Мелькалы и показушники

Светлан Туголобов
     Определение среди борющихся за власть, не обязательно только за государственную, мелькал и показушников, вполне позволяет разработать новую концепцию исторического процесса.

     А если ещё выявить те, за власть над умами которых бьются друг с другом мелькалы и показушники, то новая, с их участием, историческая концепция может стать всеобъемлющей или всеохватной.

     Начнём выявлять тех, зв власть над которыми борются и мелькалы, и показушники. Те, кого мы называем мелькалами, были нами опрошены и девяносто восемь и девять десятых процентов нами опрошенных мелькал заявили, что борются с другими мелькалами за власть над умами зрителей, слушателей и читателей.

     И так складывается жизнь, что основным инструментом, а не средством (основным средством является бабло), борьбы за власть мелькал над умами зрителей, слушателей и читателей, становится не их творчество или результаты их другой профессиональной деятельности, а нечто совсем другое!

     - Мелькалы сделали основным средством борьбы, в том числе  с нами, своё МЕЛЬКАНИЕ, - заявляют самые влиятельные из показушников.

     - Хватит показушникам мелькать. Их мелькание показушное, а совсем не деятельное. Мелькать нужно нам, мелькалам, потому что мы мелькаем по делу, показываем людям реальные результаты своего труда, а не показуху! Показушники, кроме как предъявить свою показуху, ничего не умеют, - выступили со своей политической декларацией мелькалы.

     Больше всего показушникам в мелькалах не нравится не то, что они всё чаще стали мелькать перед глазами и ушами своих зрителей, слушателей, читателей, а то что они стали мелькать перед теми, за получение и сохранение власти над которыми всегда боролись показушники.

     Те показушники, которые что-то продают или оказывают, тоже за деньги, какие-то услуги, всегда хотят иметь власть над покупателями и конечными потребителями их, показушников, товаров и услуг.

     Показушникам-торгашам пришла в голову ценная идея, - не бороться с  мелькалами, а использовать их голоса и физиономии в рекламных аудио- и видеороликах.

     Показушники-политики обиделись на показушников-торговцев за то, что те первыми догадались, как обмануть и использовать в своих целях значительное число мелькал.

     А с другой стороны, именно показушники-торговцы подсказали политическим показушникам, что мелькал можно использовать в борьбе за власть, - тоже снимать в видеороликах, приглашать на проводимые, во время избирательных кампаний,  концерты и митинги. И привлекать к написанию политических лозунгов-слоганов и речей.

     И всё-таки обида показушников-политиков на своих коллег из торговли и финансов полностью не исчезает никогда: коммерческие показушники сами зарабатывают бабло, извините, - деньги,необходимые для использования мелькал, а политические показушники вынуждены обращаться за денежными средствами к определённой части своих избирателей.

     - У мелькал бывают существенные результаты в их узких областях деятельности, но пусть они ими и занимаются, а не лезут управлять государством и быть ЛОМАМИ, лидерами общественного мнения. Они ничего не понимают в управлении, а мы понимаем, потому что показуха - это не обман зрения и слуха, а показ и озвучивание ухи, то есть чего-то существенного, того, с помощью чего можно удовлетворять не только духовные, но и материальные потребности. Господа! чтобы Вы ощутили пользу от управления государством, к власти в нём должны приходить, и там оставаться, мы. А для этого нам нужны деньги. В том числе для того, чтобы те же мелькалы получали дополнительный доход во время избирательных кампаний.

     Некоторые богатые избиратели и даже уголовные авторитеты понимают, чего стоят эти слова показушников, но они всё-таки думают, что в политике и в управлении показушники понимают больше, чем мелькалы, и дают показушникам средства. Но часто богатенькие жмутся, не решаются сразу предоставить показушникам средства!

     И показушники,видя, как жмутся богатенькие, как жлобятся и не спешат раскошеливаться, продолжают гнобить мелькал:
     - Мелькалы не так уж безобидны! В мелькалах много кала! Ради красного словца, мелькалы не пожалеют и отца. Вспомните с чего начался развал прежнего нашего государства! С того, что именно мелькалы стали стремиться жить так, как живут на Западе. Мелькалы стали основными пропагандистами, даже своим внешним видом, привлекательности, в основном для них, мелькал, западного образа жизни.

     Мелькалы не остаются в долгу, и не сдаются без боя:
     - В том, что западный образ жизни оказался для определённой части нашего общества более привлекательным, чем совковый образ жизни, виноваты сами показушники. Тот образ жизни, который соответствует продвигаемой показушниками идеологии, совсем не такой привлекательный, как они, показушники, о нём говрят и пишут. Вся показуха в том и состоит, что серенький и мрачноватый из-за ежовых рукавиц и строгого взгляда спецслужб, образ жизни, они, показушники расцвечивают своей показухой, как умеют. Но создаваемая ими показуха остаётся видимость, обманом зрения и слуха. Видеть показуху показушников нам, мелькалам, как они нас называют, нам надоело!

