3 июля 2021 Я офицер и учёный селекционер

Игорь Орловский
Лёг спать в 01:00.

В пещере находился мужской монастырь. Вход в него представлял собой большой грот с горизонтальным полом высотой метра три – три с половиной. Мы – несколько человек – стояли в этом гроте и беседовали на духовные темы.

Я – офицер. На мне шинель. Лето, но на улице холодно. С группой офицеров я стою на автобусной остановке в каком-то провинциальном городишке. Часов в семь автобусы уже перестают ходить. Подъезжает последний автобус. Это экспресс. Он останавливается всего на двух остановках, поэтому несколько остановок нам придётся пройти пешком. Мы, офицеры, садимся в этот автобус. Скоро будет дождь – надвигается грозовая туча. Придётся помокнуть под дождём, когда сойдём с автобуса. Жаль, что других автобусов – не экспрессов – сегодня больше не будет. Мы беседуем о том, что вечером по улицам маленьких городков бродят стаи гопников. Я вспоминаю, что моя супруга ездила отдыхать в Абхазию и говорила, что гопников там нет.

Мы с моим знакомым отделочником Лёшей Шороховым делаем потолок. Мы взяли двойную арматурную сетку из стекловолокна с ячейкой 2 на 2 мм, второй слой отстоит от первого на расстояние 2 мм – два слоя соединены между собой перемычками (в реальности таких штукатурных сеток я не встречал и ничего о них не слышал). Эту сетку мы примазали к потолку штукатуркой на цементной основе, которая была в мешках по 25 кг. Потом взяли ещё такую же двойную сетку с ячейкой 2 на 2 на 2 мм. И примазали её к этому же потолку такой же штукатуркой на цементной основе. Во время работы мы с Лёшей беседовали о генетике и селекции. В этом сновидении я был учёным селекционером. Мне за достижения в области селекции один раз вручили почётную грамоту, а другой раз – орден Ленина. Об этом я никому не рассказывал, орден никогда на груди не носил, но сейчас случайно проговорился об этом Лёше.

Ещё я рассказываю Лёше и другим отделочникам, которые трудятся рядом с нами, как лучше познакомиться с девушкой на улице. Они мне сообщают, что пробуют использовать мои методы, но у них ничего не получается. Я прошу их подробно описать, как происходили их попытки знакомства. Потом объясняю совершённые ими психологические ошибки, рассказываю, какие вещи они не учли. Говорю, что очень важно иметь правильный психологический настрой и правильные мысли в голове.

Мы с моим знакомым отделочником Сашей Морозовым отделываем санузел. Устанавливаем унитаз сложной необычной формы.

***

Проснулся в 6:10.

Лёг спать в 7:15.

***

Я проснулся в квартире моей бабушки Елены Сергеевны – Академгородок 1-а – 13. Спал в зале на диване. Комната как в реальности. Посмотрел на часы – 8:00. Вспомнил, что лёг спать в 7:15. Проснувшись, стал рассматривать лежащий на круглом обеденном столе атлас мира большого формата на мелованной бумаге. Хотел посмотреть время на лежащем на столе телефоне – он не захотел включаться. А, это же телефон бабушки! Посмотрел время на своём.

Пошёл в туалет. Он был совсем не такой, как в реальности. Объединённый, площадью примерно 3 на 3 метра, вход со стороны прихожей. Дверь еле-еле запирается на хиленькую задвижку. В метре от двери близко к середине комнаты стоит унитаз. В дальнем углу расположена угловая полукруглая ванна. Я справлял малую нужду, думая при этом: «Хоть бы дочка Аделечка сейчас не проснулась и не дёрнула дверь – задвижка может не выдержать».

Потом я стал делать ремонт в одной из комнат бабушкиной квартиры (такой квадратной комнаты в реальной квартире не было). Размер примерно 5 на 5 метров. Мне помогал делать ремонт мой знакомый Витя Новгородов. Вместо того чтобы строительную пыль с мелкими камешками собрать строительным пылесосом, как я обычно делаю в реальности, я решил подмести пол струёй из душа. В ванной взял в руки душ, вытянул шланг душа метров на 15, включил воду на полную мощность и струёй воды согнал пыль и камешки в соседнюю комнату. Всё, уборка помещения закончена!

После этого я отправился в свою квартиру на Вильского 16, которую я собрался сдавать новым арендаторам. Надо было сделать в ней ремонт. Ремонт сделал. Позвонил супруге, сказал, что ночевать останусь тут. Вечером ко мне на Вильского приехал мой знакомый Олег Осипенко. Остался ночевать. В разных углах комнаты стояли две односпальные кровати.

На следующий день я вернулся домой – в квартиру бабушки. Посмотрел на себя в зеркало. За ночь у меня выросла щетина – редкие волоски над и под губами длиной около сантиметра. Я их сбрил. Моя шкиперская бородка была такая же, как и в реальности.

В какой-то квартире девушка в оранжевой юбке чуть выше колена и яркой розово-оранжевой майке играла на каком-то струнном инструменте и красиво пела. Её русые волосы были длинные и пышные. Потом взяла в руки балалайку и принялась играть на ней в каком-то странном современном стиле, и при этом танцевать и петь песню с элементами эротики. А две другие девушки подыгрывали ей на каких-то странных струнных инструментах.

Проснулся в 8:40.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25