Лора Ингрэм о войне против сторонников Трампа

Михаил Абрамов
Лора Ингрэм о войне против «белой ярости».

Лора Ингрэм (LAURA INGRAHAM), телеведущая одной из самых популярных програм американского кабельного телевидения  - «Ингрэм угол (зрения)» (The Ingraham Angle). Ежедневно ее программу смотрят 3,5 миллиона зрителей, что является самым высоким показателем за всю историю кабельного телевидения для женщины-ведущей.

Здесь приводится сокращенный перевод отрывка из ее программы от 25 июня, в котором она обсуждает войну против терроризма внутри США, которую объявила администрация президента Байдена, имея в виду сторонников бывшего президента Трампа.
 
ИНГРЭМ: Два десятилетия назад, после того, как террористы разрушили башни-близнецы, Джозеф Боланос (Joseph Bolanos) служил волонтером Красного Креста. Кроме того, Джозеф десятилетиями возглавлял блочную ассоциацию Верхнего Вестсайда (Upper West Side). Он присматривал за соседями во время пандемии, снабжал их Средствами Индивидуальной Защиты. Он поднимал боевой дух еженедельными уличными танцами для основных рабочих.
Вдобавок, он был награжден грамотой полиции за спасение женщины от ограбления. Вы поняли? Он был столпом и любимым лидером своей общины. Но все изменилось после того, как он посетил митинг Трампа 6 января в Вашингтоне. Хотя Джозеф не посещал Капитолий в тот день, никогда не заходил в Капитолий, он находился в своей гостинице, когда произошли волнения, ФБР все равно провело обыск в его доме в феврале.

Агенты надели на него наручники, задержали его на четыре часа, пока они обыскивали его квартиру и конфисковали его вещи, которые он до сих пор не получил. Это еще не все. Теперь соседи Джозефа считают его домашним террористом, которого следует избегать. Это разрушило не только его жизнь, но и его здоровье.

ДЖОЗЕФ БОЛАНОС, который присутствовал во время выступления президента Трампа 6 января: Привет, Лора.

ИНГРЭМ: Вы говорите, что испытали не один, а два инсульта с тех пор, как ФБР провело обыск в вашем доме?

БОЛАНОС: Да, первый был в феврале, они назвали его легким. Но не думаю, что он был так уж легок, потому что 25 мая у меня случился второй инсульт.

ИНГРАЭМ: Джозеф, факты этой истории, как будто это случилось в Советском Союзе.

БОЛАНОС: На следующий день я вернулся в Нью-Йорк. И в те выходные я получил голосовое сообщение, фактически 10-го числа, от агента ФБР с телефонным кодом 202. И я позвонил ему в понедельник, оставил ему сообщение, но так и не получил от него ответа.

4 февраля я жил у матери, она сейчас проходит курс реабилитации. У нее слабоумие, ей 94 года. И в 6 часов кто-то постучал в дверь, и я ответил, и это были 3 мужчины, 1 женщина, утверждающие, что они то ли детективы, то ли из Группы по больбе с терроризмом (JTTF). Я впустил их. И в основном они спросили меня, не являюсь ли я частью BLM, Proud Boys, Antifa. Я сказал нет. Нисколько. Я сказал, что был там, но меня не было, когда произошли волнения, и я не поддерживаю никаких преступлений или насилия.

Я показал им видео, состоящее из трех видеороликов. Они сказали, вы можете сделать нам копию? Я сказал, конечно. Когда ты невиновен, ты готов сотрудничать, что, я думаю, было моей самой большой ошибкой. Да. И я сделал из них флешку. И они сказали: большое спасибо. Надеемся вашей маме станет лучше, и они ушли.

На той неделе, в четверг, я спал на диване. И в 6 часов утра я слышу, Бум, Бум, Бум, «ФБР, открой дверь. Открой дверь, или мы ее снесем». Что-то в этом роде. И один из них наставлял автомат мне в голову примерно в четырех футах от меня. И я сидел в замешательстве, и они сказали, пожалуйста, выйдите на улицу. Они сказали надеть пальто, джинсы и обуть ботинки, и они повели меня вниз. Я вышел на улицу. Они надели на меня наручники. Я спросил, что это? И они сказали: ордер на обыск. Они ни разу его не показали. Ничего такого.

ИНГРЭМ: И что случилось потом?
БОЛАНОС: В машине они держали меня почти четыре часа.
ИНГРЭМ: Вы просили поговорить с юристом?
БОЛАНОС: Нет. Нет, потому что я сотрудничал.
ИНГРЭМ: Вам вернули какие-нибудь материалы? Они забрали ваш телефон или ноутбук? Вы получили что-нибудь из этого обратно?

БОЛАНОС: Они взяли три телефона, около четырех, я техник, поэтому у меня много техники. Забрали около трех-четырех компьютеров. Брали - я радиолюбитель, забрали два любительских радио. Я имею в виду, что они взяли оборудование на сумму более 10 000 долларов.

И я спрашивал юристов и говорил: «Послушайте, как я могу получить свое оборудование? Там мои медицинские карты, записи моей матери». Сказали, даже близко не подходите к ним. Не просите их ни о чем. И я сказал себе: я невиновен. Кем я должен быть - о чем мне беспокоиться? Это выглядело как--

ИНГРЭМ: Итак, никаких обвинений не предъявлено и с тех пор вы о них не слышали?

