Новое дело

Анатолий Синько 4
  Прошёл месяц,скоро зима.Заработную плату Юрий выдавал в Москве.Как раз в день получки,приехал хозяин коттеджа.Высокий,хорошо накаченный мускулатурой,лет 30,с охраной,все с АК.Машина,на которой они приехали,такая огромная иномарка,как мой плавающий танк,который был закреплён за нами в армии.Согласились доставить меня к офису в Москве.Подъезжаем к заправке по дороге,автоматчики выходят из машины,все прочие быстро отъезжают,нашу машину заправляют бензином,мы спокойно катим дальше. Привезли меня в офис,я получил деньги в конверте и поехал к сестре.Жанна позвонила сыну,он приехал и мы начали решать денежный вопрос.Решили,что деньги распределим следующим образом:основную часть-сестре на книжку под проценты,моей Тамаре-достаточную часть для безбедной жизни,Гена будет ей переправлять с людьми,которые привозят его продукцию в мой город.

  За несколько дней до Нового года,Юрий всех нас отпускает до 3 января,не возражает,чтобы и я побывал дома.Приехал домой,снега навалило так много,почти до окон.Открываю калитку,но никаких следов не вижу,дорожки не  расчищены,открываю дверь,зову Тамару,но ответа нет.В чём дело?Наконец в дальней комнате увидел её,она обрадовалась,но показывает на уши и говорит,что ничего не слышит.Сказала,что перед пургой приходил врач,выписал рецепт,но из-за снега она не смогла дойти до аптеки.Быстро бегу в аптеку,покупаю лекарство,продукты и подарок привёз с собой.Начал сразу помогать лечить её,через день ей стало лучше.

  Когда я ещё был дома,СМУ Связи,где работал прорабом мой друг,к нашему лесу(кто бы мог подумать?)подвели кабельные линии связи,а к домам,под моим руководством,были подведены провода в комнаты наших домов.Телефоны у всех соседей уже стояли,но ещё не работали.

  Убедившись,что Тамара оправилась от болезни,расчистив дорожки,я уехал.