Вы ее убили! Глава 34

Лидия Шевелева
     Я с трудом просыпалась. Глаза никак не открывались. Веки казались такими тяжёлыми. Болела голова. Я слышала чьи-то голоса, но слов не могла разобрать. - Где это я? Что со мной? Я что, опять в больнице?- Когда приоткрывались глаза я видела людей в белом.
   - Значит я в больнице...Почему? Что со мной случилось?- И тут я вспомнила, как закричала, увидев перед собой покойника. Да, покойника! Его совсем недавно похоронили, а он стоял передо мной с испуганным лицом. Видно не ожидал меня встретить. Я была внизу, в гостиной и ожидала детей, которые спускались по лестнице. И вдруг, откуда ни возьмись покойник! Я сильно испугалась, закричала и больше ничего не помнила.
     - А где же мои дети, - тихо спросила я у медсестры, которая наклонилась надо мной.
     - Тихо, тихо. Вам нельзя волноваться. Вы сутки пролежали без сознания...Слава Богу, что Вы очнулись, - проговорила медсестра, отворачивая от меня свое лицо.
     - Она боится, что-то мне сказать, - сразу догадалась я.
     - Дети мои где, - опять спросила я ее
     - Не переживайте, они тоже в больнице, только в детской, Сейчас придет врач и с Вами побеседует, - ответила медсестра выходя из палаты.

      Вместе со мной в палате лежало ещё две женщин. На вид, они были старше меня и какие-то странные. Одна сидела на своей кровати и тихо хихикал. - Надо мной, что ли, - подумала я.
А вторая лежала с книгой, перевернутой вверх тормашками, в руке и делала вид, что читает. Они между собой не общались. На меня не обращали никакого внимания. Вроде меня рядом с ними в одной палате и не было.
     В голове у меня все время крутился вопрос, как покойник мог оказаться в нашем доме? Входная дверь была закрыта. Из кухни можно было попасть в дом, через открытую дверь. Но я ее закрывала! Я это точно помню. Ведь я собиралась старшего сына везти в школу, а младшего, в детский садик. Сегодня должен был вернуться муж и я хотела спокойно заняться уборкой в доме.

     Меня что-то очень тревожило. На душе было неспокойно. Что-то меня терзало. Неужели с Иваном что-то случилось? Сумка с документами лежала на тумбочке. Я осторожно взяла ее и стала искать мобильный телефон, чтобы позвонить мужу. Телефона не было. Значит я его потеряла или кто-то забрал.

     В палату вошёл врач, а с ним и дорогой "Ушастик". Я очень обрадовалась ему. Хоть одно знакомое лицо увидела. Он улыбнулся мне и показал на врача. - Значит начался обход, - решила я. Врач начал мне задавать странные вопросы. Он не спросил меня, как я себя чувствую.
      - Что Вам снилось, пока Вы спали, - спросил врач.
      - Я спала, - с удивлением спросила я.
      - Да, Вы очень крепко спали, - подтвердил врач. - Вам снился какой-то покойник. Вы его видели во сне? Вы все время повторяли - "Вы покойник! Вас недавно похоронили!"- Вам было страшно? Почему Вы его испугались? Вы его знали? Где-то встречали, - допытывался у меня врач.
     Я с испугом посмотрела на " Ушастика". Он опять мне улыбнулся и подойдя ближе спросил, - Кто это был? Ваш сосед, Корецкий?- Я от испуга закрыла рот рукой. - Корецкий?_ переспросил Сергей Иванович. - Да!- ответила я.- Я его видела, как Вас сейчас! Я очень испугала и закричала...Больше ничего не помню,

     Сергей Иванович и врач о чем-то тихо переговаривались.  "Ушастик" убедительно  просил врача перевести меня в отдельную палату, чтобы поговорить со мной. Ему надо было мне задать множество вопросов. А на это нужно было время и отсутствие посторонних людей.
      - Елена Сергеевна, у меня к Вам есть предложение.  Вы все откровенно рассказываете мне о себе и своей семье, все что вспомните сами. Или врач над Вами проведет эксперимент с применением гипноза, но только с Ваше согласия. Он введёт Вас в состояние гипноза, будет задавать Вам вопросы, которые мне нужны для следствия.Все Ваши ответы будут предназначены только для следствия. Вы можете отказаться. Но потом будете жалеть, что некоторые тайны, такие, как покушение на Вас, останутся не расскрытыми. Почему Вы боялись майора? Эти вопросы будут терзать Вас до конца жизни.

     Я задумалась. Я испугалась! Так страшно рассказать все о себе незнакомому человеку. У каждого человека в душе есть шкатулка с вопросами и ответами, которую никогда, никому  не стоит открывать, даже самой себе, - подумала я. - Лучше пусть все будет так, как есть! Не настало ещё время!- в испуге решила я.

     - Елена Сергеевна, почему Вы не спрашиваете, где Ваши дети, - Вам что не интересно, - спросил следователь Сергей Иванович, мой милый "Ушастик".
     - Мне медсестра сказала, что они в детской больнице, - тихо ответила я.
     - А почему они там оказались? Вас это не интересует, - переспросил Сергей Иванович.
     - А что случилось, - переспросила я.
     - А случилось то, что вам уже негде жить! Ваш дом был заминирован! Его взорвали! - От этих слов, ещё не полностью понимая их значения, я тихо ахнула. - Мы хотим узнать, кто это сделал. Поэтому нам все нужно знать о вашей семье, - повторил следователь.
     - Наш дом взорвали! - наконец до меня дошел смысл сказанных следователем слов. - Его уже нет! А где мы будем теперь жить? - закричала я со всей силы. - Дети пострадали? Они ранены?
     - Дети здоровы. Они в больнице, потому что им не где пока жить, - успокаивал меня следователь.
     - А мои родители? А муж? Где они? - кричала я. Прибежала медсестра, сделала мне укол и я провалилась опять в сон.

     - Что Вы наделали! Ведь Вы ее убили!- грозно проговорил врач Сергею Ивановичу. -У нее очень слабая психика. Она навсегда может остаться в нашей клинике.


               Продолжение следует.

                2 июля 2021 г