Не страшна мне теперь бессонная ночь

Тина Ансарова
День, как рыба, ныряет в густую ночь.
Только ночь — жесточайшая это штука:
Мучит, шепчет о подлостях и разлуках,
Жжет тоской — и не в силах никто помочь!

Пей хоть водку, хоть бренди, хоть молоко!
Всюду — люди. Но кто тебе здесь поможет?!
Есть и сердце, что многое сделать может,
Только как оно дьявольски далеко! 
(Э. А. — Одиночество)
-----------------

1
Не страшна мне теперь бессонная ночь,
Что была прежде тяжкой, как мука,
Бог в любое мгновенье мне может помочь,
Ведьс Творцом невозможна разлука.

2
Помощь Господа мне постоянна нужна,
Я ее получаю без нервного крика,
Чтоб молиться Аллаху, нужна тишина,
Ведь душа без молитвы становится дика.

3
Не поможет стать мудрыми мед, молоко,
Водка также мудреть не поможет,
Если ты от Создателя сам далеко,
Твою душу печаль вечно гложет.

4
Раздирается сердце болью и страстью,
А ему хоть на миг нужна тишина
И молитва пред Богом – для полного счастья,
Чтоб почувствовать сладость от всей Его власти,
Ведь в реальности вечна только она!

=Тина (Танзиля) АНСАРОВА