Завтрак на траве

Татьяна Кривачёва
Обратила внимание утром на ворон , мирно завтракавших на наших хлебосольный газонах . Одна особа клевала масло в пакетике , вторая расправлялась с чипсами , третья вкушала мандарин . Прям картина "Завтрак на траве ". А ещё на комбинате возле моей работы пасётся заяц! Вижу его второй раз , в начале зимы он был белый а теперь серые уши и спинка . А хвостик пупочной ! Травы завались !
С утра мошенники пытались, меня на бабки разводить. Сбербанком лихо представлялись , и счёт хотели мой закрыть.Что типа там какой то Ваня снял с моей карты тысяч шесть! И вот по этой вот причине им надо сей момент присечь . Но я спросила" , какой город ?", а он сказал :" Россия" мать. Я протянула :"..Ах Россия.."..Ему пришлось меня "послать".
Забавный крещенский случай . Шла по тротуару и окатила меня машина водой из лужи , с ног до головы ! Хотела выругаться , уже было собралась , но вспомнила что крещение ! Так ведь сегодня вся вода святая! Спасибо тебе добрый человек ! 
Надо срочно покидать чаепитие , и бежать в клозет .Там моя любимица Коша  сделала своё дело ,  и с усердием делает закопки - раскопки . Пытается докопаться до соседей снизу , и совместить наш санузел с их прихожей . Брать совок - лопату , и уничтожать её следы цивилизации : Это мины , колбаски , и горошек. Прям Оливье какое - то.. ДОБРОГО УТРА ГОСПОДА!