На молитву настрою я сердце и душу

Тина Ансарова
На земле нашей сложно и очень людно.
Одиночество — злой и жестокий друг.
Люди! Милые! Нынче мне очень трудно,
Протяните мне искренность ваших рук!

(Э. А-в — Одиночество)

-------------

1
Не люблю я гулять и думать, где людно,
Одиночество – мой утешительный друг,
Быть с собой в тишине – мне ни сколько не трудно,
К небесам я направлю движение рук.

2
На молитву настрою я сердце и душу,
Бог со мною в довольстве и рядом в беде,
Клятву верности Господу я не нарушу,
Я ее повторяю всегда и везде.

3
Он раскрыл предо мной Свою райскую дверь,
По тропинке прямой ввысь иду я шагами,
Рядом мечется враг - злой шайтан, словно зверь,
Я его прогоню из Корана словами.

4
Сколько б вредный шайтан ни творил свое зло,
Как бы сбить с той тропинки меня  ни старался,
Я – раба у Аллаха, мне так повезло,
Ведь Мухаммад Пророк с тем шайтаном сражался.

=Тина (Танзиля) АНСАРОВА
--------------

Сказал Всевышний:

- Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему
и не следуйте другими путями, поскольку
они собьют вас с Его пути. Он (Аллах)
заповедал вам это, — быть может,
вы устрашитесь. (Коран 6:153)