Спасибо, китайса!

Людмила Сидельникова
Поезд отправляется в 19.00. Билетов  в плацкарт не было, только купе. Не сезон, да и дорого, но нам ехать всего одну ночь, так что пришлось брать билеты в купе. Папа поворчал для приличия, но я видела, что он доволен. Ехать с комфортом ему раньше не приходилось, а тут такая удача – дали бесплатную путевку в санаторий, как ветерану труда, да и я постаралась, взяла билеты в купейный вагон. Ехать он один боялся и я пообещала, что буду рядом, а по приезде сниму комнату у частников.

- Что-то пустовато тут у вас – заметил отец, устраиваясь в купе.
- Не сезон! – ответила проводница. – Всего 4 купе выкупили, но на Главной народ подсядет.
Съев бутерброд и напившись чаю, я уложила отца спать на нижнюю полку. Немного покрутившись, отец уснул.
- Блин! Так не хочется лесть на верхнюю полку – посетовала я. – Купе свободны, а билет дали на верхотуру. Лягу на нижнюю, все равно нет никого. А вдруг ночью на станции кто-нибудь сядет? Придется все равно лезь наверх.

Пошла в туалет. Дверь заперта. Жду. Минут через пять из туалета вышла красавица китаянка. Окинула меня взглядом, что-то сказала на китайском и покачивая бедрами прошла мимо меня. Я сделала шаг к туалету, но столкнулась лицом к лицу с китайцем. Роста чуть выше меня, весь такой плотненький, ладненький, только глаза грустные.

- Интересно, что они там делали вдвоем? Да не мое это дело, –отмахнулась я от глупого вопроса и вошла в туалет.
Вернулась в купе, и, тихо залезла на свое место. Крутилась, крутилась, но сон не шел.
- Спать, я хочу спать, - внушала я себе, но сон словно сбежал по холодным ноябрьским рельсам, да и отец стал похрапывать – какой тут сон. – Может в соседнем купе лечь?

Стараясь не разбудить отца я спустилась вниз и вышла в коридор. Двери некоторых купе были приоткрыты. Заглянула в одно купе – пусто, в другое – пусто, а в следующем услышала какую-то возню.
Заглядываю и замираю. Перед глазами упругая загорелая мужская попка с родинкой в форме сердечка. Попка подпрыгивает вверх вниз, а под этим телом виднеются  две тонкие ножки. И так они красиво движутся и попка и ножки, что взгляд отвести невозможно.

Девушка сладко стонет и руками прижимает парня к себе. Да так крепко, что коготками впивается ему в спину, а ее ножки обхватывают его бедра …и плывут они в страну наслаждений, как одно целое, словно лодочка по водной глади.
Девушка приоткрыла глаза и увидела меня. Я отпрянула от двери, а китаянка еще крепче прижала парня к себе и увеличила темп соития.
Парень почувствовал что-то неладное и повернул голову в мою сторону, но движения не прекратил.

- Что я здесь стою, молодым мешаю? Иди в свое купе – спи!
Ворочалась я ворочалась на верхней полке. Пробовала закрыть глаза, но видела не сон, а упругую попку с сердечком. Сексуальное тепло начиналось растекаться по всем телу. Жгучее желание близости охватило меня. Пришлось свести ноги, но желание не проходило. 
- Сходи в туалет, охладись, - сама себе скомандовала я и слезла с этой злополучной полки.
Возвращаться в свое купе желания не было. Даже из коридора было слышно как храпит отец.
 Глянула на часы. Два часа ночи и я хочу спать!
- Так, успокойся. Купе рядом с нами было пустым. Лягу там, - решила я окончательно.

Тихо, чтобы не разбудить проводницу я стала открывать соседнюю дверь купе.
- Нет! Этого не может быть!!!
Снова эта парочка, только теперь китаянка была сверху. Черные ее волосы ниспадали на спину. Руками она упиралась в постель и стонала так сладко, что я не выдержала и вслух сказала: «Счастливые. У кого-то 3 раза за ночь, а у кого-то ни разу за 3 года.» И ушла аккуратно закрыв дверь.

Прошло сколько-то времени, и все увиденное мне показалось сном.
В купе темно, папа спит, но я явственно почувствовала, что меня кто-то схватил за руку и тянет вниз.
- Это мне снится, это сон. Но в тоже время я услышала неразборчивые слова, прямо у самого уха.
- Подем любися! Подем! Китайся пасибо кажишь. Карашо будет!
Ничего не понимая я начинаю слезать с полки и оказалась в объятьях того самого китайца , который занимался любовью со своей подружкой.
Он тут же легким движением опустил меня на нижнюю полку и начал снимать с меня шорты в которых я спала.
- Нет не здесь, - потянувшись к нему, я обняла его за шею, боясь что он передумает.
- Папа рядом, проснется мне стыдно будет.
- Карашо, карашо, любися купе рядом.
Мы перешли в соседнее купе. В купе китаец развернул матрас и вот тут все началось.

Чтобы меня возбудить нужно особое искусство, а тут я сама была готова изнасиловать этого китайца. Какой же он ласковый и чуткий. Он угадывал все, о чем я даже не успевала подумать. И вот, когда я уже вся трепетала, когда сил сдерживать себя уже не осталось, ноги сами раздвинулись, прижали к себе этого классного парня и я улетела. Это был не «школьный карандаш» и не «французский мягкий багет». Это был переросший семенной российский «огурец», который вовремя не сняли с грядки. Твердый, горячий он вошел в меня  в одно движение. Я растворилась в своей страсти. Это был оргазм длиною в жизнь.
Ах, как сладко было таять под этим парнем.

- Еще надо? – спросил он.
- Надо, надо, хочу любиться, - бормотала я не выпуская из себя его волшебный стержень.
Я приготовилась ко второму действию, но в дверь кто–то начал стучать и бормотать что –то не по-русски.
- Ёко меня потеряла. Дрань ненасытная.
- Жена?
- Нет! Общага универ живем. Учимся месте. Замучила.
- Так прогони!
- Нет, ее отца деньги дает учеба. Откажу ей, откажут мне. Учиться надо, год остался. Буду врач. Пойдем прятаться будем. Она за проводницей пошла.
- Нет, я в свое купе пойду. Спасибо тебе «китайса».
- Я Линь! Чо Линь!
А китаянка уже разбудила проводницу, но та, спросонок никак не могла понять, что хочет эта миниатюрная куколка с поднебесной.
- Дверь открой, там жених мой с теткой.
- Деточка, открывай дверь, она не заперта,  смотри нет никого. – проводница дернула дверь.
- Видишь? Иди спать!

А я уснуть не могла. Теперь я понимаю эту девушку. Этот секс для нее стал не развлечением, а наркотиком, от которого трудно отказаться.
По-моему и я на него подсела. Нет не подсела – легла!!!
Где же ты мой сладкий чародей? Где этот мужчина, который знает что делать с женщиной и как ее удовлетворить?
Спасибо тебе «китайся». Я найду тебя и твой «семенной огурец» будет моим!