1 июля 2021 Два раза смотрел один и тот же сон

Игорь Орловский
Лёг спать в 22:50.

Я поступил учиться в Московскую духовную семинарию. Она располагалась рядом с Красноярским Академгородком. Чёрный китель семинариста я не получил, потому что не пошёл получать. На занятия не ходил, потому что целыми днями напролёт летал над семинарией и Академгородком – парил, словно орёл. Это же так классно – наслаждаться свободным перемещением в воздушной стихии!

Потом я проснулся. Для записи снов я завёл себе толстую тетрадь формата А4, страницы которой были из сеточек для шкурения шпаклёвки. Я взял гелевую ручку и записал своё сновидение.

Вечером лёг спать. Смотрел интересный сон. Проснулся, записал его. Целый день занимался своими делами. Вечером лёг спать. Смотрел интересный сон. Проснулся, записал его. Целый день занимался своими делами.

Вечером лёг спать. Мне снова приснился сон, как я поступил учиться в Московскую духовную семинарию. Она располагалась рядом с Красноярским Академгородком. Чёрный китель семинариста я не получил, потому что не пошёл получать. На занятия не ходил, потому что целыми днями напролёт летал над семинарией и Академгородком – парил, словно орёл. В семинарии стоял длинный шкаф, в котором на плечиках висели рубашки и куртки учащихся. Смотрю на свою часть длинной-предлинной перекладины-вешалки.

Вот я снова парю над землёй на небольшой высоте, меня приятно причёсывают верхушки деревьев, когда я проношусь над ними. Внизу – дорожка от дома 1-а к институтам, с одной стороны – здание ВЦ, с другой – хоккейная коробка. По краям дорожки растут посаженные деревья. Набирать высоту в этом сновидении мне было тяжело, хотя по горизонтали я мог летать очень быстро с любой скоростью, которую хотел развить. Люди идут по дорожке, смотрят на меня, дивятся. Маленькие дети с любопытством меня разглядывают. Один карапуз говорит маме: «А почему этот дяденька летает? Люди же не умеют летать». Да, почему другие люди не летают? Ведь это же так интересно!

Вот я приземлился в семинарии и узнал, что меня исключают за прогулы. Надо возвращаться домой. Открываю шкаф, в котором висят на плечиках вещи семинаристов. Смотрю, у меня из вещей только старая рубашка песочного цвета с короткими рукавами и лёгкая джинсовая курточка с капюшоном. А между ними – рубашка, которую я считаю чужой, но висит она почему-то в моей части шкафа. Я забираю свои вещи, думая о том, что ходить мне практически не в чем, и денег нет.

Проснулся. Стал записывать сон в свою тетрадь со страницами из сеточки для шкурения шпаклёвки. Понял, что на бумаге писать быстрее, чем на сеточке. Решил купить себе другую тетрадь для записи снов, с бумажными страницами. Ещё я размышлял над тем, почему во сне я с трудом набирал высоту. Наверное, потому, что у меня не хватало энергии, решил я. Долго-долго вспоминал, что я делал в сновидении перед поступлением в семинарию. Помню, что сновидение было очень длинное, но я запомнил только самую последнюю его часть – про семинарию. После этого я решил набить все свои сны на компьютере. В комнате вместе со мной находились моя тётя Майя с двоюродной сестрой Эллой. Тёте Майе было лет 40, Эллочке лет 10 (в реальности Элла на 5 лет меня старше, т.е. ей 56 лет). Я отметил, что тётя Майя сексуально привлекательна. Вспомнил свою супругу. Стал представлять, как я её ласкаю. Продолжительное время представлял эротические ласки с супругой. Жалел, что её сейчас нет рядом со мной.

Проснулся в 6:30.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25