Свои мысли

Анатолий Синько 4
 
Что-то не спится,прошу это не читать.
Просто я систематизирую факты,чтобы стала ясна в полном объёме картина моих размышлений,а в конечном итоге выводов.Как человек,пол жизни,работавший с ЭВМ,я обладаю логическим мышлением.Ещё раз прошу,не читайте,это я для себя,я так когда-то привык работать с военными заказами.Первое:человек иного вероисповедания приезжает в данную страну,с какой целью,что за причина,заставившая покинуть свою Родину?Рассуждаю:человек связан с криминалом,вынужден покинуть из-за преследования властями.Имеет какую-то сумму денег,может купить жильё,для этого нужно найти такую возможность и такую структуру ,где не смотрят на всё остальное,кроме наличия денег.Нашёл,обосновался,нашли ему партнёра из этой страны,нашли объект,который можно обработать,а дальше дело техники:вложил деньги,получил квартиру,прописался и живи спокойно,найди работу,хотя бы на рынке.Зачем тебе ещё квартира? Второе:он приехал на рынок что-то продать,дома у него нет ни двора,ни кола,большая семья,
места не хватает,он холост,прельстился жизнью в большом городе,деньги помогли дать родственники.Хватило на одну квартиру,откуда же желание приобрести другие?Это уже пахнет криминалом.Знаю,подобное расследовал мой друг,которого в детстве мы прозвали"философом"и который во время развала Союза,поменял профессию  свою на профессию следователя.Так с этим всё понятно.Дальше структура,которая пожилых, малообразованных пенсионеров заглатывает к себе.Просмотрев их расчёты,что 3 года,а в худшем варианте они не могут прожить чуть- чуть больше(так они подбирают),эта уже мошенническая организация подбирает людей с сомнительным прошлым,лучше из криминала и,согласно отработанной системе,заключает договор,который сами же не выполняют.Короче,всё шито-крыто.Сразу же забирают ключи у этих пенсионеров в свой большой ящик,я это точно вычислил на одной их служащей,получают квартиры на себя и своих родственников.Схема мошенническая!Но это ещё не всё:там есть такая Валентина(представилась мне,как помощник бухгалтера),на самом деле-это мелкий "шпиончик"(по-нашему шестёрка),прислуживающий как Аджиеву,так и Вулаху.Это неоднократно проверено мной!Она всё время талдычит мне,что мы одна семья.Какая семья?К такой семье жуликов я не собираюсь себя причислять!
 

  До чего примитивные методы слежки у этого мошенника Вулаха:звонок на мобильный,я отвечаю и сразу с той стороны отбой.Вот один из таких номеров:+380442988571.Это что,проверка :жив-не жив?Ох,и не терпится ему получить скорее мою квартиру!Это так низменно с его стороны!Позор ему и его грёбаному Пенсиону!

  Хочу сравнить этот пенсион ещё раз с устройством пирамиды. Любой жулик,а они  в Украине, как после дождя в лесу,вылезли из криминала,даже без достаточных денежных средств,регистрирует свою фирму,безразлично под каким именем,например,
"Пенсион".Отыскивает на базаре или ещё где-то,хитрый жулик найдёт где,бездомного,и берёт его в свои подельники.Затем подбирает нечистоплотных,аморальных людишек и создаёт полукриминальную структуру, под названием коммерческий центр Пенсион.Вот и всё,дело сделано.