БОЛАНОС: Ничего. И спрашивается, Лора, почему они не проверили ...
ИНГРЭМ: Да. Почему они - я поняла. Но что вы думаете об ФБР и обо всем что случилось?
БОЛАНОС: Я всегда был человеком, поддерживающим закон и порядок. Я всегда поддерживал ФБР. Я работал с ними в прошлом, когда работал в сфере безопасности. Сейчас я раздавлен.

ИНГРЭМ: Надеюсь, Вам вернут материалы. Надеюсь, Вам вернут телефон. Надеюсь, Вам вернут компьютеры. Ваш адвокат должен приложить усилия, чтобы вернуть вам все - все, и подать ходатайство в федеральный суд, чтобы вернуть это.

БОЛАНОС: Спасибо. Самое главное, надеюсь, я верну свою репутацию.

ИНГРЭМ: Говоря о 6 января, генерал Милли (General Milley ) считает, что все это событие было мотивировано белой яростью. Неужели Иосиф БОЛАНОС взбесился?

ИНГРАЭМ: Теперь ко мне присоединяется независимый журналист Гленн Гринвальд (Glenn Greenwald.) Гленн, я видела все, я видела крайне левых, и либералов и фальшивых консерваторов. Теперь они перешли к защите военных, даже, когда оказывается, что военные становятся очень и очень политизированы. Ваша реакция на все это?

ГЛЕНН ГРИНВАЛЬД, НЕЗАВИСИМЫЙ ЖУРНАЛИСТ: Ну, во-первых, с каких это пор мы, журналисты, чествуем военных, и не кого-либо из них, но самого высокопоставленного военного чиновника, председателя Объединенного комитета начальников штабов, высказывающего мнение о крайне поляризующих политических и культурных спорах? И аплодисменты ему за это? Это именно то, чего мы не хотим, чтобы военные делали.

Во-вторых, я думаю, действительно интересный вопрос, почему военные вдруг приняли то, что по сути является левой культурной догмой, а не то, что мы привыкли видеть, мягко говоря, военные исповедовали за последние семь или восемь десятилетий. И если вы посмотрите подробнее на то, какова позиция военных при администрации Байдена, они очень хотят развязать новую войну с террором, направленную внутри страны. И их идентифицированный враг - это не ИГИЛ, или Аль-Каида, или Россия, или Китай, или что-то в этом роде.

Они говорят, что наибольшую угрозу национальной безопасности представляют внутренние экстремисты, в особенности сторонники превосходства белой расы. Таким образом, принимая такую доктрину, которая гласит, что превосходство белых распространяется во всем обществе, на самом деле этот генерал оправдывает эту внутреннюю войну с террором, поскольку все эти журналисты аплодируют ему за это. Это действительно потрясающее зрелище.

 (НАЧАЛО ВИДЕОКЛИПА)

МАРК ХЕРТЛИНГ (MARK HERTLING), БЫВШИЙ КОМАНДУЮЩАЯ АМЕРИКАНСКИМИ ВОЙСКАМИ В ЕВРОПЕ И СЕДЬМОЙ АРМИЕЙ: Он, генерал Милли, (General Milley) столкнулся с экстремизмом в рядах, он столкнулся с врагом, основанным на ярости белых людей. Так что он их изучает. Он пытается узнать врага, и он сказал это. Что вызвало эту белую ярость? Как ее определить и как устранить из рядов Вооруженных сил?
(КОНЕЦ ВИДЕОКЛИПА)

ИНГРЭМ: Гленн, я думаю, белые люди - единственные, кто может впадать в ярость в наши дни. И это просто - я даже не могу поверить, что слышу эти слова, исходящие от бывших военных, нынешних военных. Теперь враг - это мы, то есть люди.

ГРИНВАЛЬД: Ну, я имею в виду, я думаю, что это ключевой момент. Я думаю, что многие люди, которые приветствовали войну с террором сразу после 9/11, пришли к пониманию того, что, когда вы передаете огромную власть в руки правительства во имя ведения войны, которая очень аморфна в определении терроризма, это может привести к множеству злоупотреблений, и очень трудно положить конец этому, когда оно начнется.

Итак, мы говорим о том, чтобы сделать то же самое, но на этот раз направленное внутрь - на наших собственных граждан. И, как вы говорите, очень мало вещей более опасно, чем наделение правительства полномочиями вести внутреннюю войну против собственного населения без чрезвычайно жестких ограничений в отношении того, на кого они нацелены. И все, что они говорят, это то, что мы преследуем экстремистов, и не только экстремистов, но и белых экстремистов в частности.

И еще один действительно тревожный момент - генерал Барри Маккаффри (Barry McCaffrey), четырехзвездочный генерал, который сейчас работает в NBC News, пришел и сказал, что ваш коллега, Такер Карлсон, другие люди в FOX News, включая вас, которые критиковали генерала Милли, должны быть немедленно уволены, как будто теперь запрещено даже критиковать военных, я полагаю, во имя демократии. Но эти люди, которые болтали о фашизме в течение пяти лет, теперь аплодируют генералам, требуя увольнения журналистов за преступление, связанное с критикой генералов, когда они вмешиваются в нашу политику. Создается действительно тревожный климат.

ИНГРАЭМ: После 20 с лишним лет мы не смогли победить талибов. Вам не кажется, что у него есть более важные дела, о которых ему следует беспокоиться? Гленн, рада вас видеть. Большое спасибо.