Полет в неизведанное

Ольга Барсукова -Фокина
    
                Глава 1

   Я лечу от Земли к яркому Солнцу, раскинув руки, как птица крылья.Солнечные лучи ласкают, согревают, окутывают со всех сторон, как теплое, невесомое, пуховое одеяло. Мне так хорошо, как никогда до этого не было. Счастье захлёстывает, я захлёбываюсь в нем. Безграничное, бесконечное, огромное счастье. Оно заполнило меня до кроёв, рискуя поглотить  всю целиком. До этого я никогда не была так счастлива. Восторг и радость наполняют каждую клеточку моего тела. Я смотрю вниз и вижу Землю. Она грязная, страшная, отталкивающая и напоминает пепелище после пожара. Угрюмая, безлюдная, чёрная пустыня.
   - Я не хочу туда! - проносится в голове. - Нет! Нет! Я не хочу назад!
   Но, вдруг, солнце  меркнет, меркнет и наступает полная темнота. Лишь свист в ушах и страх заполоняющий всю меня от макушки до кончиков пальцев на ногах. Я вылетаю из черноты и несусь куда-то мимо тускло мерцающих звёзд. Я цепенею. Ужас охватывает меня, сердце готово разорваться на куски. Где я? Куда я лечу? Это сон? Или я умерла? Всё настолько реально и в тоже время не реально. Впереди что-то большое и чёрное. Я врезаюсь, пробиваю головой какую-то плёнку и падаю на пол. Пытаюсь сесть, оглядеться. Большое  помещение, без окон, дверей, но в нём светло, хотя лампочек я не вижу. Много людей разных возрастов. Я не знаю их, никогда не видела. Они все молчат и смотрят, как бы сквозь меня. Я встаю, иду из комнаты в комнату, пытаясь найти выход, но его нет. Пытаюсь понять куда я попала и что это за дом или квартира. Почему здесь нет дверей? Одна комната переходит в другую и так без конца. Везде сидят на полу, стоят или лежат люди. Они не разговаривают друг с другом, они молча смотрят в пол или по сторонам. Тишина. Оглушающая тишина вокруг. Мне жутко. Почему они все молчат? Некоторые из них скользят по мне взглядом, но словно бы не видят. Но я же не бестелесное существо и я вижу и себя и их. Странно.  Зачем я здесь? Как я здесь очутилась? Ну да, конечно же это сон! Мне всё это просто снится. И тут я встречаюсь глазами с молодой симпатичной девушкой.Я пытаюсь улыбнуться.
   - Простите, не подскажите, что это за дом? Я не понимаю, как я сюда попала. Мне надо домой или проснуться.
   Девушка грустно улыбается. Её губы не шевелятся, но я почему-то слышу её голос.
   - Это дом ожидания.
   - Какого ожидания? - Я в растерянности.
   - На Божий суд.
   - Я, что, умерла? Это не сон? - Сердце ухает вниз, ноги становятся ватными, в ушах шумит. Я оглядываюсь по сторонам. Мне надо куда-то присесть, иначе я упаду, но некуда.
   - Не знаю. - Девушка пожимает плечами. - Скоро все сама узнаешь.
   Я начинаю кричать, бегу, мчусь по комнатам, ищу выход, дверь, ну где-то же она должна быть? Не бывает дома без дверей. Но её нет. Вдруг, мой взгляд привлекает, что-то блестящее на полу. Я падаю на колени смотрю вниз. Пол рядом со мной напоминает прозрачную рыбью чешую. Там за ней я вижу солнце и в лучах этого солнца кружится Земля. Я начинаю биться локтями, ладонями, кулаками, пытаясь пробить, разорвать эту чешую, но тщетно, у меня ничего не получается. Я бью чешую ногами, прыгаю на ней,  разбиваю руки и ноги  в кровь, рыдания вырываются из груди.
   - Почему? За что? Зачем? - Кричу я.
   Вдруг, кто-то поднимает меня с пола и ведет за собой. Я не могу рассмотреть его. Глаза как будто заволокло туманом. Я даже не понимаю - это мужчина или женщина? Я покорно плетусь следом. Нет сил сопротивляться, думать, что-то делать. Вдруг яркий свет заставляет меня зажмуриться. Невозможно открыть глаза. Я слышу только голос.
   - Ты спрашивала зачем ты здесь?
   - Да, я не понимаю, где я и что со мной? Я умерла?
   - Пока нет, но можешь. Вот для этого ты и здесь. И только от тебя зависит вернешься ты назад или нет.
   - Что я должна для этого сделать?
   - Вспомнить и проанализировать все свои жизни, а у тебя их было несколько. Осознать, принять свои поступки, разобраться в них и сделать вывод.
   - Какой? Что такого ужасного я совершила? Жила, как все. Никого не убила, старалась жить по совести. Я не помню никаких других жизней. Я помню только эту.
   - У тебя неделя. Думай, вспоминай, анализируй.
   Голос пропал. В голове зашумело, закрутилось, завертелось и я снова начала куда-то падать, мысли метались в голове, обгоняя друг друга.
   - Вспомнить о своих  жизнях. Каких? Я даже толком не знаю, кто я, откуда, как меня зовут. Но я же помнила! А сейчас не помню. По размышлениям, я вроде женщина, но я не вижу себя со стороны. Но я же видела! Нет, я даже не могу опустить голову и глаза, чтобы посмотреть на себя, потому-что я мчусь куда-то со скоростью света. Удар. Темнота, тишина.


Продолжение следует