Токсичный собеседник

Андрей Браев-Разневский Абр
цевAndrey
Andrey, что отрицаю?Что я работаю?Что у меня нет жены и детей?Нет не отрицаю.У меня нет жены и детей,и да я работаю.В отличии от тебя паразита.=))
сегодня в 11:51
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, лучше бы сходил к психологу на диагностику. А потом говорил бы: мне психолог сказал, что у меня всё в порядке. Есть же такое понятие как ,,диагностика жёсткого диска,, там пооверяется ресурс. Вот проверил бы и себя. Это никому не помешало бы.
сегодня в 11:55
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, Дурак ты.=)))Я в отличии от тебя психиатора каждый год прохожу на медосмотре.И српавка имеется о том,что все "в порядке".Сам то что к нему не сходишь?Он бы тебе витаминов выписал.Глядишь бред бы всякий не писал тут.Может на работу бы устроился,делом занялся.От фобий своих избавился бы.У тебя проблем с психикой куда больше чем у меня.=)))
сегодня в 11:59
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, вчера ты про пластик писал на стенах,полах,потолке и окнах.А сегодня ты мне советуешь к психологу сходить.И у тебя подозрений у себя самого ничего не вызывает???Ну то есть для тебя это норма да???
сегодня в 12:03
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, а ниже коментарии где люди пишут что это именно тебе нужен врач психолог,тебя никак не удивляют???А то что на тех коментариях еще с десяток людей лайки поставили,это ничего не значит да???=))Ты об этом не задумывался никогда???
сегодня в 12:07
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, )Я в отличии от тебя психиатора каждый год прохожу на медосмотре.
.....
Атпсихиатра все проходят? Или только если терапевт видит отклонения? Беседа с психиатром не даёт диагноз. Чтобы убедиться, что ты здоров, надо лежать в Иркутске 20 дней. Или в Черемхово могут отправить. Поэтому я не даю тебе совет проверить психику. Лучше сначала сходить к психологу. А уж только потом, если он отправит к психиатру, ехать в Иркутск. Если не отправит, то не ехать. Ты воспиримаешь меня как врага, а на самом деле я добра тебе желаю.
сегодня в 13:27
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, вчера ты про пластик писал на стенах,полах,потолке и окнах.А сегодня ты мне советуешь к психологу сходить.И у тебя подозрений у себя самого ничего не вызывает???Ну то есть для тебя это норма да???
.....
Какой сердитый. Раньше в ,,Крокодиле,, сидел сапожник, который обил пластиком стены своей мастерской. Ушло 17000 рублей. Так что не надо говорить, что стены из пластика это шизофрения. Кстати, этот сапожник раньше сидел, у него пальцы обколотые. Говорят, он умер. Но от чего - неизвестно. Может быть, отравился пластиком.
сегодня в 13:32
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyСообществу
Ferrum Hi-Tech, разнообразное питание кстати это что в твоем понимании?
.....
Это когда кроме макарон и гречки есть ещё яйца, куриное мясо, салаты, и так далее.
сегодня в 13:36
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ну вот видишь. Ты не знаешь что его все проходят на медосмотре. Потому что ты паразит неработающий. За то ты знаешь сколько и где надо лежать с психическими отклонениями. Опять наталкивает на мысль печальную о твоем душевном состоянии. =)
сегодня в 13:37
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, я тебя не воспринимаю вообще никак. Чтоб ты понимал о чем я.
сегодня в 13:39
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, из интэрнета многое можно узнать. ЭСТ - электросудорожная терапия. МДП - маниакально-депрессивный психоз. ИКТ - инсулино-коматозная терапия. Галоперидол - лекарство для психов, вызывает депрессию. Вместе с ним ставят циклодол, подавляющий депрессию. Аминазин - круглые таблетки, запрещены в цивилизованных странах. Вызывают падение давления. Неолептин - лекарство для подавления буйных. В Саянске принимает Катькало, иногда Сутырин. Кроме психов, лечат и другие болезни - например, эпилепсию, депрессию, и другие болезни нервной системы. Я много что знаю. Общаюсь с шизофрениками, одного из низ зовут Апокалипсис. Причём по паспорту. Так что будут проблемы - спрашивай.
сегодня в 13:47
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, а ниже коментарии где люди пишут что это именно тебе нужен врач психолог,тебя никак не удивляют???А то что на тех коментариях еще с десяток людей лайки поставили,это ничего не значит да???=))Ты об этом не задумывался никогда???
......
Пять человек поставили лайк, чтобы я сходил к психологу, один человек - чтобы Преловский пошёл. Пять один - это ещё не проигрыш.
сегодня в 13:50
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, общение с шизоидами тебе не пошло на пользу.=)))
сегодня в 14:07
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ну да ну да.Даже если будет 100500 лайков за то чтобы ты пошел к психиатору ты все равно будешь отрицать все.Ибо дурак не признается что он дурак.=)))
сегодня в 14:08
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, общение с шизоидами тебе не пошло на пользу.=)))
сегодня в 14:07
.....
Польза - это стать как они?
сегодня в 14:23
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, ну да ну да.Даже если будет 100500 лайков за то чтобы ты пошел к психиатору ты все равно будешь отрицать все.Ибо дурак не признается что он дурак.=)))
........ ......
Давай сначала поговорим о тебе. Задам простой вопрос. Ты, наверное, слышал, что есть ,,токсичные люди,, Оцени свою токсичность по пятибальной шкале.
сегодня в 14:27