Байци у костра 118 Финалгон

Игорь Яковлев 4
Я тогда еще учился в медицинском институте па последнем курсе.
Выходной день, нахожусь дома, отдыхаю.
Звонит сосед Андрей по лестничной площадке, просит срочно зайди меня к нему, у него якобы возникли какие-то проблемы, требующая медицинских знаний.
Захожу к соседу.
У него действительно проблема - застудил сильно шею.
"Завтра пойду к врачу, а сейчас чем нибудь боль успокоить - спать не смогу".
Сходил в аптеку - благо находилась она рядом с нашим домом.
Там купил, на мой взгляд подходящее для Андрея лекарство  под названием "финалгон".
Принес ему тюбик с этим лекарством - намажь говорю
шею.
Кто не знает — финалгон мазь такая, разогревающая. Жесткая такая мазь. Такое ощущение после нее, что тебя кипятком поливают.
Куда перцовому пластырю до него, но  зато очень хорошо помогает.
Предупредила его о таких свойствах финалгона.
Андрей предложил мне попить пивка, у него в холодильнике оказалось целые 4 бутылки.
Оставила его ненадолго одного - сходить к себе в квартиру, выключил свет, телевизор и вернулся к нему.
"Помазал шею финалгоном" ? - спрашиваю его.
"Да" - говорит он,
Садимся за стол, пьем пиво.
И  тут Андрей начинает ерзать и подвывать- типа так -м-ля-аааа! м-ля-аааааа! м-ля-а-а-а-а!
-"Что случилось"? — спрашиваю.
-"Я шею финалгоном намазал. м-ля-аааа!"
- "Ну я понимаю, жжет. Потерпи"
-"Ты не понял" — я руками мазал, а руки не помыл- на них финалгон остался. м-мля-ааааааа!"
 -"Ну на руках кожа грубее, чем на шее. Должно не так больно быть "- уживленно отвечаю.
-"Ты не понял - на руках финалгон остался, а я поссать только что сходил. м-ля-аааа "
Тогда я всё понял, но помочь другу ничем не мог.
Представляю что испытал Андрей.