Что имеем-не храним. глава вторая

Светлана Ковалева 2
     Марина действительно поехала на вокзал. Оставив в камере хранения чемодан, позвонила однокласснице с просьбой помочь .
     - Мне бы только отдышаться,Ань, а потом я справлюсь,- давясь слезами, проговорила.
     А уже через неделю ехала в автобусе , увозившим ее в новую жизнь.  Подруга работала в туристической фирме и курировала несколько домов отдыха по всему побережью. Так что, найти пусть даже временную работу с проживанием на сезон,не составило труда.
     - Поезжай, а к зиме что-то придумаем получше. А сейчас тебе нужно быть среди людей. Отвлечешься, боль притупится, может еще и встретишь кого!
    - Шутишь ?! Я теперь на мужиков без содрогания смотреть не могу !
     - Ну-ну! целуя Марину, улыбнулась подружка.- С богом !
     И действительно,на новом месте дел у новоиспеченной кастелянши оказалось предостаточно. С утра и до позднего вечера была в хлопотах. Уже к ночи, присев на диван в своей каморке, вытянув натруженные за день ноги, думала : вот так, моя хорошая! Какие уж тут мужчины ! Не до жиру- быть бы живу ! Раздевшись, падала в прохладную постель и мгновенно засыпала. Так прошло почти полгода.
     А Степан, глядя на Алину, все больше и больше задумывался над своей жизнью. Так называемая жена, уволившись с завода, больше нигде работать не захотела. На его вопрос, не скучно ли ей сидеть дома одной, ссылалась на токсикоз и плохое самочувствие.
     В этот день после совещания в управлении, он решил пообедать дома, а не как обычно в заводской столовой. Открыв тихонько дверь с мыслью,вдруг Аля отдыхает, услышал крик :
     - Чего ты сюда приперся ?! Я тебе сказала , вот оттяпаю у этого старпера квартиру,тогда и поженимся!
     - Я скучаю, Алиночка...- лепетал мужчина.
     - Ничего, потерпишь ! Где мы с тобой жить будем ? А тут...вон какие хоромы ! Троих можно рожать !
     - А ты что, беременная ?! Рыбка моя...- потянулся было к Алине ,- Так, погоди, а ребенок чей ? Степкин?! А как же ты отберешь у него квартиру ?
     - Ребенок твой, не сомневайся...а квартира...у этого вахлака ?! Да на раз! Этот тюфяк уверен,что ребенок от него, так что ради родного дитятки все сделает,как я скажу ! Перепишет хату на меня, ну а я его под зад коленом ! И ву-а-ля!
     - Ну и хватка у тебя !
     - Учись,пока я жива !
     - Учиться , молодой человек, вам придется в другом месте ! Вон из моего дома ! Оба ! Даю вам на все про все три минуты ! Потом звоню в полицию!
     - Степа ! Ты все неправильно понял !
     - Все я, Аля, понял правильно. У меня уже давно были сомнения в твоей порядочности по отношению ко мне, да я, старый наивный болван верил и доверял тебе. Оказалось, напрасно... Собирайся и уходи, не доводи до греха !
     - Но я жду ребенка ! Нашего ребенка ! И мне нельзя волноваться !
     - Ничего страшного. Отец твоего  будущего малыша поможет и поддержит тебя. Да? Да? Я тебя спрашиваю !- повернувшись к мужчине, продолжал Степан.
     Мужик, подталкивая Алину к выходу, нервно проговорил:
     - Собирай шмотье !
     "Идиот ! Так тебе и надо! Не зря народ говорит : Что имеем-не храним! Потерявши- плачем ! Вот как аукнулась поговорка тебе, дураку !"
     А к вечеру Степана с подозрением на инфаркт, соседи отправили в больницу, где он пролежал две недели. Инфаркт не подтвердился, но с тяжелым нервным потрясением справлялся  еще долго.
     В пустой квартире снова охватило отчаяние от содеянного, но он тут же схватился за таблетки и, сев в кресло, забылся тяжелым и беспокойным сном.
     Любимая работа не приносила никакой радости, он даже отнес заявление на увольнение, но Василий Сергеевич, директор, с которым они вместе проработали уже не один десяток лет, пережили перестройку и развал экономики всей страны, даже слушать его не стал.
     - Ты, Степан, подумай, сколько тебе уже... Через пять лет на пенсию. Куда идти, кто тебя и где ждет ?  Ты порядочный человек и вот что я тебе скажу. Бери отпуск, поезжай , повинись во всем, может и простят тебя. Да я уверен,поймут и простят, с кем не бывает. Господь тебе поможет, так что, делай выводы , смири свою гордыню и поезжай!
     - Да какая гордыня ! Куда ехать ?! Я не знаю где жена !
     - Хорошенькое дело! Ну ладно, ладно, не журись ! В жизни еще и не такое случается ! Дочка ваша наверняка знает где мать живет. А, может, у них и живет, только не признаются они тебе...
     Но у дочери жены не было. Правда адрес, где работала Марина  ему дали. Задерживаться он не стал, так как приняли его более чем прохладно. Дочь смотрела на отца и понимала,что больше его не увидит. Мама его не простит. Ни за что не простит.
     В дом отдыха, где работала супруга, Степан добрался уже в сумерки. На проходной потребовали документы но, кроме паспорта, он ничего предъявить не мог.
      - Тогда ждите. Ваша Панкратова ушла . Вернется, признает вас, тогда и пройдете. Вон скамейка. Сидите и ждите.
     Марину он узнал мгновенно. Привстал,чтобы позвать,но слова застряли в горле. С букетом цветов в руках,она улыбалась высокому интересному мужчине, который обняв ее,что-то быстро говорил.
     - Мариночка, там тебя какой-то мужчина ожидает !
     - Где?
     - Да тут, на скамейке сидел.
     Оглянувшись, она узнала до боли знакомую фигуру удаляющегося мужа.  Но у нее даже мысли не возникло,чтобы  его окликнуть, ибо она теперь уже хорошо знала,что единожды предав- предаст всегда...
     Что имеем- не храним...

Лана Ковалева. Все права защищены.