Как же благостно мне мое одиночество

Тина Ансарова
Мне казалось когда-то, что одиночество -
Это словно в степи: ни души вокруг.
Одиночество — это недобрый друг
И немного таинственный, как пророчество.

Одиночество — это когда душа
Ждет, прикрыв, как писали когда-то, вежды,
Чтобы выпить из сказочного ковша
Золотые, как солнце, глотки надежды...

Одиночество — дьявольская черта,
За которой все холодно и сурово,
Одиночество — горькая пустота,
Тишина… И вокруг ничего живого...
(Э. А. — Одиночество)
-------------------

1
Как же благостно мне мое одиночество,
Когда нет суеты, и покой лишь вокруг,
Предо мной ясный путь, что идет от пророчества,
Рядом мудрый Коран – мой единственный друг.

2
Как покоя желает любая душа!
Для меня же покой – быть с молитвою прежде,
А еще омовение утром с ковша,
А потом обращение к Богу с надеждой.

3
Мои мольбы – к спасенью прямая черта,
За чертой сатана взор бросает сурово,
В этой черной душе лишь одна пустота,
Мою душу хранит Слово Бога Живого.

=Тина  (Танзиля) АНСАРОВА