Ты отдохни, мой врач

Андрей Северьянов
   Хоть и не птица,
"Скорая" мчится
По улицам города,
Она, ведь, стремиться
Выиграть гонку с чьей-то бедой -
- Здесь счет - на секунды
И врач здесь - герой!
   Да, герой, как солдат,
Он врывается в бой,
Тот же страшный бой,
Не на жизнь, а на смерть,
У него он свой -
- С чьей-то бедой,
С чьей-то болью,
С незримым и злым
Врагом -
- И врач должен победить,
Врач должен быть сильней,
Хоть и очень устал
Исцелять,
Врачевать,
Лечить!

    ***
   Но ты отдохнешь,
Мой друг,
Ты отдохнешь,
Мой врач,

Закончится смена
И дома жена
Заварит тебе чай...
   И ты отдохнешь,
Мой друг,
И ты отдохнешь,
Мой врач...
   А утром - вновь бой
И машина "03"
И чья-то боль -
- Через край...

     ***

   "Скорая" мчится,
Стегая "мигалками"
Вечер и дождь
И движок ревет
Во всю мощь,
Воют сирены
Надсадно и бешенпо -
- "Скорая" требует путь -
- Чистый путь!
   Перед машиной затор расступается,
Кажется, она земли не касается -
- С ангелом за рулем,
С божьею помощью,
С неба
На помощь
Летит,
Летит,
Летит!

    ***


   ...Как же устали
Глаза у Спасителя,
Что в правом кресле,
Рядом с водителем,
От сполохов синих,
От текстов-рецептов,
От выписок, справок, таблиц...
   А есть, ведь, еще,
Блеск ртутных полосочек,
Мелькание цифр
В его кардиографе...
   И главное -
- Надо держаться
И не сдавать,
Надо лечить,
Надо врачевать,
Исцелять!

    ***

   И ты успей отдохнуть,
Мой друг.
Успей отдохнуть, мой врач...
   Пусть дома жена
О тебе позаботиться -
- Заварит тебе чай...
   И ты отоспись,
Мой друг,
Спаситель и маг -
 -Врач...
   И утром, опять,
На работу вставай
Болезнь и боль побеждай!