А вам тоже помочь?

Кира Отто
Стою, никого не трогаю, любуюсь изящным созданием природы – лиственницей, пушистой красавицей…
- Вам помочь?!
Алогичный вопрос вернул меня в реальность. Мне?! Как?! В чем?! Зачем?!
Незнакомая женщина строго смотрела на меня, ожидая ответа.
- Я стою, наслаждаюсь жизнью, а тут вы с непонятным вопросом! – я вкрадчиво промурлыкала.
Ненормальных много, главное – не вызвать агрессию.
Женщина вдруг снала тяжелые очки.
- Я тоже, когда сниму очки, столько прекрасного наблюдаю, - задумчиво промолвила она.
Я тихонько  пожелала ей хорошего дня  и растворилась в ажурной тени лиственниц.
Мадам не возражала, вдогонку не погналась. Ведь правда – вокруг столько прекрасного! Надо только уметь видеть  и слышать природу.
Так хорошего дня и вам, близкие и далекие.
Услышимся.
 А пока – чао!