Новое дело

Анатолий Синько 4
 
  Быстро сказка сказывается,да долго дело делается.Но не буду тянуть резину из снопа.Юра Лутавинов,спасибо тебе за мужское,доброе сердце,может кто-нибудь знает тебя из читателей и передаст от меня искреннюю благодарность за доброе отношение к бывшему разведчику,жителю многострадальной Украины,где пенсионера превращают в нищего. Ещё раз,казалось бы чужому человеку,но с огромным человеческим достоинством,благодарен тебе,Юра,за твою добропорядочность.Хотел бы я иметь такого сына,но так не случилось и,даже сейчас, я часто вспоминаю тебя.Но,ты знаешь,что я образованный человек,к тому же прошёл суровую школу жизни,честен,умею думать и знаю и уверен,что сам выйду из создавшегося  положения,я бывший  разведчик,с нами очень хорошо работали умные,знающие жизнь люди,мы,танкисты-разведчики,никогда и никого не боялись,всегда в боевой операции,были осторожны и рассудительны,отсюда и победа.Есть у меня одно стихотворение:

   Я живу,ни на что не жалуясь,
   И всю жизнь отметаю ложь,
   Никогда никому не пакостил,
   Всем,всегда старался помочь...
 
Это можно дочитать до конца,оно здесь,недалеко.