умоляющие глаза и сложенные на груди маленькие ручки говорили сами за себя. Сорока повернула ручку и открыла окно. Кроха влетела в окно и обхватила ручками и ножками руку Сороки, вцепившись намертво. Сорока вздрогнула от тяжелой боли и проснулась.


- Операция идет по плану, - Тринадцатый, сидел на облаке Базы, хомячил вишневую сладкую вату и наблюдал за происходящим на экране макбука Матиаса.

- А мы не переборщили? - нахмурился Матиас, на лаптопе ведя какие-то подсчеты. - Кривая строится очень неровно. Я не гарантирую, что она справится.

- Посмотрим, - Грег смотрел в море Базы, - судя по тому, что видел я, она легко сдаст этот экзамен.

- Она была слишком спокойна. Такое ощущение, что вообще не сознавала, что это экзамен. Интуиция - это отлично, но мозг-то надо включать, - словно в подтверждение своих слов, Матиас включил еще один макбук.

- Ты ошибаешься. Если бы не сознавала, она бы вообще туда не прошла, - меланхолично ответил Грег, - просто проспала бы спокойно ночь. Подготовленная площадка, Наблюдатели на месте, все в порядке.

Матиас на втором макбуке, отсматривал окружающую тренировочную площадку местность. Дома, улицы, ходящие сущности, все выглядело идеально. Так, как нужно. Сорок предстоял самый первый и легкий экзамен. Создать защищенное пространство, в которое будет стучаться разное. Самое простое не пустить. Но можно и пустить, только потом справиться с последствиями. И то и другое было бы успешным прохождением экзамена. Провала нет ни при каких обстоятельствах. Не пустить Подселенца, или пустить и словить, а потом избавиться и выгнать обратно, не справиться самой, а обратиться за помощью в изгнании. Любой вариант был рабочим. Главные критерий - понять, что произошло и справиться с этим. Наверное, провалом можно было бы считать, если бы она не отсекла, что словила гостя из чужого мира и теперь с ним живет в этом. Но трикстеры дали ей всю информацию, даже устроили, что лекция учителей о Подселенцах была как раз накануне экзамена. Точнее экзамен устроили сразу после лекции. Неосознанность - вот над чем постоянно работали трикстеры. Чтобы ни случилось, главное осознанно принимать решения. И опираться на интуицию - это тоже осознанный выбор.

- Вроде все идет по плану, - немного нервно сказал Матиас. - Убежище хорошее. Даже в каком-то понимании изящное. Интересное интерпретация прочности, но почему бы и нет. Но я фиксирую слишком высокий уровень любопытства и бесстрашия. Она слишком уверена в том, что ей ничего не грозит.

- Значит поймает Подселенца. Необходимый опыт, - Грег спокойно смотрел в экран макбука.

Тринадцатый был напряжен. Он смотрел как Сорока полезла открывать окно. Прилипала играл свою роль безупречно. Он был совершенно мил и беззащитен. Да еще и в облике совершенно очаровательного и напуганного ребенка. Истинную мордочку он показал лишь, когда плотно утвердился на энерготеле Сороки и начал вгрызаться внутрь.


- Привет, пацаны, ну что, теперь живем вместе? - Прилипала лыбился пастью полной мелких острых зубов.

- Не устраивайся тут надолго, - неодобрительно посмотрел на него Тринадцатый.

- Мы договаривались о другом, - хмыкнул Грег.

- Ха. Передоговорился. Вы ж не главные. Главная - она. А она мне открыла, и пригласила, и взяла на руки, и пожалела. Так что ничего не знаю. Я тут надолго.

Трикстеры переглянулись. Этого развития событий предусмотрено не было. Не то, чтобы почистить энерготело Сороки было так сложно. Но муторно.

- Прилипала, ты же понимаешь, что будет больно? - Матиас развалился на спинке дивана и лениво выключил макбук.

- Ха. Да ни фига подобного. Тут тепло и вкусно. Так что смиритесь.

Тринадцатый переглянулся с Грегом.

- Пошли, ребята. Мы тебя предупредили. Потом остатки почистим. Надо морально подготовиться к грязи, что после него останется.

Трикстеры с легким хлопком ушли на Базу.


Сорока не поняла сразу проснулась она или нет. Состояние было не очень и главное, она чувствовала, что рука ее тяжелая и ощущения были не самые приятные. Она поняла, что увлеклась. Сначала накатило желание  упороться в чувство вины. Но затылком она чувствовала взгляд Тринадцатого, который ждал. Она вздохнула и решила что поедом есть себя будет потом, для начала надо исправлять содеянное.
 
Она сосредоточилась на ощущениях. Было больно, и не просто больно, а мерзко больно. Прилипала успел вгрызться довольно глубоко и его дебильная рожа бесила. Малюсенькие гнилые глазки отвратительно лупились на нее, рот чавкающе причмокивал. Отдирать его было и правда не сложно, но гадко. Рука словно осталась без кожи и воздух неприятно ее холодил. Отодрать его целиком не удалось сразу, остатки его грязной энергетики успели оставить следы.

Акела гадливо взял за шкирман Прилипалу и выкинул обратно в его мир.

- Это нечестно! Она сама открыла и сказала да! Я все делал по правилам!

- Пошел вон, - хмыкнул Грег, - как открыли, так и закроем. Скажи спасибо, что не развеяли.

- Придется убираться, - вздохнул Матиас. - грязи с него... Сейчас только кое-что проверю.

- Что не так?

- Энерготела повреждены, - вздохнул Матиас, - успел разъесть. Надо восстанавливать.

- Сама справится?

- Вполне. Долго, но справится. Все таки уже многому научилась. Хороший опыт, - Грег обследовал места повреждений. - Нам просто прикрыть ее, пока она работает.

- А потом отпуск? - Тринадцатый подпрыгнул от нетерпения.

- А потом не просто отпуск, мы устроим себе хороший, продолжительный отдых и есть тут у меня одно приключение, которое я все откладывал на потом. Потом наступило - пора нам поразвлечься. И как следует оторваться.