Мой папа

Светлана Барвинок
 Мой папа - коммунист.
 Бабушка - баптист.

 Партия сказала надо, он ответил- "есть". И поехал на целину, с совестью, с баяном (верным другом). Как донор отдал душу, кровь и тело. Приехал "исполосаный" на обеих ногах, пересадили кусочки кожи, пострадавшему в пожаре брату.
 
 Бабушка на оккупированной фашистами территории, с совестью и борщом, когда в поле упал, подбитый самолет-разведчик, спрятала в стоге сена, советского летчика.
 Во имя спасения одного. Ей не важно какая власть. Как дочь Божья, накормила  нуждающегося, свои же сдали, соседи.
 В концлагере цыганка, летним солнечным днем, предсказала всем быструю смерть, но только не ей:
-Ты умрешь в чистой постели.
И началась бомбежка. Все погибли. В дыму, в пожарище, проползла под колючей проволокой, Вета  бросилась бежать. Отсиделась в болотах. Вернулась домой, долго жить. Родила троих детей и умерла в теплой постели.

 Толстыми пальцами, папа виртуозно перебирая клавиши, растягивает меха инструмента. Пьяно закатывая глаза от удовольствия, уносится в проигрыш, между куплетами...
 -Е-Мое! Сева! Ты будешь играть? - вернет с небес, его тетя Маруся.
 -Мы петь хотим!
 Я сжимаюсь от стыда и неловкости.

 Бабушка в церковном хоре между пением,  возносит Хвалу Богу. Громко перед братьями и сестрами - благодарит, кается, просит.
 Я сжимаюсь от стыда и неловкости.
 
 Папа Секретарь Парторганизации, строил социализм, с суицидальным душком.
 Для него убеждения были на первом месте, деньги на втором. «Мы наш! Мы новый Мир построим!» - Верил он в Светлое Будущее!
 -Бесстыдники!- глядя на шелковый, красный флаг водруженный перед домом, цокая языком, возмущалась бабушка.
 
 Два мира! Два образа одного целого.
 Они для меня, оба Герои!
 Непризнанные! Честные! Достойные!
 Нет! Проигравших и Победителей!
 Жалко, что я сжималась от стыда и неловкости. Потому что, невоздержанное  вожделение и свобода, ворвались как - в дверь Храма,  так - и  папин кабинет!
 Я любила их обоих. Они не получили наград, за свою Гражданскую Позицию. Им этого не надо.
 Они две стороны одной медали:
 Папа хотел, чтобы Рай на Земле.
 Бабушка, чтобы Земля в Раю.

 А я хочу, чтобы Любовь в Приоритете,
 а не война в Бронежилете.
 Пусть читают в интернете.
 Дух, душа в менталитете.
 
 Мой папа - коммунист
 Бабушка - баптист.