Участок у реки

Александр Федоров 6
Клиент ко мне тут обратился…
Твердил однажды Игорек.
Его Агент недавно слился,
Из за чего, он не изрек.

Сказал, участок есть в продажу
Агент два года продавал
Но за участок сей ни разу
Никто ничто не предлагал

Я Игорьку - смотрел участок?
Да нет Санек, я не успел
Подумал вместе надо ехать
Один я что то заробел.

Ну, что, твержу, давай кадастр
Координаты ты смотрел?
Забил кадастр, едем сразу!
От места тут же обомлел!

Участок был в доходном месте!
Цена – халява! В чем прикол?
И Игорек прям тут, на месте
Засунул аппарат в чехол

Приехали. И, что за диво?!
Участок ровный, вот подъезд!
Коммуникации на месте!
И от участка к речке съезд!

Вот Диво! Почему не продается?
Неужто вымер весь клиент?
Весть тот клиент, что к речке рвется
И любит девок комплимент.

Я Игорьку, давай к соседям
Посмотрим, молвят что они.
Два года что не продается,
Ты Игорек мне не гони!

Стучим в калитку, дед выходит
Какой то странный, весь запрел
Здарова Дед! Привет Ребятки
Сказал, как будто проскрипел.

А что же Дед, давно живешь здесь?
Давненько детки, лет уж сто
Мои здесь поселились предки
С тех пор не уезжал никто.

И что же, Дед семьей своею
Всей в доме ты живешь?
Семьею всей, куды их денешь
И сам от них не уплывешь.

Не уплывешь?! Ну, скажешь тоже…
А что, большая то семья?
Семья не малая ребятки
Но что поделать, ведь родня…

И Дед вернулся в «богодельню»
Принес альбом, давай листать
И имена на фотокартах
Нам начал все перечислять:

Сынишка мой – Карась Медузыч
Медуз Налимыч - это я…
Плотва Сазановна – Супруга
Горжусь я, что она моя!!!!

А вот и Теща! Будь не ладна…
Акула Жабована Карпян
А рядом Тесть – Сазан Амурыч
Сазан Амурыч Камбалян

Вот Ихтиандр, мой племянник
Вот Барабуля – Его брат
Вот Корюшка – сестра Акулы
И Головстик, ее Сват

Ну, в общем много нас ребятки
По фото всех не перечесть
Подай ка червячка, Братишка
Вон, за пенечком, сделай честь.

Съев червячка, Дед извинился
Свернул альбом (из чешуи)
И за своей калиткой скрылся.
Остались снова мы одни

Мы постояли, помолчали
Помыслил каждый о своем
И нам обоим стало ясно
Что здесь не так, что здесь, по чем…