История за историей Гл. 19. От простого к сложному

Владимир Кабашев
И вот вспоминается ещё одна история: От простого к сложному.
   Однажды когда я работал ещё молодым токарем в цехе 50 завода Северный Пресс подошёл ко мне, как я сейчас думаю, Ген. директор Объединения ЦНИИ Гранит и предложил стать испытателем современного оружия - интересная, мол, работа.
Я спросил: "Какого?"
- Психотропного...
А я его предложение встретил в штыки. Говорю: "Да, но не сейчас... Сейчас мне надо закончить институт, раз пошёл учиться, то надо получить диплом". - Так меня наставлял отец. Начал - закончи." - А потом надо как-то от простого, к сложному... Есть ещё бактериологическое, химическое... Надо бы его сначала попробовать... А то какой из меня испытатель современного оружия?"- Опрометчиво сказанул я. Мальчишка!
Директор расстроился и сказал чуть подумав: "Хорошо мол, организуем..."
   Как-то прихожу из столовой в раздевалку, а халата моего нет, висит не мой. Думал, думал... Ничего лучше не придумал, как одеть незнакомый мне халат...
   Так мне подсунули чесотку...
   Съездил в КВД, там дали серную мазь, вылечился. Бактериологическое.
   Как-то на даче ходил по участку с закатанными трениками до колен. Было жарко. Пошёл в конец своего участка, где за канавой жил незнакомый мне сосед. Щелчок звука, хлопок, и на одной голени ноги растеклась какая-то жидкость. Развернулся другой стороной - снова хлопок и на другой голени растеклась какая-то жидкость. Ощущение такое, как будто слепень укусил.
   Предполагаю, что попал в поле деятельности снайпера с химическими пульками.
   После этого у меня воспалились два пузыря нарывов на обеих голенях сантиметров семь в диаметре каждый.
   Сходил снова в КВД, врач спрашивает: "Ожог?"
   - Не знаю, вроде не обжигал...
Выписал мазь, нарывы быстро прошли. Химическое.
   Слово не воробей, вылетит - не поймаешь...
Сам сказал, сам напросился, сам получил...
От простого, к сложному...