Кому я подарю подарки

Марина Шатерова
Дорогие мои читатели!

Благодарю Вас от всей души, что заходите на мои страницы, читаете, проникаетесь моими мистическими сюжетами и пишите такие душевные рецензии.

На прошлой неделе в связи с моим днём рождения я решила провести скромный розыгрыш открыток:

"Подарки ко дню рождения"
http://proza.ru/2021/06/24/6

01.07.2021 в 23:59 конкурс завершился и я подвожу результаты.

На моё приглашение откликнулись 10 моих верных читателей. Спасибо Вам за дружбу :))
В каждом комментарии есть порядковый номер. Программой рандомного выбора победителей в социальной сети "ВКонтакте" RandomUp я выбрала 3 случайных числа:

6, 1 и 3

Этим цифрам соответствуют комментарии:

Зайнала Сулейманова,
Натали Гор
и Любови Кирсановой

Видеоподтверждение розыгрыша можно посмотреть по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=pmsxrNqd_W8

Если видео по каким-то причинам станет недоступно, то вместе с фоткой открыток креплю скриншот итогов.

Кому какую открытку подарю - это тайна. Но скажу только одно - на обратной стороне будет рукописная цитата из того произведения, которое победитель назвал наиболее понравившимся.

У победителей это "Озеро русала", "Мечты сбываются" и "Казачьи зарисовки".

Всю информацию по отправке я узнаю у Вас в личных сообщениях.
Статистика по любимым произведениям выглядит следующим образом (количество упоминаний):

"Мечты сбываются" - 1
"Духовный дом" - 4
"Казачьи зарисовки" - 2
"Как научиться читать" - 1
"Озеро русала" - 2
"Таинственный поклонник" - 1
"Поляна" - 1

В рецензиях упоминалось иногда по нескольку любимых произведений, поэтому упоминаний больше 10-ти.

Дорогие мои читатели! Ещё раз благодарю всех за дружбу! Вчера я закончила новую повесть - "Чёрное покрывало". Теперь пришло время ответных визитов к Вам :))

02.07.2021 (пт)