     Сами мелькалы порождают только других мелькал! Показушники не порождают никого, - ни мелькал, ни даже других показушников, но их длительное, надоедающее показушное правление заставляет активный или сознательных избирателей, искать показушникам ЗАМЕНУ.

     В замене показушников народ может ошибиться, - начать искать замену показушникам среди мелькал. А что? Мелькалы-то заметнее других. Их нельзя не заметить, потому что он всё время мелькают на разнообразных экранах.

     А показушники не отступают, идут в контрнаступление:
     - Мелькалы создают ложные ориентиры, в том числе и для потенциальных таких, как мы, представителей нашего, управленческого сообщества. Недавно мы проводили в последний путь одного, подававшего некогда надежды нашему сообществу журналиста. У него было знание трёх иностранных языков. И бабушка, хотя и пострадавшая от сталинизма, но всё-таки достаточно знаменитая актриса. Вот этому журналисту, с бабушкой, пострадавшей от сталинизма, мелькалы внушили ложные ориентиры, сбили с пути истинного. Внук-журналист увлёкся вашим мельканием, каким-то дутым, мелькавшим на глазах и в ушах, явлением, -отечественным роком. Вместо того, чтобы войти в число уважаемых людей государственного управления, это человек стал летописцем раздутого явления и сомнительных героев молодёжи второй половины восьмидесятых годов. Он растратил свои таланты на отвратительные телевизионные передачи, в которых показано преклонение некоторой части наших музыкантов перед американцами. Сладостный для наших музыкантов американский образ жизни, -вот на продвижение чего положил все свои силы талантливый журналист. И теперь его нет! Разве это не беда, а не только трагедия!

     Мелькалы возмущены такой наглостью, таким цинизмом показушников:
     - Заткните свой поганый рот, показушники! Тот, о ком вы говорите, для нас, - культовая фигура. Он всегда был только наш. Никогда он не подавал вам никакие надежды. На него надеялись только мы.

     - Да что вы?! - продолжают возмущаться показушники. - Вы только и можете раскручивать таких , как Бузова, а у неё хоть ноги и фигура хорошие, не то, что у кинозвёзд тридцатых годов!Вот и искали бы вы, хорошие фигуры и смазливые мордашки, а то у той же Оленьки лицо такое глумливое и осуждающее простой народ. брезгливое по отношению к нему, что возникают сомнения в ваших, мелькал, профессионализме. Вы теряете свой собственный профессионализм, а лезете в политику. Лучше продолжали бы петь, ставить и играть спектакли, сниматься в кино и роликах, а вы лезете в политики. Не вам  в них лезть!

     - А! Заело вас, показушников, что мы можем заменить вас там, где ваши задницы ещё занимают начальственные кресла, - издеваются мелькалы над показушниками.

     - Вы нас заменить точно не можете, потому что все свои способности  вы растратили на мелькание, - в отчаянии кричат показушники.

     - А у вас, показушники, никаких способностей не было, нет сейчас и уже никогда не будет!

     Такая вот реальность! Невесёлая для народа. Показушники мало на что способны, кроме обмана зрения и слуха, то есть показухи и крика. А мелькалы живут привлекательной, для молодёжи, жизнью. Молодёжь бежит в видеоблогеры и тик-токеры, чтобы мельканием зарабатывать себе на привлекательную жизнь.

     Неужели наступит время, когда покупатели и потребители совсем, окончательно престанут прислушиваться и присматриваться к рекламе, а мелькалы перестанут  мелькать в аудио- и видеороликах рекламы? Вряд-ли, а пока пусть та молодёжь, которая хочет мелькать,искусно овладевает свои основным инструментом, - мельканием.

     А мы будем верить в  математику. В то, что если от всей молодёжи отнять молодых мелькал, то останется, в результате вычитания, другая, деятельная молодёжь.

     Та молодёжь, которой не нужно прибегать к показухе, потому что результаты её труда действительно ощутимы и народу полезны. И если эта молодёжь и мелькапет, то заслуженно.

     Правда, народу всё же нужно придумать способ определять: остаётся ли за душой тех, кто мелькают, что-то значительное и полезное, или все их способности начинают уходить исключительно в гудок, то есть в слуховое и визуальное мелькание.

     Данная историческая концепция, основанная на внимании к жизни мелькал и показушников, стала бы стройной, если бы кто-то, из народа, научился бы в трудах деятелей, даже молодых, выявлять и отбрасывать показуху.

     А ещё хорошо бы мелькание рассматривать признаком необходимости объективной оценки результатов действительного применения талантов или одарённостей мелькал.

     Да где же взять таких людей, которые способны выявлять, оценивать, не бояться высказывать оценки, и добиваться реальных действий на основании объективной оценки?

     Наверное, среди тех кто что-то делает стоящее, ещё не мелькает сильно, и не научился показухе.