***

Марта Слишкомнежная
Знаете, кем я работаю? Я - повелитель света. Классно звучит, не правда ли?
Но, на самом деле, я всего лишь - электрик. Правда не совсем обычный: я меняю лампочки фанарных столбов. Поэтому мне нравятся, когда меня называют "фонарщик". Это звучит очень интимно и торжественно. Интимно, потому что фонари зажигают только в темноте, а торжественно - потому, что настоящих фонарщиков, как и трубочистов,можно было встретить уже более двух веков назад. А это значит, что каждый раз, меняя лампочку в обычном фонарном столбе, я уношусь в прошлое по воздуху, представляя, как наливаю керосин в чашу лампы и поджигаю фитиль со словами: "Да будет свет!"
Вы не можете себе представить, какое приключение я переживаю каждый раз когда поднимаюсь над федеральным шоссе на высоту шести-семи метров, а иногда и выше, а мимо меня пролетают птицы. Я закрываю на время глаза, раскидываю руки в стороны и вдыхаю прохладу неба. Иногда мне кажется, что я парю вместе с этими птицами, разрезая крыльями облака... Или догоняю майского жука, чтобы поймать его на лету и долго ждать, пока приземлишься, чтобы полакомиться его хитиновым хрустящим комзолом.